6746 писал(а):…Нашел контрактник в комплекте за 60 тр с пробегом 80 ткм(говорят)
ага, сначала дед за хлебом ездил, потом вообще стояла 5 лет, поэтому такой пробег
Откуда 80к там может быть? Машины до 10 года шли, сложи хотя бы по 20к пробега в год и получишь минимальные 160к пробега. А во-вторых, цена высокая, они в закупе с навеской 45к 112лс и 80к 140лс. Цена завышена явно.
ask1 писал(а):По номеру двигателя-контрактника реально узнать, хотя бы, какую то историю авто: год выпуска там и т.п.?
по номеру двигателя не получится узнать, потому что эти моторы имеют нумерацию вида "D4EA 123456" — название мотора и порядковый номер. Только с 2009 года начали применять нумерацию вида "название мотора+год произвосдства+страна производства+серийный номер мотора". Но на D4EA это так и не отразилось.
По люфту осевому отвечает вкладыш 3й опоры коренной с прикрепленными упорными полукольцами коленвала, за радиальный люфт отвечает плита коленвала, которая выступает как крышка коренных опор коленвала. Может вкладыш разбило… Мотор достаточно мощный, помнится киентка въезжала на сантафе с таким же мотором гремящим — шатун пробил блок и сбежал, однако машина ехала как-то на 3х шатунах
