Страница 1 из 1
картерные газы

Добавлено:
25 май 2018, 08:10
marsigg
народ, подскажите, стоял недавно в пробке — повалил дым из под капота, ничего не понял. — на обочину — капот открываю дымно. думал закипел. а нет антифриз в норме, темп движка 85 град ( посмотрел по сканеру вожу с собой). в общем доехал до сервиса , они сказали что нужно брать новый клапан вентиляции карт газов. сняли мне его. положили эту трубку просто под капотом ( на фото) вопрос. можно ли так ездить или лучше воткнуть ее обратно. и почему задымлило?
там вообще должен быть дым?
еще на заведенном двигателе открываю маслозаливную горловину — дымит…хана движке?
Re: картерные газы

Добавлено:
25 май 2018, 12:42
Fedor
может плевануло маслом на выпускной коллектор.
с открытой крышкой маслолозаливной горловины — визуально дыма на хх нету, запах есть да
marsigg писал(а):сняли мне его. положили эту трубку просто под капотом ( на фото) вопрос. можно ли так ездить или лучше воткнуть ее обратно.
раньше автобусы, если помнишь, имели свисающий к дорожному полотну шланг, из которого был виден дымок — это и был шланг вентиляции картера
так что можно ездить долго и без клапана, главное чтобы масло через такой дренаж не утекало и пыль в мотор не попадала
Re: картерные газы

Добавлено:
25 май 2018, 14:44
6746
Fedor писал(а):может плевануло маслом на выпускной коллектор.
+1
Ездить можно, но из нее пары масла с газами выходить будут, посему вокруг нее масляное пятно образуется вскоре…
marsigg писал(а):еще на заведенном двигателе открываю маслозаливную горловину — дымит…хана движке?
Ну в общем много газов — плохо. Ездить можно но должен быть сильный угар масла со временем приводящий к закоксовке колец
Вопрос в какой стадии "процесса" вы находитесь — пробег, какое масло, как часто менялось??
Меряйте компрессию как минимум.
ЗЫ Пару дней назад в сервис при мне прикатили дизельный фордик, мол не тянет. Дак слить масло не могли!! Все забито густым черным компаундом, еле течет, турбина в глубокой люфтовой жопе от износа…
Выяснилось что чел купил БУ авто и катался без замены масла … (ваши версии?) … 27 000 км.

Re: картерные газы

Добавлено:
25 май 2018, 22:33
marsigg
на заведенном авто дымит из горловины и из щупа проверки масла.
когда даю газу из этой дренажной трубки идти дым перестает но при этом усиливается из маслозаливной гороловины…
жора масла считаю что нет. доливаю где то пол литра на 3-4 тыщи. меняю раз в 8-9 тыс. масло поменяно недавно (около 2 тыс км) по щупу черное но еще не очень ( к замене черное как мазут обычно).
со снятой трубкой под капотом проехал около 100 км уже. масляного пятна нет в направлении нее…
сейчас встал вопрос, как купить этот клапан, что-то не могу нагуглить его. и где его искать на схеме в экзисте. и еще я так понял он вставляется в какую то трубку к турбине…не плохо ли с этой дырой ездить?
ошибок никаких не выдает. масло шел 5-30. синтетика. авто спортик 06 года , автомат пробег 155 т.км. (не знаю честный ли))))
Re: картерные газы

Добавлено:
26 май 2018, 00:46
6746
Я на 2007 не доливаю вообще ничего за 10 ткм.
Ну в общем я бы не стал нервничать. Скорее всего жрет масло турбина, она первой припывает.
Народ счас или я (вернусь в нормальный инет после выхов) -подскажем каталожый и примерную цену
Сделай замер компрессии, причем с и без масла в цилиндр (чтоб понять состояние клапанов) и отсюда танцуй.
Re: картерные газы

Добавлено:
27 май 2018, 11:58
marsigg
а компрессиию меряют на наших авто через форсунки или через свечи?
сгонял в один из центров , мне сказали ценник 3,5 т.руб. не лихо ли? они через свечи собрались мерить я от них уехал.

Добавлено:
27 май 2018, 23:37
Герр майор
6746, а CASCADE на "тракторах" не выдаёт расчетное значение компрессии по цилиндрам? Если да, то можно ли верить этим цифирям?
Re:

Добавлено:
28 май 2018, 00:24
6746
Герр майор писал(а):6746, а CASCADE на "тракторах" не выдаёт расчетное значение компрессии по цилиндрам? Если да, то можно ли верить этим цифирям?
Нет, не выдает. Он меряет в относительных единицах, фактически сравнивая период вращения по банкам при прокрутке стартером (или что то в этом роде, ADUM разъяснял)
У меня так получилось — мерял компрессометром в сервисе и почти одновременно — Каскадом
Получилось 315-320 единиц каскада есть примерно 27-28 атм.
Насколько можно сопоставлять — вопрос открытый.
У меня за 2 года с 315 единиц упало до 303 единиц
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Re: картерные газыmarsigg писал(а): компрессиию меряют на наших авто через форсунки
Через форсунки.
До свечей у нас только кончиками пальцев дотянуться — так что правильно что от таких умельцев уехал, это они на бензинках через ВВ-свечи меряют

Re: картерные газы

Добавлено:
30 май 2018, 18:41
marsigg
народ, посмотрите пожалуйста, дымит, не у кого через отвернутую крышку маслозаливную или нет на заведенном двигателе
Re: картерные газы

Добавлено:
30 май 2018, 23:14
6746
не раз смотрел — нету дыма из маслозаливной.
Воздух дует
Re: картерные газы

Добавлено:
03 июн 2018, 21:56
AlexPORT
Привет! У меня Туссан, но двиг такой-же и проблема та-же — конкретно паровозит из маслозаливной и щупа. Масло жрет, но как правило на высоких оборотах. Если пенсионерить по почти нет расхода. И еще плохо заводится зимой (свечи менял). Отсоединил этот шланг от клапана/сапуна и замутил подобие маслоуловителя из пластиковой бутылки — весьма быстро наполняется. Т.е. турбина скорее всего не причем — гонит именно из картера. А так вцелом машина едет хорошо, претензий нет.
В итоге решился на разборку движка… Выработка по всем цилиндрам сверху 0,25 (ступенька) — т.е. расточка под 0,50. Еще направляющие втулки клапанов под замену — клапана слегка в них болтаются, через это дело тоже газы могут уходить.
Re: картерные газы

Добавлено:
13 июл 2018, 19:55
marsigg
после замены колец и клапанов проблема исчезла?
у меня тоже зимой плохо заводился, грешу на свечи. тк вот теперь думаю менять / не менять…((
сколько масла расходовалось до ремонта?