8+8Andromedich[TRADE MARK SIGN] писал(а):VAL090 писал(а):16ть
Впусних или выпускных?![]()
Не, я конечно знаю ножи из них хорошие получаются
Текущее время: 03 ноя 2025, 16:50
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
8+8Andromedich[TRADE MARK SIGN] писал(а):VAL090 писал(а):16ть
Впусних или выпускных?![]()
Не, я конечно знаю ножи из них хорошие получаются

VAL090 писал(а):Так за сколько ты клапана заказал. Раз планка 270 — 1000
И почему по твоей такой красивой теории приехали все разные клапаны?
Snike писал(а):Открываю autodoc, emex, exist, смотрю уровень цен, исходя из этого, делаю заказ



VAL090 писал(а):И почему по твоей такой красивой теории приехали все разные клапаны?


Snike писал(а):но как показала практика заказов, почти всегда приезжает совместимка/подделка.

Snike писал(а):пришли 2 ремня
DAYCO 94676 и GATES 5457XS
сегодня постараюсь съездить, сравнить
Snike писал(а): Полагаю, что если покопаться в "истории" G4GC, то у него есть различные "подвиды", движки с разными мощностями, модификакациями.
у всех используется один и тот же клапан — 2221123600.
Только вот для "нашей" версии — 141 л.с. ставят клапан с маркировкой A8, а на каком-нибудь более простом и менее мощном двигателе или наоборот — более форсированном будут H8 или H8c.
Было дозаказано:
2221123600 HYUNDAI/KIA_Впускной клапан двигателя — 2шт

Snike писал(а):такие клапана стоят не только в туксоне или нашем KM, а еще в массе других машин.


Snike писал(а):либо какой-то "китай"

Snike писал(а):либо какой-то "китай"



Snike писал(а):Посмотрите, может написано где, что за маркировка на клапанах — A8/H8/H8c ?





Snike писал(а):я ничего против фабричного Китая не имею, главное, чтобы не левак был,
по опыту получения, ковыряния и продаж более 200 штук китайских девайсов одного типа от одного именитого (!) производителя — там фабрикой и не пахнет. Каждая партия делается собиранием в неком "цеху" деталей с кучи мастерских — от партии к партии гуляют размеры-резьбы, покрытия, исполнение электроники и ее начинка. 


6746 писал(а):по опыту получения, ковыряния и продаж более 200 штук китайских девайсов одного типа от одного именитого (!) производителя — там фабрикой и не пахнет. Каждая партия делается собиранием в неком "цеху" деталей с кучи мастерских — от партии к партии гуляют размеры-резьбы, покрытия, исполнение электроники и ее начинка.
Примерно это же наблюдал когда работал в Китае — постройка бетонного "небоскреба" ведется от 20-30 бетономешалок вдоль забора, которые покупают гравий/песок/цемент у частников и продают его на стройку. Подъем бетона идет тачками по желобу со ступеньками, никак не бетононасосом




6746 писал(а):А ведь еще 2 года назад, в ковид, его предупреждали о нейротоксичности чеснока
6746 писал(а):ЗЫ Я много где в мире работал, причем ПРИГЛАШАЛИ.[/off]



| M | Давайте в личку отношения выяснять, а? ![]() |



VAL090 писал(а):ещё про вечный дизель не вспоминали




Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1