Serega_S писал(а):А свечи как то можно проверить не снимая?
Только замером тока — ставишь амперметр на 80-100 А разомкнув плюс аккума и включаешь ЗАЖИГАНИЕ.
Или ищешь сервисменов у которых есть токовые клещи на ПОСТОЯННЫЙ ток.
Должно быть 45-60 А вначале и быстро падать.
Альтернативный вариант, коли совсем не заводится — замерить сопротивление цепи питания свечей на землю, разомкнув разъем в районе ТНВД.
Разъем в ОДНИМ ТОЛСТЫМ штырьком.
Если будет бесконечность — то ВСЕ все свечи накрылись. Если свечи не менялись лет 5 и более, то такой исход очень вероятен
Просто если даже одна жива, то завелось бы.
Еще очень косвенный вариант — замер напряжения бортовой сети — в режиме стоянка (при выключенных ВСЕХ лампочках-нагревах) должно быть 12,6, а в режиме зажигание свечи могут просадить до 10 В нормальный аккум.
Т.е. берется большой ток — ток свечей.
ЗЫ Вот с таксунного форума, ибо началась зима и у всех одна проблема
Для замера суммарного сопротивления свечей не нужно лезть в узкое пространство между моторной перегородкой и двигателем!
Делаем проще: снимаем крышку с дополнительного блока реле и предохранителей под капотом, аккуратно демонтируем реле С218.
Замеряем сопротивление между контактом "1" разъема и "массой" двигателя.
Замеры желательно производить тестером, имеющем функцию измерения проводимости (величина, обратная сопротивлению G=1/R, измеряется в Сименсах). К сожалению, большинство тестеров не имеют такой функции, но можно проводить измерения общего сопротивления свечей накала. Обязательно убедитесь перед измерением, что при замыкании щупов тестера показания на дисплее 0,00 Ом. Измеряем, анализируем полученный результат.