Текущее время: 28 апр 2024, 06:43
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Эээ дружок, поспешность нужна только ..…Олегufa1993 писал(а):замер показал 1-19.2-18,5.3-18,5.4-19.
цилиндро-Поршневая группа требует вмешательств…. сняли…
+1Wasilisk писал(а):Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.
Wasilisk писал(а):А свечи накаливания?
Wasilisk писал(а):А свечи накаливания?
6746 писал(а):Эээ дружок, поспешность нужна только ..…Олегufa1993 писал(а):замер показал 1-19.2-18,5.3-18,5.4-19.
цилиндро-Поршневая группа требует вмешательств…. сняли…
Замерять НАДО дважды — как ты замерил, и второй раз, с кубиком масла в цилиндр.
Потому как компрессия определяется не только ЦПГ, но и ГБЦ.
Вот для этого нужен второй замер — чтоб лишнее не ковырять, чтоб знать над чем сосредоточиться.
ЗЫ Да и еще — проблемы ЦПГ приводят к масложору, а ГБЦ масложора не дает. Что у тебя??
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:+1Wasilisk писал(а):Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.
Когда то выточил даже штуцер со свечной резьбой, вдувать 3-5 атм.
Отлично диагностируется неприлегание клапанов — откуда пыль полетит.
Только машину надо на передачу, ручник и желательно даже на тормоз давить
Но на дизеле проблемно вдувать, нету свечки..
Олегufa1993 писал(а):какая компрессия должна быть?
adum писал(а):Олегufa1993 писал(а):какая компрессия должна быть?
Из GDS KIA
Давление компрессии: 2549,72кПа(26,0кг/см²,369,81фунт/кв.дюйм)(270об/мин)
Минимальное давление: 2255,52кПа(23,0кг/см²,327,14фунт/кв.дюйм)
Разница между каждым из цилиндров: 294,20кПа(3,0кг/см²,42,67фунт/кв.дюйм)или менее
Олегufa1993 писал(а): Гбц конечно же проверю, почищу, если надо притру, поменяю колпачки)
Миша50 писал(а):Олегufa1993 писал(а): Гбц конечно же проверю, почищу, если надо притру, поменяю колпачки)
Это я не рекомендую. Дабы точно притереть ровно по всей плоскости такую массивную ГБЦ не возможно.
Если есть возможность, лучше пройти по плоскости прилегания на фрезерном станке (как называется-пропылить).
Снять буквально 0,1-0,15 мм. по всей плоскости за один проход. Это важно.
Этого обычно вполне достаточно, чтобы выправить плоскость прилегания. Снятие такого слоя металла, практически не влияет на степень сжатия и детонацию не вызывает.
Пишу по своему опыту.
Если в Уфе не найдете фрезерный, приезжайте, здесь подъедем к отличному специалисту. Сделает в день приезда.
Миша50 писал(а):Олег, на вкладыше видно цифры 006. Возможно это год сборки двигателя.
Если так, то думаю не трогали его. Да и следы разборки останутся, по любому. Вы их не заметили, судя по всему. Да и движки эти надежные. Задиров на юбках поршней нет? Посмотрите внимательнее на тех, где кольца лопнули.
gavruysha писал(а):а еще и оппресовать нужно.
Миша50 писал(а):Если нет задиров, значит не было прихвата от перегрева (уже хорошо). Тогда от чего лопнули кольца, вопрос, однако
Думаю тоже, что стандарт. Надо микрометром замерить шейки к\вала в 2-3 плоскостях. Отклонение от целого числа на 2-4 сотоки в меньшую сторону покажет износ от стандарта.
Тогда брать стандарт, а под нижние вкладыши (только под нижние) подложить "портянку" из копировальной бумаги и этот износ компенсируется, станет нулевым.
Я так тоже делал на двигателе УМЗ. 0.05 не принимает, а терять давление хоть и не много, но не хотелось. И ходил он без проблем, в Стерлитамаке.
В растворитель, где поршня лежат, надо ацетон добавить, не жалея. Он лучше растворяет сажевые отложения, чем растворитель.
Удачи, земеля.
gavruysha писал(а):А головку не только промерить плоскость, а еще и оппресовать нужно. Могут быть трещины.
adum писал(а):gavruysha писал(а):а еще и оппресовать нужно.
Ты еще скажи ,что при таком пробеге и сальники КВ неплохо бы поменять и обязательно новые болты крепления головки … Тут другой случай ,бумажек под вкладыши подложат ,кольца от какого нибудь трактора подберут …
интересно ,промер цилиндров делали , а то поршни замочили , а что там с цилиндрами ….
Судя по вопросам книжку по двиглу ТС в глаза не видел ,интересно как голову обтягивать будет ,как на жигулях
6746 писал(а):Ладно не кипятись, все мы разные.
Не понял, ты что похоже двигло не снимал коли про не снятую МКПП пишешь?
Олегufa1993 писал(а):Про кольца от трактора,это ты верно заметил, жаль что поршня от МТЗ не подходят, воткнул бы.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6