Текущее время: 01 ноя 2025, 15:42
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

МнительныйШмуцкер писал(а):Потеплело на улице +16 , двигателя g4gc температура стоя в пробке или тошня с 82 до 93 поднимается в течении 2минут ,потом отрабатывает вентилятор ,и все по новой ,в движении 82-84 при остановке на светофоре иногда доходит до 87 ,это есть нормально и у всех так ,или я мнительный тип ,или это всё-таки итеет место быть неисправность ?

Шмуцкер писал(а):или я мнительный тип


Шмуцкер писал(а):Потеплело на улице +16 , двигателя g4gc температура стоя в пробке или тошня с 82 до 93 поднимается в течении 2минут ,потом отрабатывает вентилятор ,и все по новой ,в движении 82-84 при остановке на светофоре иногда доходит до 87 ,это есть нормально и у всех так ,или я мнительный тип ,или это всё-таки итеет место быть неисправность ?




Wasilisk писал(а):Всем мнительным рекомендую снять радиатор охлаждающей жидкости и помыть его снаружи. Лучше это совместить с плановой заменой жижи. Заодно и конденсор снаружи помыть не помешает. Между радиатором и конденсором нормальная такая шуба собирается. Потом просто в один прекрасный момент кондиционер отключится и все. Хотя он будет исправный

161 писал(а):Ни разу не мыл за 10 лет,нет повода

Wasilisk писал(а):Кто предупреждён — тот вооружён.
Тоже так думал, пока в жару не отключился кондиционер








Шмуцкер писал(а):Не в чистоте радиатора тут похоже дело ,есть предположение что крышка его не держит давление.
Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд:
Да керхером можно позагибать .
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
По каким признакам понять есть ли нормальный ток ож в системе на холостых ?


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2