Текущее время: 13 авг 2025, 15:19

Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 02 янв 2024, 11:07

Коллеги, пока жду съемник клапанов, подскажите, можно ли как-то без разборки проверить состояние поршней (вкладышей, пальцев) после контакта с клапанами?
Может у кого книжка есть по разборке блока G4GC? А то в моей любимой "мурзилке" дальше ГБЦ не лезут, а в другой книжке больше уделено внимание V6, а наш G4GC делается "по аналогии".
Хочу убедиться, что с поршневой группой всё в порядке. Одно дело ключом крутить коленвал, совсем другое, когда он на рабочие обороты выйдет.
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение кузька » 02 янв 2024, 15:44

Нормально не проверишь без разборки.
Или снимайте блок или просто собирайте далее голову нормальную
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 24276
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2632 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 02 янв 2024, 17:02

Это безусловно понятно. Однако у меня даже книжки нормальной нет (как выяснилось), чтобы в блок лезть.
Поэтому исходим из косвенных признаков. Что может пострадать при контакте поршней с клапанами?
Если есть повреждения, логично, что должен появиться люфт или прочие признаки того, что надо вскрывать блок.
На что прежде всего обратить внимание?
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение VAL090 » 02 янв 2024, 19:21

Snike писал(а): Что может пострадать


Шатуны могло погнуть
Думаю, можно "криво" проверить, выставив все поршни на одну глубину и измерить расстояние до верхней плоскости
Изображение
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 17194
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 03 янв 2024, 01:03

Замерить… Эт можно! )

Изображение
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 03 янв 2024, 17:21

Изображение

простите, выставить ровнее поршни не смог
да и смысл? они попарно работают (1;4/2;3), соответственно попарно и размеры должны быть одинаковые
измерял высоту штангенциркулем, высота в миллиметрах.

"и так сойдет" или есть отклонения? могу перемерить

ы! съемник приехал, завтра развлекуха по рассухариванию клапанов ))

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 31 секунду:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
Коллеги,
- заказываю (все) 8 впускных клапанов: 22211-23600;
- заказываю (все) 16 маслосъемных колпачков: 22224-23500;
Что ещё есть смысл заказывать сейчас? Выпускные клапаны в норме; есть нужда их менять?
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 05 янв 2024, 19:07

Изображение
Впускные клапана:
1 — пострадали, вышли от руки;
2 — не пострадали, тоже легко вышли;
3 — сильно пострадали, залипли, не выходят;
4 — сильно пострадали, залипли, не выходят.

Во всей видимости, придется у 3 и 4 клапанов менять еще и втулки.
Коллеги, у кого есть мысли как аккуратно вытолкать залипшие клапана, чтобы причинить минимум повреждений втулкам?
В голове вертится замечательная идея — нагреть головку и остудить клапан. Вот только они пока вместе и будут греться и остывать совместно.
Берем молоток в руки? Или есть идеи как вытолкнуть менее болезненно?

Добавлено спустя 1 час 13 минут 6 секунд:
Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л G4GC
И, друзья, всё тот же вопрос: чем помыть двигатель от нагара?
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение морэм » 05 янв 2024, 20:41

Snike писал(а):чем помыть двигатель от нагара?

Почитай по инету, много вариантов и думаю подберëшь нужный тебе.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 5661
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 449 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 05 янв 2024, 22:59

Да в интернете алюминий AZELIT'ом моют или SANO Forte Plus, последний я даже заказал уже на Озоне.
Правда позднее прочитал —
Производитель не рекомендует использовать Sano Forte plus для очистки алюминия

ладно, жене пойдет плиту отмывать

Думаю вот солярки прикупить пока и замочить всю ГБЦ. Когда-то ею промывал впуск от масляного налёта с EGR. Моет хреново, но отмывает. Однако у меня тут высокотемпературный нагар… Соляра чую будет слабовата.
Нашёл еще такое средство — Ривасол Мотор, ну, либо аптеку буду "грабить" на Димексид. :z)

По поводу "выбить залипшие клапана" есть идеи против молотка?
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 06 янв 2024, 18:33

Изображение
Слева четвертый цилиндр, справа первый.
Перспектива фото-снимка: справа первые клапана замяты, хотя на фото как будто целые. Клапана третьего цилиндра замяты чуть больше, чем у четвертого, на фото — наоборот.

В общем, клапана 3 и 4 цилиндров были лишь слегка зажаты, небольшой удар молотком через алюминиевую болванку и вуаля, все 4 клапана вышли.
Навскидку, может быть и втулки даже окажутся целые
Жду новые клапана и буду проверять; на целых клапанах какой-то разницы в люфте не заметил.
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 11 янв 2024, 23:16

Доброго времени суток, друзья!

Помогите разобраться с клапанами. Приехали впускные клапана с разными обозначениями.
На фото 3 впускные клапана 2221123600:
Изображение
Маркировки на шляпке клапана слева направо: H8, H8c, A8.
Визуальные отличия: A8 имеют черную фаску, H8 и H8c имеют светлую фаску.
С маркировкой A8 у меня шли клапана с завода.
Визуально может быть еще немного отличается "прилив" от ножки к шляпке клапана.
Кто сталкивался, кто знает, в чем отличие клапанов?

Из неприятных новостей. Залипание клапанов во втулке (направляющей) не прошло даром: все четыре втулки лопнули.
Придется менять эти втулки.
Изображение
Изображение
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 13 янв 2024, 16:17

что-то тема превратилась в какую-то записную книжку
замерзли что ли все? ау! :z)

I need HELP!

Перезаказал направляющие для клапанов (пришли с очагами коррозии, оно может и пофиг на неё, но посмотрю, что снова придет).
Заказал еще 8шт клапанов с другого места. Жду, что приедет. Никто не знает, в чем конкретно отличия маркировок A8(завод)/H8/H8c. По факту есть 5шт A8 и 9шт H8c; хочу все A8 получить.
Записался на перепрессовку направляек с их развертыванием под клапана (выходит дешевле, чем заказывать и ждать съемник с развертками), заодно опрессовку сделаю.

Прикинул, что еще надо заказать, список ниже (цены на сегодня, 13.01.2024):
DAYCO 94676 Ремень грм ([113RP254H] Dayco Pемень ГРМ (113zX25.4) — 1 323
HSC 70160 Ролик ремня ГРМ HYUNDAI ELANTRA 00- MATRIX, TUCSON 2.0 KIA CERATO 2.0 04- SPORTA — 1 322
HSC 70340 Ролик натяжной ремня ГРМ взводной — 2 856
REINZ 703141420 Герметик (Герметик-прокладка термостойкий REINZOSIL (-50/+320 град), эластичный, баллон 200 ml Victor Reinz) — 1 555
2548023001 Шланг системы рулевого управления (Патрубок радиатора Sonata06-) — 817
2561423000 Прокладка гбц металлическая (ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ) — 326
2563323000 Прокладка впускного коллектора (кольцо уплотнительное) — 290
2244123800 Прокладка клапанной крышки резиновая (Прокладка клапанной крышки) — 808
2231123700 Прокладка ГБЦ (Прокладка гбц [b60cbc2012]) — 2 201
2841123600 Прокладка впускного коллектора (Прокладка коллектора впускного i30 / Elantra 06 / Tucson / Matrix) — 1 121
2852123005 Прокладка коллектора (прокладка) — 881
221443B001 Сальник распредвала (Уплотнительное кольцо головки блока цилиндров HYUNDAI Mitsubishi Carisma/Lancer/Galant) — 387
2876436010 Прокладка гбц металлическая (прокладка) Официальный дилер — 461
2232123000 Болт металлический (БОЛТ M8) — 8шт — 1 768
2232123010 Болт m8 Официальный дилер — 2шт — 756
2213523000 Втулка головки блока цилиндров — 4шт — 740
2244323001 Сальник уплотнительный (Прокладка свечного колодца HYUNDAI ACCENT/GETZ/SONATA EF/ELANTRA/SANTA FE) 4шт — 732
тут на 18,5 т.руб.

Комментарии к списку.
1. Патрубок 2548023001 пришлось резать, т.к. не мог снять. По факту можно было просто снять приемную трубу с блока, там прокладка куда дешевле (но разбирал по инструкции).
2. 2561423000 — это прокладка корпуса термостата, корпуса, который крепится к ГБЦ. Его можно не снимать, но патрубки мешают аж капец как. Просто помыть ГБЦ и то проблема. Да и в печь придется совать ГБЦ перед перепрессовкой направляек, поэтому решил снять.
3. 2213523000 — это свечные колодцы, можно забить, не менять, но они стальные, все в рыжиках, думаю заменить.
4. 2244323001 — это сальники к свечным колодцам. Слишком много раз крышка снималась, наверное, лучше заменить перед финальной сборкой.
5. 2232123000 и 2232123010 — болты крепящие ГБЦ к блоку. Не нашел, что их нужно менять, выглядят как новые. Поэтому тут вопрос: обязательно менять или нет?
6. REINZ 703141420 Герметик — раздумываю снимать или не снимать поддон; если сниму, герметика будет надо много, этот хороший и наносить удобно.

Если на чем-то можно разумно сэкономить, напишите.
Может прокладку ГБЦ можно поставить не оригинал, но с отменным качеством. Какую?
Может какие прокладки и не обязательно менять. Какие?
В общем, готовлюсь к финальному заказу запчастей, жду ВАШИ комментарии.

зы. колпачки куплены; снять без повреждения заводские весьма сложно (возможно нужен специальный съемник и нагрев ГБЦ, т.к. клещевым и на холодную у многих повреждена внутренняя резинка).
ззы. почему-то очень многие думаю, что направляющие клапанов из латуни; у нас они стальные (или чугун), в общем, магнитятся и ржавеют.
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение 6746 » 13 янв 2024, 23:39

Snike писал(а):что-то тема превратилась в какую-то записную книжку
замерзли что ли все? ау! :z)

I need HELP!
ИМХО:
Коммент №1
Snike писал(а):221443B001 Сальник распредвала (Уплотнительное кольцо головки блока цилиндров HYUNDAI Mitsubishi Carisma/Lancer/Galant) — 387
2232123000 Болт металлический (БОЛТ M8) — 8шт — 1 768
2232123010 Болт m8 Официальный дилер — 2шт — 756
2244323001 Сальник уплотнительный (Прокладка свечного колодца HYUNDAI ACCENT/GETZ/SONATA EF/ELANTRA/SANTA FE) 4шт — 732
:ooi: А что болты тоже погнуло??? Или резьбу срезало?? Дефектация их затруднена??
Тем более что ОБЫЧНЫЕ болты М8х1,25 (авторезьба) и и надо только у офдилера покупать, из Кореи тащить??? От нашемарок никак?? ;)
Сальники аналогично!! Меряешь размеры, они три цифирьки, смотришь в инете тип резины по цвету — и покупаешь за 30-50-80 рублей штука, на каком нибудь МирРТИ…
Коммент №2
Snike писал(а):тут на 18,5 т.руб.
Неслабо уже…
Имхо я бы купил ГБЦ на разборе. Герр Майор так делал, в Питере и пересылкой в Смоленск — он толковый чел, описывал проблему и варианты на форуме. Контрактная ГБЦ дешевле колхоза с перепрессовкой втулок молотком и выбиванием гнутых клапанов .
После замены он проехал уже лет 5-6, все ОК.
коммент №3
Snike писал(а):. колпачки куплены; снять без повреждения заводские весьма сложно (возможно нужен специальный съемник и нагрев ГБЦ, т.к. клещевым и на холодную у многих повреждена внутренняя резинка).
— а не все ли равно в каком состоянии будут снятые колпачки?? Они все равно на выброс. Как и втулки на которые они насаживаются вы ведь их менять будете, как писали?? ;)
Я на ВАЗЕ с пробегом 300 ткм снимал их вообще отверткой через рычаг и слезали кусками, никаких клещей и нагревов — и прекрасно насадил новые, на чистую втулку…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 14 янв 2024, 03:02

ну, ура! один проснулся, хоть подискутировать можно, а то будем опять искать развал у КМ :z)
кстати, всех со старым Новым годом!
уважаемый, 6746 (простите, не помню, как по имени, в личных данных нет инфо), давайте по порядку:
6746 писал(а):А что болты тоже погнуло??? Или резьбу срезало?? Дефектация их затруднена??

Да как бы да! Дефектация несколько затруднена без наличия хотя бы нового болта.
Есть общее правило для дизельных моторов: снял ГБЦ, меняй болты на новые.
Здесь бензинка, моменты поменьше.
Сугубо для сравнения, моменты затяжек болтов ГБЦ (Нм).
Дизель 2.0.
Изображение
А теперь наш, бензин 2.0L
Изображение
Как видно, разница очевидна.
Повторюсь, что информации, что болты нужно менять на новые, я не нашел.
Но как бы гадать тут себе дороже. Поэтому решил уточнить.
Ответ, который прозвучал, не то, что не устраивает, он вообще "ни о чём".
Нужна конкретика: "да, менять обязательно" или "нет, в бензинках болты "вечные" (хватает на 2-3 затяжки :z) ).
Бегать, искать по магазинам болты ГБЦ от "нашемарок", простите, но вы уже не в 80х и даже 90е давно закончились.
6746 писал(а):и надо только у офдилера покупать, из Кореи тащить???

В магазине, где я обычно закупаю запчасти, есть категории поставщиков: "официальный дилер" или "просто поставщик".
У первого поставщика обычно меньше вероятность нарваться на подделку, но цена выше.
То есть никуда, ни в какую Корею ехать не надо, просто здесь "ОД" — больше гарантия, что не будешь перезаказывать деталь.
К слову, тут все цены от поставщиков категории "ОД", просто остальные удалял, дабы строка была короче, а тут пропустил.

6746 писал(а):Сальники аналогично!! Меряешь размеры, они три цифирьки, смотришь в инете тип резины по цвету — и покупаешь за 30-50-80 рублей штука, на каком нибудь МирРТИ…

вот так и получаются вёдра из иномарок.
оригинальный сальник стоит менее 400 руб., нет мы будем его размеры мерять и бегать искать с неделю, как бы сэкокомить 300 рублей.
а этот "сальник из МирРТИ" потом будет "ссать" на ремень ГРМ, вынудив опять тратиться и время тратить на вскрытие крышки ГБЦ, на съем ремня ГРМ.
Ну, чё за дурацкий совет? Просто поржать?! Так может с этим в курилку лучше?

6746 писал(а):Имхо я бы купил ГБЦ на разборе. Герр Майор так делал, в Питере и пересылкой в Смоленск — он толковый чел, описывал проблему и варианты на форуме. Контрактная ГБЦ дешевле колхоза с перепрессовкой втулок молотком и выбиванием гнутых клапанов .

ну, тут уж каждому своё.
У меня известный пробег и он очень небольшой для возраста машины, а что там будет на разборе? Очередной "кот в мешке"?!
Менять ГБЦ только из-за того, что втулки лопнули? Ну, не смешите, а!
Сделаю опрессовку, если проблем нет, то уж заменить эти втулки (направляющие клапанов) можно хоть самому, хоть в том же сервисе.
Руки "чешутся" сделать самому, дабы сложного то там ничего нет! Но один только съемник/установщик втулок мне обходится примерно в 2200 руб. — оригинальный.
092213F100 Съемник направляющей втулки клапана & приспособление для установки дет (СЪЕМНИК НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА)

Даже заказал такой. Но видимо верну. Как приедет, сделаю фото, если получится, сниму размеры, и… верну.
Давайте, кидайте тухлыми помидорами, что можно же выточить, зачем стока денег тратить на съемник?!
Да, можно. И выточил бы сам, будь токарный станок под руками. Но нету. Бегать искать токарей — еще дороже выйдет.
Поэтому скорее всего просто отдам деньги за замену этих втулок, дабы реально недорого выходит: 150 руб. за перепрессовку 1шт и 150 руб. за развертку под клапан. 1200 руб. в моём случае, ещё 1700 за опрессовку.
Вот вам и "контрактная" ГБЦ за 3000 руб! Слабо найти дешевле?
Клапана же придётся притирать хоть здесь, хоть на контрактной. Или рискнете собрать контрактную ГБЦ без притирки клапанов?
Да, и если внимательно посмотреть, то хоть с контрактной ГБЦ, хоть с моей, сумма меньше не будет!
Так что опять совет "в помойку".
6746 писал(а):— а не все ли равно в каком состоянии будут снятые колпачки?? Они все равно на выброс. Как и втулки на которые они насаживаются вы ведь их менять будете, как писали??
Я на ВАЗЕ с пробегом 300 ткм снимал их вообще отверткой через рычаг и слезали кусками, никаких клещей и нагревов — и прекрасно насадил новые, на чистую втулку…

Ну, была мысля сэкономить на колпачках, тут быстро по "щам" надавали, объяснили как есть.
Да и по факту выяснилось, что снять их не так то просто и чем страдать и "слезы проливать", можно купить простой съемник за 600 руб.
СЕРВИС КЛЮЧ 77756 Съемник маслосъемных колпачков КЛЕЩИ

Мне он даже чуть дешевле обошелся — 568 руб. Не стоит это того, чтобы отверткой в ГБЦ колпачки ковырять, они реально тяжело снимаются, даже спец-инструментом!
Касательно втулок, которые я буду менять, то чуточку выше написано, что под замену идут 4шт, а всего их у нас 16, поэтому тут вообще не понял иронии.

В общем, подытожу.
Друзья, давайте дельные советы, а не просто "поболтать" да потроллить.
Как бы мне вот не до смеху совсем.
Посмотрел вечером на ремень ГРМ, там почти все надписи стерты, хотя оба ролика не клинят. Если бы лично не стоял около машины, решил бы, что мне ремень и не меняли.
Ан нет, меняли, только вот что поставили — загадка. По документам — оригинал, по факту, вероятно, — подделку. Кому интересно, фото позднее выложу.
Ещё раз всех со старым Новым годом! Всем терпения и удачи в предстоящем году.
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение 6746 » 14 янв 2024, 11:37

мда, либо вы профи-машинистка на пенсии, либо у вас ОЧЕНЬ много свободного времени строча посты на целые страницы… :udiv:
Snike писал(а):ну, ура! один проснулся, хоть подискутировать можно,

вот в этом весь смысл ваших постов, потому и пишете, разогнав народ….
Snike писал(а):что-то тема превратилась в какую-то записную книжку
замерзли что ли все? ау!

:faceoff:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 14 янв 2024, 11:55

6746 писал(а):профи-машинистка

ну, как бы, я очень давно уже не одним пальчиком буквы на клавиатуре ищу, а текст вслепую набираю, да, для меня сложности набрать чуть побольше текста проблемы нет.

6746 писал(а):потому и пишете, разогнав народ

да я то хоть с юмором написал (смайлик в конце),
а вот в чем смысл ставить по два да по три знака вопроса? нервный тик? :z)

склоняюсь я, просто единицы из "здесь обитающих" так глубоко в движок "лазили", отсюда и больше "монолог" получается
и многие просто не хотят давать дурацких советов, но ВЫ не стесняйтесь, я умею анализировать информацию :z)
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение 6746 » 14 янв 2024, 14:27

Ну очень хорошо что вы быстро пишете И любите много писать! Для вас просто великолепно что вы исключительно официального дилера хотите покупать и только оригинальные запчасти и только оригинальные сальники. Хотя многие давно уже понимают что те же сальники на самом деле Hyundai Kia не производят а просто покупает их у других производителей в том числе и российских. Особенно в нынешние года когда так называемый параллельный импорт привёл к тому что официальные дилеры торгуют просто палевым из подвалов Еревана или Турции…
И вообще странно почему в мотор полезли сами а не передали это всё любимому официальному дилеру вместе с большой пачкой пятитысячных) )))))
А насчёт вашего глубокого проникновения в мотор наверное да вы первый кто так детально описывает каждый чих по выемке клапана из мотора и проблемы в снятии маслосъемных колпачков. Ибо другие выбирали более простые и более быстрые и более дешевые способы. О чём вам уже тут писали…но ваш путь исключительно публицистичен)))
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение Snike » 14 янв 2024, 15:32

Сколько же желчи в вас накопилось!
Извините, но очень неприятно с вами общаться. Помощи никакой, только упреки, откровенный троллинг на грани оскорбления.
Когда вы про свои "дырки" в кузове расписывали, описывая "каждый чих", никто не упрекал вас в подробностях сей "анатомии" машины.
Так для чего лезть в чужую тему только для того, чтобы откровенно "поднасрать"?
Не пишите здесь пожалуйста больше. Пользы от ваших сообщений никаких не вижу, только сплошной негатив.
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение 6746 » 14 янв 2024, 16:08

Snike писал(а):Не пишите здесь пожалуйста больше. Пользы от ваших сообщений никаких не вижу, только сплошной негатив.

Нет проблем. :hb:
Только не кричите на весь форум "ауу, где зрители??" (сс) а потом "ой, уйдите" коли не лайкаете :z)

ЗЫ Обсуждать то нечего — не вы первый кто за 18 лет оборвал ремень ГРМ, на форуме все уже расжевано, но вы выбираете свой путь — но это ваше право. :bye:
ЗЫ2 Насчет болтов ГБЦ — вы хотя бы осмыслите то что нагуглили — даже 50 н*м момент затяжки ГБЦ дизеля это всего(!) 5 кг на метровом рычаге или давануть 15 кг на стандартном рожке. Усилие одной рукой, абсолютно не бог весть что, чтоб болты из "Кореи" покупать — которые ОД купит для вас в ближайших Метизах… :faceoff:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Обрыв ремня ГРМ KIA Sportage 2 2008 словак;двигатель 2л

Сообщение King » 14 янв 2024, 17:10

6746, Слушай, вот тебе не по хер где человек их купит и за сколько?
Ну хочет он это купить, пусть покупает.
А просит он технического совета.
Но ты как обычно весь изошелся на говно, при этом сам себе придумал тему, и как обычно ты у нас дартаньян, а остальные пид :cens: расы…
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 4503
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 366 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1