KuharchukA писал(а):картинку из коллекции МихМиха, там показана зависимость сопротивления подогревателя ДК от температуры
Получается, что у меня температура почти всегда на трассе выше нормы (если, как написано, норма до 850)…

Текущее время: 01 ноя 2025, 20:47
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
KuharchukA писал(а):картинку из коллекции МихМиха, там показана зависимость сопротивления подогревателя ДК от температуры


.
KuharchukA писал(а):Герр майор большая нагрузка, скорость и т.д. температура высокая. Защита срабатывает около 900, в зависимости в том числе от скорости роста, поэтому думаю при 850 нормально работает.
Не смог найти лог на трассе с температурой катализатора, но у меня аналогичная картина.
Нужно данные с машины без нейтрализатора найти.









fva970 писал(а):Ага, ShadSer, объявился.



Города то нет в профиле — Калининград или Владивосток, а может зарубежье??alb98 писал(а):Есть у нас в городе


6746 писал(а):Города то нет в профиле — Калининград или Владивосток, а может зарубежье??



6746 писал(а):ааа, реклама одних уже запощена.


). Там выпускной коллектор без катализатора (его я уже купил, также, как и прокладки). Теплоизоляционных кожухов пока найти не могу, на край буду делать сам. Осталось додумать один вопрос — сделать по образу тушкановодов вставку 2-1 от выпускного коллектора до приёмной трубы или разориться и делать вставку до гофры (что было бы лучше, т.к. двойная часть выхлопа будет длиннее). Пока в раздумьях

Герр майор писал(а): получится выхлоп 4-2-1 вместо нашего 4-1

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1