Текущее время: 25 апр 2024, 03:40
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Wasilisk писал(а):Может для начала раскоксовать?
Тут есть тема моя, про всего то треснувший коленвал. Там даже не требовалось поршни вынимать, только вал сменить. Тема: [Sportage KM] Обрыв колена Kia Sportage 2 (КМ)Олегufa1993 писал(а):Кто что думает? Замена колец поможет? Реально ли их поменять не снимая двигло? Будет ли толк? Есть такие кто менял только кольца? Какие приколы могут вылезти во время ремонта?
Wasilisk писал(а):Заполни профиль, непонятно из какого города.
6746 писал(а):Тут есть тема моя, про всего то треснувший коленвал. Там даже не требовалось поршни вынимать, только вал сменить. Тема: [Sportage KM] Обрыв колена Kia Sportage 2 (КМ)Олегufa1993 писал(а):Кто что думает? Замена колец поможет? Реально ли их поменять не снимая двигло? Будет ли толк? Есть такие кто менял только кольца? Какие приколы могут вылезти во время ремонта?
Но сервисмены запросили жирно, мол иначе никакой гарантии на работу без полной разборки и капиталки.
В результате купил в МСК двигатель бу, переправили и переставили. Все нормально. Двигатель БУ стоит 45 тр+ 10 тр на транспорт, выбор
Стукнись к Сергею что мне помогал с выбором и транспортом pupsoedof
6746 писал(а):Тут есть тема моя, про всего то треснувший коленвал. Там даже не требовалось поршни вынимать, только вал сменить. Тема: [Sportage KM] Обрыв колена Kia Sportage 2 (КМ)Олегufa1993 писал(а):Кто что думает? Замена колец поможет? Реально ли их поменять не снимая двигло? Будет ли толк? Есть такие кто менял только кольца? Какие приколы могут вылезти во время ремонта?
Но сервисмены запросили жирно, мол иначе никакой гарантии на работу без полной разборки и капиталки.
В результате купил в МСК двигатель бу, переправили и переставили. Все нормально. Двигатель БУ стоит 45 тр+ 10 тр на транспорт, выбор
Стукнись к Сергею что мне помогал с выбором и транспортом pupsoedof
А ты уверен что все сложится "колечки-вкладыши заменить"?Олегufa1993 писал(а):так как ремонтом буду заниматься лично
6746 писал(а):А ты уверен что все сложится "колечки-вкладыши заменить"?Олегufa1993 писал(а):так как ремонтом буду заниматься лично
6746 писал(а):А ты уверен что все сложится "колечки-вкладыши заменить"?Олегufa1993 писал(а):так как ремонтом буду заниматься лично
gavruysha писал(а):Ну так разберите двигатель и отдефектуйте. И после дефектовки поймете, обойдется всё колечками или настали счастливые часы капиталки.
А так гаданиями можно долго заниматься
Олегufa1993 писал(а):Двигатель снимать не хочу, частично разобрать на месте. Тему создал чтобы заранее знать о наличии и количестве подводных камней)
Олегufa1993 писал(а): Пробег 215 тысяч, расход в норме, тяга отличная, расход масла до появления проблемы был в районе 1литра на 8-9тысяч пробега. Проблема заключается в сильном сапунении двигателя, на горячую сильнее..
pupsoedof писал(а):Олегufa1993 писал(а):Двигатель снимать не хочу, частично разобрать на месте. Тему создал чтобы заранее знать о наличии и количестве подводных камней)
Подводные камни в том, что двигатель — это сложный агрегат. И чего там внутри сломалось, износилось и работает не правильно на кофейной гуще не понять. Переборка этого мотора дорога и контрактники в разы дешевле, обычно переборка в 2-3 раза дороже обходится.
БУ колено, шатуны, поршни так же не пользуются спросом, могут лежать месяцами. Самая спросовая ГБЦ.
По ремонту — блок можно точить, есть ремонтные поршни, так же как и колено. Бытует мнение, что дизельное колено точить не стоит, ломается. Этого можно избежать, если точить колено под вкладыши, а не покупать вкладыши под проточенное колено
Миша50 писал(а):Олегufa1993 писал(а):
Не так страшен черт, как его малец. Ничего страшного у него нет.
Пробег не большой. Заменит кольца, маслосъемные колпачки и проблему еще на пару сотен ТКм снимет. Тем более руки правильные и опыт есть.
Не бзди земеля, засучивай рукава и полный вперед! Всё у Вас получится
Миша50 писал(а):Правильно мыслите. Вкладыши заменить в круговую на нормальные (если бывают, то 0,05), кольца поршневые, (лучше и поршни тоже) и сальники клапанов.
Больше там делать нечего. Не дорого и новый мотор получаете на выходе.
Я на ГАЗ-24, Ниве, Москвиче (на 76 бенз. поршня ставил) так делал и ходили еще сотню подомной, потом продавал.
Смотрите сами — у меня контракт был 45 тр (благо пока таких двиглов дофига с разных авто), а коленвал 28-30 и вкладыши 5-7. Итого только запчасти то на то.Олегufa1993 писал(а):Контракт не может быть дороже самостоятельного ремонта
Олегufa1993 писал(а):Точнее: можно ли снять поддон картера без сложных манипуляции вроде поднятия мотора, либо опускания подрамника,
6746 писал(а):Смотрите сами — у меня контракт был 45 тр (благо пока таких двиглов дофига с разных авто), а коленвал 28-30 и вкладыши 5-7. Итого только запчасти то на то.Олегufa1993 писал(а):Контракт не может быть дороже самостоятельного ремонта
А переставить двигло проще. И получаешь кучу обвеса в запас.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 47 секунд:Олегufa1993 писал(а):Точнее: можно ли снять поддон картера без сложных манипуляции вроде поднятия мотора, либо опускания подрамника,
Отвечаю ибо проходил
Снять поддон картера у нас НЕЛЬЗЯ без снятия подрамника.
Посему если не хочешь снимать двигло, то порядок такой — делаешь дугу с упорами в края (желобки) капота (типа дуги багажника с регулируемой базой), на нее подвешиваешь двигатель — и снимаешь подрамник, коробку, раздатку. Рейку подвешиваешь к корпусу.
И усе, химичь как хошь. Вот только поршни у нас вынимаются, как пишут, вверх, т.е. тебе ГБЦ снимать тоже.
(в моей теме ссылки на кучу видео по капиталке нашего дизеля)
А значит надо ОЖ сливать — так тогда какой резон делать капиталку не снимая двигло?? Геморра дофига…
ЗЫ Снимок в моей теме сделан именно так — двигатель висел над дуге, поддон картера сняли
Олегufa1993 писал(а):Купил сегодня компрессометр до 40 кг/см, щас замерю и если будет меньше 24кг/см то начну разбирать)
6746 писал(а):Олегufa1993 писал(а):Купил сегодня компрессометр до 40 кг/см, щас замерю и если будет меньше 24кг/см то начну разбирать)
А почему 24??
У меня на 5 летнем двигле было 27…
ещё вопрос, не знаете на только обкатанном моторе какая компрессия должна быть?6746 писал(а):Олегufa1993 писал(а):Купил сегодня компрессометр до 40 кг/см, щас замерю и если будет меньше 24кг/см то начну разбирать)
А почему 24??
У меня на 5 летнем двигле было 27…
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3