Всем привет!В общем,вырезал я-таки оба каталика (верхний и нижний),потому что в итоге оказалось,что верхний всё-таки забит,хотя при вскрытии выяснилось,что не весь,а только та часть,которая ближе к двигателю,с обратной стороны соты просвечивались нормально.История долгих непоняток этой неисправности такова:я прошивал ЭБУ прошивкой от Paulus, года два с половиной назад,в которой УЖЕ был заглушен второй (нижний) лямбда зонд.Из-за этого долго не могли определить на диагностике,что проходимость выхлопных газов упала,т.к.,данные с него не считывались адекватно!Пока не проехались со сканером по дороге и стало понятно,что лямбда молчит,как партизан!После этого были сделаны замеры диаметра и длинны вставок и принято решение съездить и купить два плямегасителя (стронгера) в магазине в городе Воронеже
https://www.plamegasitel.com (работы производились в г.Липецке) магазин отличный,рекомендую всем,кому недалеко,ассортимент большой,прямо глаза разбегаются!Когда прогорит банка,буду брать новую у них!
один 50Х300 мм.
https://www.plamegasitel.com/catalog/pl … _50kh300_/ ,
второй 60Х300 мм.
https://www.plamegasitel.com/catalog/pl … _60kh300_/!
Всё успешно отрезали и сварили за 4 часа,сегодня покатался по трассе,"пожиганил", расход вернулся в норму!
(Ввиду того,что прошивка УЖЕ предусматривала изменение нормы выхлопа до ЕВРО 2,прибавки мощности я не заметил,ибо она и так уже была сделана)
Ещё их страница в контакте,там больше фотографий из офиса:
https://vk.com/album-123856786_233507847Форма внутренней сетки у обеих трубок как вот на этой странице,самая первая фотография:
https://glooshiteli.ru/product/strongery/STAL123
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.