Менять кольца или капиталить?
Добавлено: 04 янв 2019, 03:19
Всем доброго времени суток. Автомобиль спортаж 2006 года wgt 113 сил. Пробег 215 тысяч, расход в норме, тяга отличная, расход масла до появления проблемы был в районе 1литра на 8-9тысяч пробега. Проблема заключается в сильном сапунении двигателя, на горячую сильнее. Заметил эту проблему случайно, не завёл в -25 и полез смотреть идёт ли саляра на рампу(вдруг замёрзла) снял крышку двс и увидел что мотор и передняя его часть в масле, по всей видимости масло выдавило с сальника 3ей Форсунки, на заведенном моторе оттуда прям брызгает и пузырят газы. Сальник заменил на неоригинал который Валялся в машине от прежнего владельца, он был без пружины. Не помогло. Потом открыл горловину заливную на работающем двигателе, с этой чёрной дыры брызги летят и очень сильно дует. Заглянул под машину и увидел все воздушные патрубки в масле,
Что было сделано: снят шланг вентиляции и Клапан, продувались в обе стороны хорошо, промыл.
Снял патрубок турбины проверил люфт крыльчатки-еле заметный
Снял Форсунки и крышку клапанов. Внутри все чистое.-промыл крышку, собрал с новыми медными шайбами и новой прокладкой. Собираюсь на днях померить компрессию, если меньше 24 то замена колец или капиталка,
Кто что думает? Замена колец поможет? Реально ли их поменять не снимая двигло? Будет ли толк? Есть такие кто менял только кольца? Какие приколы могут вылезти во время ремонта? Заранее всем спасибо за ответы.
Что было сделано: снят шланг вентиляции и Клапан, продувались в обе стороны хорошо, промыл.
Снял патрубок турбины проверил люфт крыльчатки-еле заметный
Снял Форсунки и крышку клапанов. Внутри все чистое.-промыл крышку, собрал с новыми медными шайбами и новой прокладкой. Собираюсь на днях померить компрессию, если меньше 24 то замена колец или капиталка,
Кто что думает? Замена колец поможет? Реально ли их поменять не снимая двигло? Будет ли толк? Есть такие кто менял только кольца? Какие приколы могут вылезти во время ремонта? Заранее всем спасибо за ответы.