VAL090 писал(а):Давай на не корейцев не гони! )))
Только без ревности
Как ухаживаешь — так и едет
А помытая машина как едет ? — яркий пример !
2005-2006 года — начало выпуска модели , соответственно и борьба за качество
Текущее время: 03 ноя 2025, 00:29
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
VAL090 писал(а):Давай на не корейцев не гони! )))

URRI писал(а):Мне думается что у тебя не кореец — по всем фронтам сыпется машина
Твоя 50 ткм пробежала по шоссе, стоит в гаражике.Ну да,только с точностью наоборот — борьба за снижение себестоимости против корейского оригинала, наращивание увеличения выпуска со снижением цены ради рынка, упрощение модели со СНИЖЕНИЕМ качества — отсюда и упрощение работы КК, пропадание термометра на приборке, исчезновение "носа" воздуха салона, новая ломучая эл.муфта заднего моста и тп и тд…URRI писал(а):начало выпуска модели , соответственно и борьба за качество
KENIG писал(а):Вывод: такой процесс вполне возможен в контакте замка зажигания, отвечающем за подачу напряжения в нужную схему.


6746 писал(а):Ну да,только с точностью наоборот — борьба за снижение себестоимости против корейского оригинала,URRI писал(а):начало выпуска модели , соответственно и борьба за качество


6746 писал(а):понял что дело в блоке



морэм писал(а):сейчас сюда накидаю сотню постов


морэм писал(а):GamaGama, Антон. В автомобиле много разных блоков.
6746 писал(а):у меня в блоке предохранителей в части контактов силовой части реле питания топливника.

морэм писал(а):Вот и я жду, доколе?


Slon74 писал(а):sergunde писал(а):Можно вообще вынуть вам его

А что в блоке предохранителей нет аналогичных реле в других цепях?? Вот их меняли аналогичными — конечно не то что вы написали "заменить реле МАЙН на Топливное реле", это дичьsergunde писал(а):Реле топливного насоса и главное реле — это разные реле и при этом они невзаимозаменяемые. Что вы там могли "наменять местами"?


sergunde писал(а): вы не заклеили эту дыру из под крыла откуда летит вода и грязь.
sergunde писал(а):то прям после заглохания открываете капот, крышку блока и контролькой смотрите есть ли плюс в этот момент на 30 контакте главного реле


Slon74 писал(а):И да, релюшек в подкапотном блоке одинаковых там 9 штук, абсолютно одинаковых ! Фотку подкапотного блока скинуть?

sergunde писал(а):ТРИ РЕЛЕ типоразмера "Главное реле" , а именно : Реле стартера, реле вентилятора системы охлаждения и само ГЛАВНОЕ РЕЛЕ. Три штуки всего их ТАКИХ, понимаете?

— просто потому что все ОК и в непредсказуемый момент на несколько минут на ХОДУ все йок
6746 писал(а):я с аналогичной, причем будучи электронщиком, разбирался года 4
6746 писал(а):я с аналогичной, причем будучи электронщиком, разбирался года 4

sergunde писал(а):про системный подход в поиске проблемы, вроде всё там подробно расписано а до вас так и не дошло…


sergunde писал(а): пара проводков и смотришь на них контролькой в ситуации заглохания.


Slon74 писал(а):реле топливного насоса в порядке! Именно с его ноги и бросал соплю на топливный, уж не помню номер контакта, но с того, на котором появляется напруга при включении зажигания!

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2