Страница 1 из 4

Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 03:19
Олегufa1993
Всем доброго времени суток. Автомобиль спортаж 2006 года wgt 113 сил. Пробег 215 тысяч, расход в норме, тяга отличная, расход масла до появления проблемы был в районе 1литра на 8-9тысяч пробега. Проблема заключается в сильном сапунении двигателя, на горячую сильнее. Заметил эту проблему случайно, не завёл в -25 и полез смотреть идёт ли саляра на рампу(вдруг замёрзла) снял крышку двс и увидел что мотор и передняя его часть в масле, по всей видимости масло выдавило с сальника 3ей Форсунки, на заведенном моторе оттуда прям брызгает и пузырят газы. Сальник заменил на неоригинал который Валялся в машине от прежнего владельца, он был без пружины. Не помогло. Потом открыл горловину заливную на работающем двигателе, с этой чёрной дыры брызги летят и очень сильно дует. Заглянул под машину и увидел все воздушные патрубки в масле,
Что было сделано: снят шланг вентиляции и Клапан, продувались в обе стороны хорошо, промыл.
Снял патрубок турбины проверил люфт крыльчатки-еле заметный
Снял Форсунки и крышку клапанов. Внутри все чистое.-промыл крышку, собрал с новыми медными шайбами и новой прокладкой. Собираюсь на днях померить компрессию, если меньше 24 то замена колец или капиталка,

Кто что думает? Замена колец поможет? Реально ли их поменять не снимая двигло? Будет ли толк? Есть такие кто менял только кольца? Какие приколы могут вылезти во время ремонта? Заранее всем спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 07:53
Wasilisk
Может для начала раскоксовать?

Re:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 09:24
Олегufa1993
Wasilisk писал(а):Может для начала раскоксовать?

Даже не знаю стоит ли тратить деньги, которые на Запчасти можно пустить. Да и время. От этого варианта пожалуй откажусь)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 09:56
Wasilisk
Заполни профиль, непонятно из какого города.

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 15:05
6746
Олегufa1993 писал(а):Кто что думает? Замена колец поможет? Реально ли их поменять не снимая двигло? Будет ли толк? Есть такие кто менял только кольца? Какие приколы могут вылезти во время ремонта?
Тут есть тема моя, про всего то треснувший коленвал. Там даже не требовалось поршни вынимать, только вал сменить. Тема: [Sportage KM] Обрыв колена Kia Sportage 2 (КМ)
Но сервисмены запросили жирно, мол иначе никакой гарантии на работу без полной разборки и капиталки.
В результате купил в МСК двигатель бу, переправили и переставили. Все нормально. Двигатель БУ стоит 45 тр+ 10 тр на транспорт, выбор
Стукнись к Сергею что мне помогал с выбором и транспортом pupsoedof

Re:

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 18:22
Олегufa1993
Wasilisk писал(а):Заполни профиль, непонятно из какого города.

Заполнил) из уфы я,вернее из пригорода

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: Менять кольца или капиталить?
6746 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):Кто что думает? Замена колец поможет? Реально ли их поменять не снимая двигло? Будет ли толк? Есть такие кто менял только кольца? Какие приколы могут вылезти во время ремонта?
Тут есть тема моя, про всего то треснувший коленвал. Там даже не требовалось поршни вынимать, только вал сменить. Тема: [Sportage KM] Обрыв колена Kia Sportage 2 (КМ)
Но сервисмены запросили жирно, мол иначе никакой гарантии на работу без полной разборки и капиталки.
В результате купил в МСК двигатель бу, переправили и переставили. Все нормально. Двигатель БУ стоит 45 тр+ 10 тр на транспорт, выбор
Стукнись к Сергею что мне помогал с выбором и транспортом pupsoedof


Спасибо за совет, но контракт брать не буду, мне дешевле капиталку сделать, так как ремонтом буду заниматься лично, Вашу тему прочту ночью на работе)если будет время))

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Re: Менять кольца или капиталить?
6746 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):Кто что думает? Замена колец поможет? Реально ли их поменять не снимая двигло? Будет ли толк? Есть такие кто менял только кольца? Какие приколы могут вылезти во время ремонта?
Тут есть тема моя, про всего то треснувший коленвал. Там даже не требовалось поршни вынимать, только вал сменить. Тема: [Sportage KM] Обрыв колена Kia Sportage 2 (КМ)
Но сервисмены запросили жирно, мол иначе никакой гарантии на работу без полной разборки и капиталки.
В результате купил в МСК двигатель бу, переправили и переставили. Все нормально. Двигатель БУ стоит 45 тр+ 10 тр на транспорт, выбор
Стукнись к Сергею что мне помогал с выбором и транспортом pupsoedof


Спасибо за совет, но контракт брать не буду, мне дешевле капиталку сделать, так как ремонтом буду заниматься лично, Вашу тему прочту ночью на работе)если будет время))

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 18:44
6746
Олегufa1993 писал(а):так как ремонтом буду заниматься лично
А ты уверен что все сложится "колечки-вкладыши заменить"? ;)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 20:06
Олегufa1993
6746 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):так как ремонтом буду заниматься лично
А ты уверен что все сложится "колечки-вкладыши заменить"? ;)

В этом и вопрос, хочу узнать может кто нибудь уже занимался подобным, просто заменой колец и вкладышей, хотел узнать результат, поэтому и создал тему, я делал такое но это был бензин тойота и пробег 380, там все прекрасно стало после проделанных манипуляций

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 2 секунды:
6746 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):так как ремонтом буду заниматься лично
А ты уверен что все сложится "колечки-вкладыши заменить"? ;)

Прочитал про Вашу беду, аж волосы везде дыбом встали :D, могу только поздравить) про маслоотделитель возьму на вооружение, все равно про контракт в последнюю очередь буду думать)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 03:24
gavruysha
Ну так разберите двигатель и отдефектуйте. И после дефектовки поймете, обойдется всё колечками или настали счастливые часы капиталки.
А так гаданиями можно долго заниматься :think:

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 05:39
Олегufa1993
gavruysha писал(а):Ну так разберите двигатель и отдефектуйте. И после дефектовки поймете, обойдется всё колечками или настали счастливые часы капиталки.
А так гаданиями можно долго заниматься :think:

Двигатель снимать не хочу, частично разобрать на месте. Тему создал чтобы заранее знать о наличии и количестве подводных камней)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 12:35
pupsoedof
Олегufa1993 писал(а):Двигатель снимать не хочу, частично разобрать на месте. Тему создал чтобы заранее знать о наличии и количестве подводных камней)

Подводные камни в том, что двигатель — это сложный агрегат. И чего там внутри сломалось, износилось и работает не правильно на кофейной гуще не понять. Переборка этого мотора дорога и контрактники в разы дешевле, обычно переборка в 2-3 раза дороже обходится.
БУ колено, шатуны, поршни так же не пользуются спросом, могут лежать месяцами. Самая спросовая ГБЦ.
По ремонту — блок можно точить, есть ремонтные поршни, так же как и колено. Бытует мнение, что дизельное колено точить не стоит, ломается. Этого можно избежать, если точить колено под вкладыши, а не покупать вкладыши под проточенное колено :z)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 16:09
Миша50
Олегufa1993 писал(а): Пробег 215 тысяч, расход в норме, тяга отличная, расход масла до появления проблемы был в районе 1литра на 8-9тысяч пробега. Проблема заключается в сильном сапунении двигателя, на горячую сильнее..


Не так страшен черт, как его малец. Ничего страшного у него нет.
Пробег не большой. Заменит кольца, маслосъемные колпачки и проблему еще на пару сотен ТКм снимет. Тем более руки правильные и опыт есть.
Не бзди земеля, засучивай рукава и полный вперед! Всё у Вас получится :roul:

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 16:31
Олегufa1993
pupsoedof писал(а):
Олегufa1993 писал(а):Двигатель снимать не хочу, частично разобрать на месте. Тему создал чтобы заранее знать о наличии и количестве подводных камней)

Подводные камни в том, что двигатель — это сложный агрегат. И чего там внутри сломалось, износилось и работает не правильно на кофейной гуще не понять. Переборка этого мотора дорога и контрактники в разы дешевле, обычно переборка в 2-3 раза дороже обходится.
БУ колено, шатуны, поршни так же не пользуются спросом, могут лежать месяцами. Самая спросовая ГБЦ.
По ремонту — блок можно точить, есть ремонтные поршни, так же как и колено. Бытует мнение, что дизельное колено точить не стоит, ломается. Этого можно избежать, если точить колено под вкладыши, а не покупать вкладыши под проточенное колено :z)

Любой двигатель является сложным агрегатом в точном металлическом исполнении, это понятно и знаю не по наслышке, коленвал точить не вижу смысла, давление отличное. Промерю, новые шатунные поставлю и ок. Контракт не может быть дороже самостоятельного ремонта. Запчастей и обработок не больше чем на 25к выйдет, даже если его гильзовать, тема создана чтобы узнать о подводных камнях,
Точнее: можно ли снять поддон картера без сложных манипуляции вроде поднятия мотора, либо опускания подрамника,
Ко всем ли шатунным бугелям можно подлезть сняв поддон,
Может где нибудь какие нибудь спецприблуды нужны которые отличаются от приблуд для ремонта других двигателей,
Или может с завода не ставят направляющие втулки между гбц и блоком как это делают на заводах vag?
Вот тема создана для таких моментов. О контрактнике , задумаюсь только в случае разрушения блока (хотя это мало вероятно, авто хорошо работает), вообще это всегда кот в мешке, как минимум надо проверять эндоскопом внутренности, и то это гарантии ни каких не даст. Про ремонтные размеры знаю, в экзисте бьются. Про колено спасибо, но думаю не придётся точить)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Миша50 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):
Не так страшен черт, как его малец. Ничего страшного у него нет.
Пробег не большой. Заменит кольца, маслосъемные колпачки и проблему еще на пару сотен ТКм снимет. Тем более руки правильные и опыт есть.
Не бзди земеля, засучивай рукава и полный вперед! Всё у Вас получится :roul:

Спасибо за моральную поддержку)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 16:56
Миша50
Правильно мыслите. Вкладыши заменить в круговую на нормальные (если бывают, то 0,05), кольца поршневые, (лучше и поршни тоже) и сальники клапанов.
Больше там делать нечего. Не дорого и новый мотор получаете на выходе.
Я на ГАЗ-24, Ниве, Москвиче (на 76 бенз. поршня ставил) так делал и ходили еще сотню подомной, потом продавал.

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 16:59
Олегufa1993
Миша50 писал(а):Правильно мыслите. Вкладыши заменить в круговую на нормальные (если бывают, то 0,05), кольца поршневые, (лучше и поршни тоже) и сальники клапанов.
Больше там делать нечего. Не дорого и новый мотор получаете на выходе.
Я на ГАЗ-24, Ниве, Москвиче (на 76 бенз. поршня ставил) так делал и ходили еще сотню подомной, потом продавал.

Ну не новый конечно, но хороший, )) тоже занимался подобными делами)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 17:01
6746
Олегufa1993 писал(а):Контракт не может быть дороже самостоятельного ремонта
Смотрите сами — у меня контракт был 45 тр (благо пока таких двиглов дофига с разных авто), а коленвал 28-30 и вкладыши 5-7. Итого только запчасти то на то.
А переставить двигло проще. И получаешь кучу обвеса в запас.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 47 секунд:
Олегufa1993 писал(а):Точнее: можно ли снять поддон картера без сложных манипуляции вроде поднятия мотора, либо опускания подрамника,

Отвечаю ибо проходил
Снять поддон картера у нас НЕЛЬЗЯ без снятия подрамника.
Посему если не хочешь снимать двигло, то порядок такой — делаешь дугу с упорами в края (желобки) капота (типа дуги багажника с регулируемой базой), на нее подвешиваешь двигатель — и снимаешь подрамник, коробку, раздатку. Рейку подвешиваешь к корпусу.
И усе, химичь как хошь. Вот только поршни у нас вынимаются, как пишут, вверх, т.е. тебе ГБЦ снимать тоже.
(в моей теме ссылки на кучу видео по капиталке нашего дизеля)
А значит надо ОЖ сливать — так тогда какой резон делать капиталку не снимая двигло?? Геморра дофига…

ЗЫ Снимок в моей теме сделан именно так — двигатель висел над дуге, поддон картера сняли

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 23:19
Олегufa1993
[/quote]Смотрите сами — у меня контракт был 45 тр (благо пока таких двиглов дофига с разных авто), а коленвал 28-30 и вкладыши 5-7. Итого только запчасти то на то.
А переставить двигло проще. И получаешь кучу обвеса в запас.[/quote]
Ну у Вас ситуация была совершенно другая) надеюсь отделаться 15-25 т.р. завтра думаю начать разбирать авто, там уже будет видно))

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
6746 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):Контракт не может быть дороже самостоятельного ремонта
Смотрите сами — у меня контракт был 45 тр (благо пока таких двиглов дофига с разных авто), а коленвал 28-30 и вкладыши 5-7. Итого только запчасти то на то.
А переставить двигло проще. И получаешь кучу обвеса в запас.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 47 секунд:
Олегufa1993 писал(а):Точнее: можно ли снять поддон картера без сложных манипуляции вроде поднятия мотора, либо опускания подрамника,

Отвечаю ибо проходил
Снять поддон картера у нас НЕЛЬЗЯ без снятия подрамника.
Посему если не хочешь снимать двигло, то порядок такой — делаешь дугу с упорами в края (желобки) капота (типа дуги багажника с регулируемой базой), на нее подвешиваешь двигатель — и снимаешь подрамник, коробку, раздатку. Рейку подвешиваешь к корпусу.
И усе, химичь как хошь. Вот только поршни у нас вынимаются, как пишут, вверх, т.е. тебе ГБЦ снимать тоже.
(в моей теме ссылки на кучу видео по капиталке нашего дизеля)
А значит надо ОЖ сливать — так тогда какой резон делать капиталку не снимая двигло?? Геморра дофига…

ЗЫ Снимок в моей теме сделан именно так — двигатель висел над дуге, поддон картера сняли

Ну про голову понятно что снимать. Но если придётся снимать кпп и раздатку то двигатель будет проще уже вытащить чем бегать из ямы в яму, спасибо

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 20:22
Олегufa1993
Пока не получилось начать разбирать, Купил сегодня компрессометр до 40 кг/см, щас замерю и если будет меньше 24кг/см то начну разбирать)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 21:07
6746
Олегufa1993 писал(а):Купил сегодня компрессометр до 40 кг/см, щас замерю и если будет меньше 24кг/см то начну разбирать)

А почему 24??
У меня на 5 летнем двигле было 27… ;)

Re: Менять кольца или капиталить?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 01:11
Олегufa1993
6746 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):Купил сегодня компрессометр до 40 кг/см, щас замерю и если будет меньше 24кг/см то начну разбирать)

А почему 24??
У меня на 5 летнем двигле было 27… ;)

Было бы хоть 22:D замерил компрессию, пришлось чуть чуть подгонять купленный сегодня компрессометр под штатное крепление Форсунки, руками не получалось удержать, замер показал 1-19.2-18,5.3-18,5.4-19.
Сразу стало понятно что цилиндро-Поршневая группа требует вмешательств, начали с братом снимать гбц, мелочей конечно очень много, но особых сложностей не возникло. Гбц снята, в четыре руки.
Общее количество времени проведённого в гараже 4-4,5 часа , это вместе с возней с компрессометром, пока ничего криминального не увидел. Зеркало на цилиндрах шикарное, даже проглядываются остатки сетки хона, люфт у поршней маленький(позже замерю щупом зазор). Сниму поддон будет видно дальше)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
6746 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):Купил сегодня компрессометр до 40 кг/см, щас замерю и если будет меньше 24кг/см то начну разбирать)

А почему 24??
У меня на 5 летнем двигле было 27… ;)
ещё вопрос, не знаете на только обкатанном моторе какая компрессия должна быть?