Текущее время: 28 мар 2024, 18:08

Менять кольца или капиталить?

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Сообщение Wasilisk » 07 янв 2019, 01:36

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ D4FB, D4EA






Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диа­гностики состояния двигателя без его разбор­ки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с до­статочной степенью точности определить сте­пень общего износа деталей шатун но-поршне- вой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным при­бором — компрессометром, который в насто­ящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для проверки компрессии в дизельных дви­гателях автомобиля необходимо использовать компрессометр со специаль­ными выточками на штоке для закрепления его с помощью прижимной пластины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Важными условиями правильности показа­ний при проверке компрессии являются ис­правность стартера и его электрических це­пей, а также полная заряженность аккумуля­торной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до ра­бочей температуры.

2. Отсоедините колодки жгута проводов от выводов форсунки.

3. Выверните болт, снимите прижимную пластину и извлеките форсунку Аналогично извлеките остальные форсунки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Форсунки системы питания дизельного двигателя уплотнены медными кольцами.


При снятии форсунок обязательно заме няйте кольца новыми.

4. Установите компрессор в отверстие для форсунки и закрепите его с помощью при­жимной пластины.

5. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличи­ваться, что соответствует примерно четырем тактам сжатия.

6. Записав показания компрессометра, ус­тановите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

7. Повторите операции пп. 4-6 для остальных цилиндров. Давление должно быть 22,0 кг/см2 (предельно допустимое — 19,0 кг/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 3,0 кг/см2. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в ре­зультате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилин­дров, поломки или пригорания поршневых ко­лец. Пониженная компрессия во всех цилинд­рах указывает на износ поршневых колец.

8. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наи­более вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизмен­ной, значит, тарелки клапанов неплотно при­легают к их седлам или повреждена проклад­ка головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в ци­линдр, в котором поршень предварительно ус­тановлен в ВМТ такта сжатия. Для этого сни­мите с компрессометра наконечник и присое­дините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2—0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тор­мозом. Выход (утечка) воздуха через дрос­сельный узел свидетельствует о негерметич- ности впускного клапана, а через глуши­тель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через гор­ловину расширительного бачка в виде пузы­рей или в соседний цилиндр, что обнаружива­ется по характерному шипящему звуку.

Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:
http://tucson-scorp.narod.ru/engine.html
Тут еще посмотри
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Сообщение Олегufa1993 » 07 янв 2019, 10:09

Василиск, спасибо, компрессию померил уже) правда масло не заливал, да и уже смысла не было. Гбц проверять надо и кольца с цпг
Олегufa1993
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 30
Стаж: 5 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage km
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение 6746 » 07 янв 2019, 13:24

Олегufa1993 писал(а):замер показал 1-19.2-18,5.3-18,5.4-19.
цилиндро-Поршневая группа требует вмешательств…. сняли…
Эээ дружок, поспешность нужна только ..…
Замерять НАДО дважды — как ты замерил, и второй раз, с кубиком масла в цилиндр.
Потому как компрессия определяется не только ЦПГ, но и ГБЦ. :P
Вот для этого нужен второй замер — чтоб лишнее не ковырять, чтоб знать над чем сосредоточиться.

ЗЫ Да и еще — проблемы ЦПГ приводят к масложору, а ГБЦ масложора не дает. Что у тебя??

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Wasilisk писал(а):Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в ци­линдр, в котором поршень предварительно ус­тановлен в ВМТ такта сжатия.
+1
Когда то выточил даже штуцер со свечной резьбой, вдувать 3-5 атм.
Отлично диагностируется неприлегание клапанов — откуда пыль полетит.
Только машину надо на передачу, ручник и желательно даже на тормоз давить
Но на дизеле проблемно вдувать, нету свечки..
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Wasilisk » 07 янв 2019, 18:05

А свечи накаливания?
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re:

Сообщение 6746 » 07 янв 2019, 18:27

Wasilisk писал(а):А свечи накаливания?
:cens: :cens: :cens: :faceoff:
До них в нашем дизеле хрен доберешься, ЕГР снимать, потом наощупь шину демонтировать, потом наощупь свечу выворачивать… несколько часов работы.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение Олегufa1993 » 07 янв 2019, 21:32

Wasilisk писал(а):А свечи накаливания?

Свечи накаливания новые, менял меньше года назад. Проверял на расход энергии каждую, все работают.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Re: Менять кольца или капиталить?
6746 писал(а):
Олегufa1993 писал(а):замер показал 1-19.2-18,5.3-18,5.4-19.
цилиндро-Поршневая группа требует вмешательств…. сняли…
Эээ дружок, поспешность нужна только ..…
Замерять НАДО дважды — как ты замерил, и второй раз, с кубиком масла в цилиндр.
Потому как компрессия определяется не только ЦПГ, но и ГБЦ. :P
Вот для этого нужен второй замер — чтоб лишнее не ковырять, чтоб знать над чем сосредоточиться.

ЗЫ Да и еще — проблемы ЦПГ приводят к масложору, а ГБЦ масложора не дает. Что у тебя??

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Wasilisk писал(а):Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в ци­линдр, в котором поршень предварительно ус­тановлен в ВМТ такта сжатия.
+1
Когда то выточил даже штуцер со свечной резьбой, вдувать 3-5 атм.
Отлично диагностируется неприлегание клапанов — откуда пыль полетит.
Только машину надо на передачу, ручник и желательно даже на тормоз давить
Но на дизеле проблемно вдувать, нету свечки..

Про масло знаю, только не вижу смысла, у меня очень сильно сапунит мотор. Из за клапанов такого не будет) явно цпг, про давление в цилиндры так тоже проверяли авто. Просто у меня кирдык кольцам. Гбц конечно же проверю, почищу, если надо притру, поменяю колпачки)
Олегufa1993
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 30
Стаж: 5 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage km
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение adum » 08 янв 2019, 12:34

Олегufa1993 писал(а):какая компрессия должна быть?


Из GDS KIA

Давление компрессии: 2549,72кПа(26,0кг/см²,369,81фунт/кв.дюйм)(270об/мин)
Минимальное давление: 2255,52кПа(23,0кг/см²,327,14фунт/кв.дюйм)
Разница между каждым из цилиндров: 294,20кПа(3,0кг/см²,42,67фунт/кв.дюйм)или менее
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение Олегufa1993 » 09 янв 2019, 10:57

adum писал(а):
Олегufa1993 писал(а):какая компрессия должна быть?


Из GDS KIA

Давление компрессии: 2549,72кПа(26,0кг/см²,369,81фунт/кв.дюйм)(270об/мин)
Минимальное давление: 2255,52кПа(23,0кг/см²,327,14фунт/кв.дюйм)
Разница между каждым из цилиндров: 294,20кПа(3,0кг/см²,42,67фунт/кв.дюйм)или менее

Спасибо)
Олегufa1993
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 30
Стаж: 5 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage km
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Re:

Сообщение Миша50 » 09 янв 2019, 11:56

Олегufa1993 писал(а): Гбц конечно же проверю, почищу, если надо притру, поменяю колпачки)


Это я не рекомендую. Дабы точно притереть ровно по всей плоскости такую массивную ГБЦ не возможно.
Если есть возможность, лучше пройти по плоскости прилегания на фрезерном станке (как называется-пропылить).
Снять буквально 0,1-0,15 мм. по всей плоскости за один проход. Это важно.
Этого обычно вполне достаточно, чтобы выправить плоскость прилегания. Снятие такого слоя металла, практически не влияет на степень сжатия и детонацию не вызывает.
Пишу по своему опыту.
Если в Уфе не найдете фрезерный, приезжайте, здесь подъедем к отличному специалисту. Сделает в день приезда.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Re:

Сообщение Олегufa1993 » 09 янв 2019, 12:12

Миша50 писал(а):
Олегufa1993 писал(а): Гбц конечно же проверю, почищу, если надо притру, поменяю колпачки)


Это я не рекомендую. Дабы точно притереть ровно по всей плоскости такую массивную ГБЦ не возможно.
Если есть возможность, лучше пройти по плоскости прилегания на фрезерном станке (как называется-пропылить).
Снять буквально 0,1-0,15 мм. по всей плоскости за один проход. Это важно.
Этого обычно вполне достаточно, чтобы выправить плоскость прилегания. Снятие такого слоя металла, практически не влияет на степень сжатия и детонацию не вызывает.
Пишу по своему опыту.
Если в Уфе не найдете фрезерный, приезжайте, здесь подъедем к отличному специалисту. Сделает в день приезда.

Я про притирание клапанов, фрезеровать пока думаю не придётся, в уфе есть контор десять которые этим занимаются, отвезу в одну из них промерить, если кривая то шлифовать или фрезеровать, а так головка без раковин и прочего

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Re: Менять кольца или капиталить?
В общем снял вчера поддон, снимается легче чем на ниве, ушло час-полтора времени, вытащил поршни и @фигел, на двух были треснуты вторые компрессинные кольца, на одном так же второе залегло очень прочно, четвёртый без видимых дефектов, может Клапан пропускает, гбц ещё не проверял, на поршнях метка "А"
Я так понимаю это стандарт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Олегufa1993
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 30
Стаж: 5 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage km
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение Миша50 » 09 янв 2019, 12:41

Олег, на вкладыше видно цифры 006. Возможно это год сборки двигателя.
Screenshot.png

Если так, то думаю не трогали его. Да и следы разборки останутся, по любому. Вы их не заметили, судя по всему. Да и движки эти надежные. Задиров на юбках поршней нет? Посмотрите внимательнее на тех, где кольца лопнули.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение Олегufa1993 » 09 янв 2019, 12:49

Миша50 писал(а):Олег, на вкладыше видно цифры 006. Возможно это год сборки двигателя.
Screenshot.png

Если так, то думаю не трогали его. Да и следы разборки останутся, по любому. Вы их не заметили, судя по всему. Да и движки эти надежные. Задиров на юбках поршней нет? Посмотрите внимательнее на тех, где кольца лопнули.

На поддоне были следы герметика, единственное что заметил, явно не по заводскому нанесённого,
Про год тоже подумал, как раз машина 2006 года, если так то получается стоит бесцветный стандарт?

Добавлено спустя 57 секунд:
Задиров не заметил

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
На юбках даже серое напыление сохранилось, не полностью конечно но все же
Олегufa1993
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 30
Стаж: 5 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage km
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение Миша50 » 09 янв 2019, 13:24

Если нет задиров, значит не было прихвата от перегрева (уже хорошо). Тогда от чего лопнули кольца, вопрос, однако :think:
Думаю тоже, что стандарт. Надо микрометром замерить шейки к\вала в 2-3 плоскостях. Отклонение от целого числа на 2-4 сотоки в меньшую сторону покажет износ от стандарта.
Тогда брать стандарт, а под нижние вкладыши (только под нижние) подложить "портянку" из копировальной бумаги и этот износ компенсируется, станет нулевым.
Я так тоже делал на двигателе УМЗ. 0.05 не принимает, а терять давление хоть и не много, но не хотелось. И ходил он без проблем, в Стерлитамаке.
В растворитель, где поршня лежат, надо ацетон добавить, не жалея. Он лучше растворяет сажевые отложения, чем растворитель.
Удачи, земеля.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Сообщение Wasilisk » 09 янв 2019, 14:57

Лучше димексид добавить
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение gavruysha » 09 янв 2019, 15:19

А головку не только промерить плоскость, а еще и оппресовать нужно. Могут быть трещины. :think:
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение adum » 09 янв 2019, 15:46

gavruysha писал(а):а еще и оппресовать нужно.


Ты еще скажи ,что при таком пробеге и сальники КВ неплохо бы поменять и обязательно новые болты крепления головки … Тут другой случай ,бумажек под вкладыши подложат ,кольца от какого нибудь трактора подберут …
интересно ,промер цилиндров делали , а то поршни замочили , а что там с цилиндрами ….
Судя по вопросам книжку по двиглу ТС в глаза не видел ,интересно как голову обтягивать будет ,как на жигулях :z)
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение Олегufa1993 » 09 янв 2019, 16:12

Миша50 писал(а):Если нет задиров, значит не было прихвата от перегрева (уже хорошо). Тогда от чего лопнули кольца, вопрос, однако :think:
Думаю тоже, что стандарт. Надо микрометром замерить шейки к\вала в 2-3 плоскостях. Отклонение от целого числа на 2-4 сотоки в меньшую сторону покажет износ от стандарта.
Тогда брать стандарт, а под нижние вкладыши (только под нижние) подложить "портянку" из копировальной бумаги и этот износ компенсируется, станет нулевым.
Я так тоже делал на двигателе УМЗ. 0.05 не принимает, а терять давление хоть и не много, но не хотелось. И ходил он без проблем, в Стерлитамаке.
В растворитель, где поршня лежат, надо ацетон добавить, не жалея. Он лучше растворяет сажевые отложения, чем растворитель.
Удачи, земеля.

спасибо
Портянки думаю не понадобятся, был где то микрометр советский, измерю там видно будет,
Думаю за 4 дня и растворитель справится)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
gavruysha писал(а):А головку не только промерить плоскость, а еще и оппресовать нужно. Могут быть трещины. :think:

Желательно конечно, но процедура не дешёвая, были бы трещины то с системой охлаждения были бы проблемы.

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:
adum писал(а):
gavruysha писал(а):а еще и оппресовать нужно.


Ты еще скажи ,что при таком пробеге и сальники КВ неплохо бы поменять и обязательно новые болты крепления головки … Тут другой случай ,бумажек под вкладыши подложат ,кольца от какого нибудь трактора подберут …
интересно ,промер цилиндров делали , а то поршни замочили , а что там с цилиндрами ….
Судя по вопросам книжку по двиглу ТС в глаза не видел ,интересно как голову обтягивать будет ,как на жигулях :z)


Сколько двигателей ты ремонтировал? Просто интересно, тыкаешь пальцем хотя сам наверняка ремонтируешься в Сервисе за круглую сумму.
Сальники будут меняться
Задний-если придётся снимать кпп
Передний-менялся при замене ремня привода грм
Болты, обязательны к замене, да в книжках так написано, а ещё в некоторых книжках написано что блок двс не ремонтопригоден, а в случае износа требуется заменить шорт-блок целиком, хотя двигатель можно восстановить, ты я так понимаю из тех кто поменяет целиком? Если да то странно почему ты читал эту ветку, если нет то зачем писать нудные сообщения, тихо смеясь и вспоминая сколько ты потратил на ремонт, зачем платить больше если нет разницы?
Про кольца от трактора,это ты верно заметил, жаль что поршня от МТЗ не подходят, воткнул бы.
Не зная человека не стоит делать выводы, здесь не дети собрались чтоб посмеяться над кем то, есть Дельный совет, поделись, если нет то зачем чушь разную писать?
Олегufa1993
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 30
Стаж: 5 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage km
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение 6746 » 09 янв 2019, 17:49

Ладно не кипятись, все мы разные.
Не понял, ты что похоже двигло не снимал коли про не снятую МКПП пишешь?
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение Олегufa1993 » 09 янв 2019, 18:12

6746 писал(а):Ладно не кипятись, все мы разные.
Не понял, ты что похоже двигло не снимал коли про не снятую МКПП пишешь?

Не снимал, снял поддон и снял гбц, блок балансиров и достал поршни, его кстати нормально снять можно)
Олегufa1993
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 30
Стаж: 5 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 31
Откуда: Уфа
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage km
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Менять кольца или капиталить?

Сообщение Миша50 » 09 янв 2019, 18:27

Олегufa1993 писал(а):Про кольца от трактора,это ты верно заметил, жаль что поршня от МТЗ не подходят, воткнул бы.


Диванных спецов на всех форумах хватает. Игнорируй и все.
А на счет поршней, Вы прАвы, можно втыкать и будет работать.
Я на ГАЗ-24 втыкал поршневую от Шишиги с беззазорными кольцами.
Так движок тянул как танк.
Я никакой разница в устройстве движков иномарок и того же ВАЗа не вижу. Что на одном железяка, что на другом.
Принцип везде одинаковый. Вот в качестве изготовления деталей и безалаберности нашего ивана, да, разница есть. А критиканы, которые обожествляют иномарки, да ладно, пусть молятся. Это не от профессионализма.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.
Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 74
Стаж: 8 лет 6 дней
Сообщения: 2788
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (01.2024г пробег141.5 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5