Страница 3 из 4

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:36
adum
Олегufa1993 писал(а):Сколько двигателей ты ремонтировал?

Не понятно какая связь количества с качеством , но …. У меня свидетельство о рождении ,где написано "Сделан в СССР" :z) ,ты даже не знаешь ,что это такое ,как и чему тогда учили ,что и где можно было купить(ДОСТАТЬ) ,…. . Так вот тогда ,было время ,желание ,возможность взять любой мерительный инструмент ,изучена от корки до корки тех документация и на первом ЗАЗе ,двигло вынималось чаще чем мылась машина ,потом ВАЗ появился, где сразу делал капиталку ,потом…..
Олегufa1993 писал(а):тыкаешь пальцем хотя сам наверняка ремонтируешься в Сервисе за круглую сумму.

Сегодня ,однозначно ,буду ремонтировать у того кто на этом специализируется ,даже не смотра на неприличное количество инструмента(в том числе и мерительного) и знаний по предмету .
Миша50 писал(а):Я никакой разница в устройстве движков иномарок и того же ВАЗа не вижу.

В том и проблема ,видел бы ,может меньше ерунды писал бы . :z)
Миша50 писал(а):Принцип везде одинаковый.

Конечно ,только на иномарке кайф получаешь , а на ВАЗе…..
Миша50 писал(а):безалаберности нашего ивана

Ютуб посмотрел ,на форуме спросил ,дешево и сердито сделал капиталку ….

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 22:01
Олегufa1993
Миша50 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):Про кольца от трактора,это ты верно заметил, жаль что поршня от МТЗ не подходят, воткнул бы.


Диванных спецов на всех форумах хватает. Игнорируй и все.
А на счет поршней, Вы прАвы, можно втыкать и будет работать.
Я на ГАЗ-24 втыкал поршневую от Шишиги с беззазорными кольцами.
Так движок тянул как танк.
Я никакой разница в устройстве движков иномарок и того же ВАЗа не вижу. Что на одном железяка, что на другом.
Принцип везде одинаковый. Вот в качестве изготовления деталей и безалаберности нашего ивана, да, разница есть. А критиканы, которые обожествляют иномарки, да ладно, пусть молятся. Это не от профессионализма.

Согласен)

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
Зашёл щас в гараж, нифига растворитель не ест этот нагар, сутки простояло, а только грязь размазывается, завтра попрошу отца купить ацетон и налить туда, вернее слить раствор. И налить ацетон. Миша
Прав)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 22:19
6746
Олегufa1993 писал(а):
Миша50 писал(а):А на счет поршней, Вы прАвы, можно втыкать и будет работать.
Я на ГАЗ-24 втыкал поршневую от Шишиги с беззазорными кольцами.
Так движок тянул как танк.
Осталось воткнуть в дизель КИА поршневую 2101 или лучше от Т-34 — ну чтоб как танк тянул.

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 04:04
Миша50
[/quote]
6746 писал(а):Осталось воткнуть в дизель КИА поршневую 2101 или лучше от Т-34 — ну чтоб как танк тянул.


Не умно. Вроде взрослые мужики, но реплики, детский сад, ейбогу.

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 10:50
VAL090
adum писал(а):Ютуб посмотрел ,на форуме спросил ,дешево и сердито сделал капиталку …

именно так
для этого и нужны форумы
глаза боятся, а руки делают
тоже сам раскидывал движок
почти сотку после данного действа проехал и все норм

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 11:03
Олегufa1993
Про вкладыши вопрос остаётся открытым, это бесцветный стандарт получается? А 06 в конце это год выпуска? Кто что думает?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
VAL090 писал(а):
adum писал(а):Ютуб посмотрел ,на форуме спросил ,дешево и сердито сделал капиталку …

именно так
для этого и нужны форумы
глаза боятся, а руки делают
тоже сам раскидывал движок
почти сотку после данного действа проехал и все норм

Полностью солидарен, если руки растут откуда нужно, то можно сделать все с минимальной информацией, а для определённых вопросов форумы и ютуб)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 12:31
Миша50
Олегufa1993 писал(а):Про вкладыши вопрос остаётся открытым, это бесцветный стандарт получается? А 06 в конце это год выпуска? Кто что думает?)

Сейчас позвонил мотористу, он сказал: "Если вал не точили, то замерить шейки и по ВИН коду заказать нормальные вкладыши." Что ему приходится в основном шлифовать вал под ремонтный размер вкладышей, капиталить. По цифрам толком не объяснил.

По ВИН коду подобрать и заказать вкладыши под свой размер.
Нашел: Стандартные диаметры шеек коленвала дизельного Спортажа:
коренные……………59.937-59.955 мм
шатунные……………50.940-50.955 мм
предел износа………0.05 мм
ремонтные размеры..0.25, 0.50, 0.75 мм
Ремонтного размера 0,05 у них оказывается не существует. Замерять шейки Вам надо, Олег.
Может это чем-то Вам поможет :oops:

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:16
6746
Миша50 писал(а):"Если вал не точили, то замерить шейки и по ВИН коду заказать нормальные вкладыши."

Моторист явно не в теме ибо сказал из серии "очевидное скажу" — "по ВИНу заказать НОРМАЛЬНЫЕ вкладыши" :o
КИА имеет маркировку валов и блоков. Исходя из этой маркировки ставятся вкладыши на заводе.
Если вкладыши не провернулись, валы не точились — то по этой маркировке и ставить
есть три группы валов по маркировке. Под них подбираются вкладыши исходя из маркировок групп шатунов и коренных — отсюда и цветовая дифференциация.


Может поможет при сборке дизеля

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 23:10
Олегufa1993
Сегодня промерил шейки, 50,01 Плюс минус небольшой совсем есть, заказал Запчасти. Завтра чистка мойка и буду ждать Запчасти. Обидно блин, у нас снег навалил, а этот проходимец стоит разобранный:(

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:04
Олегufa1993
Сегодня снял распредвал, и проверил клапана на плотность, не пропускают ни капельки, это уже хорошо) есть приятная особенность, бугеля распредвала пронумерованы и каждый имеет две направляющие втулки, шейки широкие, без видимого износа и задиров

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Re: Менять кольца или капиталить?
6746 писал(а):
Миша50 писал(а):"Если вал не точили, то замерить шейки и по ВИН коду заказать нормальные вкладыши."

Моторист явно не в теме ибо сказал из серии "очевидное скажу" — "по ВИНу заказать НОРМАЛЬНЫЕ вкладыши" :o
КИА имеет маркировку валов и блоков. Исходя из этой маркировки ставятся вкладыши на заводе.
Если вкладыши не провернулись, валы не точились — то по этой маркировке и ставить
есть три группы валов по маркировке. Под них подбираются вкладыши исходя из маркировок групп шатунов и коренных — отсюда и цветовая дифференциация.


Может поможет при сборке дизеля

По видео насторожили Запчасти китайской фирмы, фирма не плохая вроде как, на япошку бензиновую автовелт ставил, но все же, маркировка на шатунах "а" диаметр шеек шатунов 50.01 с небольшими отклонениями в обе стороны, вкладыши заказал такой же бесцветный стандарт)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:13
Миша50
Отлично :roul: Но "клапан-сальники" (маслосъемные колпачки) думаю поменяете обязательно. Гараж теплый?

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:06
Олегufa1993
Миша50 писал(а):Отлично :roul: Но "клапан-сальники" (маслосъемные колпачки) думаю поменяете обязательно. Гараж теплый?


Поменяю обязательно. Сегодня съездил в уфу забрал то что пришло, в том числе и 4 мск пока 4поменяю, остальные в пути)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Гараж холодный. Теплее чем на улице градусов на 5

Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 12 секунд:
Сегодня я был по настоящему шокирован. Пошёл в гараж поменять те 4 колпачка маслосъемных, и почистить клапаны и каналы изнутри от нагара. Рассухариваю, и что то тяжело Клапан выходит. Застрял как будто, вытащил. пока снимаю колпачок, отец берёт Клапан вставляет в шуруповерт чтобы почистить мелкий нагар мелкой Наждачкой, начинает крутить иииии.... стержень на Клапане кривой.....
Я тихо прихожу в неминуемый аут, отец тоже в шоке
Да и прикол весь в том, что автомобиль то работал, я уже на нём проехал порядка 50 тысяч. Клапана не пропускали. Снимаем с матом остальные клапана для проверки, все впускные с кривым штоком, выпуск ровный.
Вывод только такой : некто из предыдущих владельцев, просрал момент замены ремня грм, ремень сказал что устал и порвался, так как клапана на наших дизелях стоят перпендикулярно днищу поршня полностью они не согнулись, а их лишь частично повело, но сломало рокеры, в поддоне нашёл 2 иголки которые скорее всего из Ролика на рокере, этот некто, заменил рокеры и ремень грм и по счастливой для него случайности завёл автомобиль.
Я никогда раньше такого не встречал. Даже подобного.
Что делать.. заказал впускные Клапаны 8шт..

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:57
6746
Олегufa1993 писал(а):проверил клапана на плотность, не пропускают ни капельки, это уже хорошо)

Керосином или воздухом?? Положено керосином…

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 23:12
VAL090
6746 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):проверил клапана на плотность, не пропускают ни капельки, это уже хорошо)

Керосином или воздухом?? Положено керосином…
Да уж. Маловероятно с кривыми клапанами

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 10:16
Олегufa1993
VAL090 писал(а):
6746 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):проверил клапана на плотность, не пропускают ни капельки, это уже хорошо)

Керосином или воздухом?? Положено керосином…
Да уж. Маловероятно с кривыми клапанами

Проверял налив бензин. Текучесть возможно чуть чуть хуже чем у керосина, возможно кривизна в верхней чести штока, поэтому не пропускает.

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 19:47
Олегufa1993
Сегодня наконец то дособрал автомобиль, запуск произошёл с первой попытки. Сапунение не исчезло, но стало горааааздо меньше.
На Запчасти ушло 11362рубля, без учёта жиж, Плюс бензин для мойки, и прочая лабуда для мойки,
Запчасти почти все хороший неоригинал,
Сборка заняла 3 дня, с перекурами на согреться и попить чай, на улице -20 и ниже, в гараже где то -15-18, летом думаю можно собрать за день-два. Обычного набора инструментов достаточно, за исключением 12 гранных головой на 15 и на 10.
Компрессию собираюсь померить через тысячи 3-4 пробега.
Если у кого то есть вопросы, отвечу подробно если не отвечаю здесь то 89177805708.
Всем спасибо за советы и поддержку)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 20:11
6746
Ну что можно сказать
1. Хорошо что завелся. Это явный плюс.
2. Ремонт делался изза сапунения, причем вынос масла был не сказал бы что крутой, "литр на 8-9 ткм". Т.е. можно было и забить но руки чесались.
Олегufa1993 писал(а):Сапунение не исчезло, но стало горааааздо меньше.
Ну осталось…
3. Хорошо что клапана заменил, хотя при кривых штоках должны были быть изношены и направляющие, а значит новые клапана будет играть в них
4. Хорошо что кольца заменил.

В общем покатайся и через 3-4 ткм смени масло и померь компрессию. И понаблюдай за маслом, имхо оно у тебя по клапанам уходило и может и будет уходить.
При наличии гаража и папы — вполне нормальный ремонт

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 20:20
Миша50
Прекрасно! :roul: Поздравляю.
Теперь пройти обкаточный период не насилуя, пусть притирается, а ч-з 500-600 км советую заменить масло. В этом масле, как бы аккуратно не работал, абразивные частица песка, пыли все равно попадают. Лучше поменять. Я всегда менял, зато потом душа спокойна.
Тем более зимой возможно попадание масла на детали минуя фильтр, ч-з перепускной клапан фильтра.
По началу будет конечно сапунение. Тысячам к 10-ти станет гораздо меньше и масложор уменьшится.
Удачи Мастер. :Heppy:

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 20:33
VAL090
Мастер! Всегда приятно, когда кто-то своими руками и головой сделает и выложит для общего использования. Спасибо!

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 21:56
Олегufa1993
6746 писал(а):Ну что можно сказать
1. Хорошо что завелся. Это явный плюс.
2. Ремонт делался изза сапунения, причем вынос масла был не сказал бы что крутой, "литр на 8-9 ткм". Т.е. можно было и забить но руки чесались.
Олегufa1993 писал(а):Сапунение не исчезло, но стало горааааздо меньше.
Ну осталось…
3. Хорошо что клапана заменил, хотя при кривых штоках должны были быть изношены и направляющие, а значит новые клапана будет играть в них
4. Хорошо что кольца заменил.

В общем покатайся и через 3-4 ткм смени масло и померь компрессию. И понаблюдай за маслом, имхо оно у тебя по клапанам уходило и может и будет уходить.
При наличии гаража и папы — вполне нормальный ремонт


У меня ещё есть надежда, что сапунение станет ещё меньше, после того как притрутся кольца, в направляющих люфт минимальный, штоки клапанов кривые в верхней части, часть что была во втулке ровная) и колпачки новые оригинальные)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Миша50 писал(а):Прекрасно! :roul: Поздравляю.
Теперь пройти обкаточный период не насилуя, пусть притирается, а ч-з 500-600 км советую заменить масло. В этом масле, как бы аккуратно не работал, абразивные частица песка, пыли все равно попадают. Лучше поменять. Я всегда менял, зато потом душа спокойна.
Тем более зимой возможно попадание масла на детали минуя фильтр, ч-з перепускной клапан фильтра.
По началу будет конечно сапунение. Тысячам к 10-ти станет гораздо меньше и масложор уменьшится.
Удачи Мастер. :Heppy:

Спасибо)
Масло заменю через тысячу думаю, насчёт абразива и продуктов износа согласен)