Текущее время: 18 апр 2024, 09:04
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
6746 писал(а):gty писал(а):В общем… хз, ваши мысли господа?
1. На замер давления, срочно.
2. Если западло сервисменам платить или толковых нету — купить НОВЫЙ датчик и ввернуть. Тоже срочно.
Варианты различны — от дерьмового датчика до палева масла (каки в маслозаборнике или более жидкое)
Залить масло 5-40 другой марки
Движок V6 контрактный стоит 70-90 тр в полной комплектации, так на всякий случай
ЗЫ Лампочка НИКОГДА не мигала, завел-погасла. Так что у тебя ИЗНАЧАЛЬНО хрень какая то… мож и датчик глюканутый
161 писал(а):Лучше заплатить сервисменам за измерение давления масла,чем за ремонт мотора)
KuharchukA писал(а):gty, фильтр масляный заменить, начал бы с этого.
А что фильтр? Если он забился что на нем дофига давления теряется, то дренажный клапан откроется.KuharchukA писал(а):фильтр масляный заменить, начал бы с этого.
О чем и писал, дай бог чтоб этим и ограничилосьgty писал(а):давление в нужных пределах. Завтра заменят датчик
KuharchukA писал(а): На холостых для открытия клапана давления может не хватать. Первоочередная мера в дороге.
Вассилич писал(а):KuharchukA писал(а): На холостых для открытия клапана давления может не хватать. Первоочередная мера в дороге.
На любых оборотах его должно "хватить" посколъку он расчитан на открытие от разности давления до и после фильтрующего элемента, гдето была таблица с давлением разности по фильтрам разных прои́зводителей, поищите в интернетике.
Вообще низкое давление масла как правило признак предстоящего хорошего ремонта
Wasilisk писал(а):А уровень какой?
Wasilisk писал(а):Смотри начало страницы
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1