Страница 1 из 3

Запуск дизеля в мороз Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:05
Саня из 90х
Подскажите купил спортейдж 2 дизель 2.0 л.112л.с Сдизелем ни когда дело не имел. Нужно ли заливать какието присадки так вибаста не установлена.Я 2 владелец .1владелец сказал что зимой

практически не ездил всего пару раз и то зводилась с трудом

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:15
Himchanin
Если АКБ впрорядке, рабочие свечи накала, и нормальная соляра, то до -25 с запуском проблем не будет.

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:33
6746
Саня из 90х писал(а):1владелец сказал что зимойпрактически не ездил всего пару раз и то зводилась с трудом

1ый владелец ездюк был похоже. Если зимой редко ездить, то может и зимой не заведешь, попав на летней соляре в январьские морозы…
Дизель Спортяги заводил на -38.
Соляра обычно на заправках нормальная, на зимнюю переходят заранее. Но я вожу антигеля поллитра , если мороз накатывает (ну за 10-15) то доливаю стакан.
Основное — какие свечи. Но я заводился при -20 при ТРЕХ неработающих, как потом оказалось.
Проверить свечи в принципе просто — в районе радиатора, внизу, есть провод земли двигателя. Найди токовые клещи на ПОСТОЯННЫЙ ток, это небольшой приборчик, охвати проводок и включи зажигание
Тема: [Sportage KM]Замена свечей накала.

Ну и аккум чтоб не убитый был — и будет тебе счастье.

ЗЫ У дизеля зимой одна ОСНОВНАЯ проблема — он на хх практически не греется, надо ехать. А в салоне дубяк — потому у спортяг в базе дизеля попогрейки.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:00
Саня из 90х
Мне посоветовали антигель HI-GEAR и в каких пропорцыях нушно лить?

Re:

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:27
6746
Саня из 90х писал(а):Мне посоветовали антигель HI-GEAR и в каких пропорцыях нушно лить?
Ну это распространенный и дорогой((( — но тот же керосин)))

На самом деле в Мануале написано что допустимо доливание керосина (!) до 20% от емкости бака
Купите наш недорогой Арктика, литровую бутыль. На сезон хватит.
Пропорции указаны на бутылках, в зависимости от мороза и количества топлива в баке..

И лучше подумай об утеплениии моторного отсека — я уже положил на движок 10 мм пенку (купил 1,5 метра в стройтоварах и вырезал по проему капота), а как за ноль перевалит твердо — засуну картонку в половину радиатора.
Чтоб быстрее прогревался и меньше за ночь остывал.

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 16:36
Panzer38
Ну и еще полезная штука для дизеля — предпусковой подогреватель (Бинар, Webasto, Eberspacher) ;)
З.Ы.: Сам вожу зимой флакон антигеля от Astrohim. Правда, уже две зимы как не понадобилось….

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:16
Serega_S
Всем привет.
В общем сегодня было утром минус 24.
Давай крутить — еле еле . Взял другой аккумулятор( теплый заряженный заранее- 95ампер) крутил очень бордо. Даже стрелка тахометра прыгала. Схватывать и не думал. Покрутил секунд 10. Перерыв на 30 сек. И так три подхода. С четвертого начало схватывать. Сначала один цилиндр потом ещё. Отпустил ключ. И все заглохло. Завел раза с 6го. В чем косяк? Свечи? Форсунки? Компрессия?
О том что надо в сервис и так знаю. Может кто по симптомам подскажет?
Из того что ещё тревожит- дымит нещадно. Такой плотный белый дым. Проходит с прогревом. Но не до конца (((.
И в машине холодно капец. Лет еле теплым. Со стороны водителя ещё терпимо, а пассажиру ваще холодный воздух.. .

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:33
161
Прокладку не пробило? Уровень антифриза смотрел?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:36
Serega_S
Тоже на него грешу. Он уходит но очень медленно. Прдливаю где то грамм 100 на тыщу км. Иногда меньше. Это я считаю очень мало для пробитой прокладки

Re:

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:42
161
Serega_S писал(а):Тоже на него грешу. Он уходит но очень медленно. Прдливаю где то грамм 100 на тыщу км. Иногда меньше. Это я считаю очень мало для пробитой прокладки

На морозе всякое может случится.Ты же ещё тысячу не проехал,после того как перестала греть печка и появился белый дым из трубы

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:49
морж3
Serega_S писал(а):Свечи? Форсунки? Компрессия?


При таких симптомах запуска я бы первым делом проверил свечи.

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 22:22
Serega_S
А свечи как то можно проверить не снимая?

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 22:48
6746
Serega_S писал(а):А свечи как то можно проверить не снимая?

Только замером тока — ставишь амперметр на 80-100 А разомкнув плюс аккума и включаешь ЗАЖИГАНИЕ.
Или ищешь сервисменов у которых есть токовые клещи на ПОСТОЯННЫЙ ток.
Должно быть 45-60 А вначале и быстро падать.

Альтернативный вариант, коли совсем не заводится — замерить сопротивление цепи питания свечей на землю, разомкнув разъем в районе ТНВД.
Разъем в ОДНИМ ТОЛСТЫМ штырьком.
Если будет бесконечность — то ВСЕ все свечи накрылись. Если свечи не менялись лет 5 и более, то такой исход очень вероятен
Просто если даже одна жива, то завелось бы.

Еще очень косвенный вариант — замер напряжения бортовой сети — в режиме стоянка (при выключенных ВСЕХ лампочках-нагревах) должно быть 12,6, а в режиме зажигание свечи могут просадить до 10 В нормальный аккум.
Т.е. берется большой ток — ток свечей.

ЗЫ Вот с таксунного форума, ибо началась зима и у всех одна проблема :z)
Для замера суммарного сопротивления свечей не нужно лезть в узкое пространство между моторной перегородкой и двигателем!
Делаем проще: снимаем крышку с дополнительного блока реле и предохранителей под капотом, аккуратно демонтируем реле С218.
Замеряем сопротивление между контактом "1" разъема и "массой" двигателя.
Замеры желательно производить тестером, имеющем функцию измерения проводимости (величина, обратная сопротивлению G=1/R, измеряется в Сименсах). К сожалению, большинство тестеров не имеют такой функции, но можно проводить измерения общего сопротивления свечей накала. Обязательно убедитесь перед измерением, что при замыкании щупов тестера показания на дисплее 0,00 Ом. Измеряем, анализируем полученный результат.

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 11:54
Serega_S
А у кого какая стоит АКБ ? Ёмкость/ пусковой ток…у меня 90а/ 580En… Еле еле крутит в мороз….

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 12:18
6746
Serega_S писал(а):А у кого какая стоит АКБ ? Ёмкость/ пусковой ток…у меня 90а/ 580En… Еле еле крутит в мороз….

Вопрос не какой емкости-ток, а скоко ей лет, скоко раз она до нуля разряжалась. Ну и какое у вас нормально напряжение бортовой сети — мож щетки йок и заряда практически нету.
Родная с завода идет 90Ач, похоже она и стоит у вас.
У меня она 7 лет отслужила, счас стоит какая то 110 ач, к сожалению уже два раза до нуля сажал…

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 18:07
Serega_S
Ю снял пластиковую накладку….а тут картина маслом…. В прямом смысле… Может это и есть причина не запускается…вокруг форсунки все в масле. Прям лужа. Это не соляра

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 19:07
Andynb
Serega_S писал(а):Ю снял пластиковую накладку….а тут картина маслом…. В прямом смысле… Может это и есть причина не запускается…вокруг форсунки все в масле. Прям лужа. Это не соляра

Это не причина, масло заливать через воронку надо. Белый дым на 99 процентов из за форсунок. Не заводится из за свечей, скорее всего 3 мертвы, а может и все. Начни с замены свечей.

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 19:11
Serega_S
Andynb писал(а):
Serega_S писал(а):Ю снял пластиковую накладку….а тут картина маслом…. В прямом смысле… Может это и есть причина не запускается…вокруг форсунки все в масле. Прям лужа. Это не соляра

Это не причина, масло заливать через воронку надо.
Белый дым на 99 процентов из за форсунок. Не заводится из за свечей, скорее всего 3 мертвы, а может и все. Начни с замены свечей.


Масло залито через воронку. 1я слева форсунка всегда потекла немого( 2 года уже) а тут вот такое. Как вариант пробило прокладку под форсункой?
Форсунки как влияют на белость дыма??

Re: Запуск двигателя в мороз

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 19:21
Andynb
Serega_S писал(а):
Andynb писал(а):
Serega_S писал(а):Ю снял пластиковую накладку….а тут картина маслом…. В прямом смысле… Может это и есть причина не запускается…вокруг форсунки все в масле. Прям лужа. Это не соляра

Это не причина, масло заливать через воронку надо.
Белый дым на 99 процентов из за форсунок. Не заводится из за свечей, скорее всего 3 мертвы, а может и все. Начни с замены свечей.


Масло залито через воронку. 1я слева форсунка всегда потекла немого( 2 года уже) а тут вот такое. Как вариант пробило прокладку под форсункой?
Форсунки как влияют на белость дыма??

Под форсункой медная шайба, заменить не проблема,стоит копейки. Как влияет не скажу, у знакомого была такая же проблема на сантафе с таким же мотором. Белый дым ушел, после замены распылителей форсунок.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 19:39
161
А как белый дым связан с холодной печкой? Или это просто совпадение ? :think: