Страница 1 из 1

Вибрация под нагрузкой при 2000-2500 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 21:27
SuperBoss
Друзья,
Поменял резину на идеальную и наконец-то ощутил проблему, которую только смутно предполагал.
2 литра, дизель, автомат, кореец натуральный, 2006 года, пробег 185 тык.

При нагрузке на двигатель в диапазоне от 2000 до 2500 оборотов ощущается вибрация на кузове. При этом практически не важно как жать педаль газа — слабенько или в пол. Вибрация присутствует. На меньших скоростях оно выражено меньше, т.к. нагрузка из-за передачи ниже. Если раскрутиться свыше 2500 то вибрации нет (либо она гасится из-за амплитуды где-то в районе самого двигателя).

Особенно хорошо ощущается при равномерном движении на скорости 90-100, 4-я передача. Газ чуть придавил идет вибрация. Отпустил — тишь, гладь, благодать. Это не резина 100%. Тогда что? У меня пока витают следующие догадки:
1. Топливная система. Не брызгает как надо, отсюда двигатель "троит".
2. Подушки двигателя. Первые менялись где-то на 45-ти. Сейчас стоят вторые.

В целом на динамику жалоб нет.

Что думаете?

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 21:37
161
Кардан,привода

Добавлено спустя 45 секунд:
Вибрация от мотора на холостых обычно

СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 12:21
Wasilisk
Мурзилка по другим моторам говорит, что бывает разная компрессия по цилиндрам, давление в рампе низкое, подсосы в вакуумном усилителе тормозов или системе вентиляции картерных газов, подушки ДВС потеряли эластичность или вышли из строя. Еще балансировка элементов ДВС.

Кардан и привода надо смотреть, если зависимость идет от скорости авто, а не от оборотов ДВС. Т.е. разгоняемся до 90-100 км/ч, включаем нейтраль и на выкате фиксируем скорости, при которых появляется вибрации.

Что на других передачах в этом диапазоне оборотов? Перейди в ручной режим и проверь. У тебя же тоже тип-троник?

Re:

СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 16:42
SuperBoss
Wasilisk писал(а):Мурзилка по другим моторам говорит, что бывает разная компрессия по цилиндрам, давление в рампе низкое, подсосы в вакуумном усилителе тормозов или системе вентиляции картерных газов, подушки ДВС потеряли эластичность или вышли из строя. Еще балансировка элементов ДВС.

Кардан и привода надо смотреть, если зависимость идет от скорости авто, а не от оборотов ДВС. Т.е. разгоняемся до 90-100 км/ч, включаем нейтраль и на выкате фиксируем скорости, при которых появляется вибрации.

Что на других передачах в этом диапазоне оборотов? Перейди в ручной режим и проверь. У тебя же тоже тип-троник?


Типтроник. Не очень понял, как на выкате фиксировать скорости…

Re: Вибрация под нагрузкой при 2000-2500 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 00:01
SuperBoss
Провел еще эксперимент по трясучке.

Если проехать мало, ну километров 5-6, даже если двигатель нагрелся, то трясучка есть. Если немного попилить по трассе ну минут еще 10, то трясучка проходит процентов на 80-90….

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 00:49
Wasilisk
Так зимой бывает, пока шины не нагреются :)

По поводу выката. Разогнался на ровном участке, включил нейтраль (рычаг АКПП вперед на одно деление в положение N, дальше не пойдет, там блокировка по движению авто) и ну фиксировать скорости, при которых начинается и пропадает твоя трясучка. Если этого не наблюдается, значит это не кардан и не привода. Вот тогда в режиме типтроника будешь определять на какой передаче и при каких оборотах ДВС появляется и исчезает трясучка.

Re:

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 00:53
SuperBoss
Wasilisk писал(а):Так зимой бывает, пока шины не нагреются :)

Последний раз такое было на диагональной резине :) Но тут не то — газ отпускаешь — вибрации нет. Значит не шины.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 01:06
Wasilisk
Жижи то в АКПП, раздатке и заднем мосту давно менял?

Re:

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 10:44
SuperBoss
Wasilisk писал(а):Жижи то в АКПП, раздатке и заднем мосту давно менял?

5 тому назад все поменяно

Re: Вибрация под нагрузкой при 2000-2500 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 10:45
Gluk
SuperBoss, чего "5"? :)

Re: Вибрация под нагрузкой при 2000-2500 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 10:47
SuperBoss
Gluk писал(а):SuperBoss, чего "5"? :)

5 тысяч км тому назад, всмысле. :)

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 14:34
Wasilisk

Re:

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 16:00
SuperBoss
Wasilisk писал(а):http://avtopulsar.ru/vibraciya-dizelnogo-dvigatelya-osnovnye-prichiny-poisk-neispravnostej-i-sposoby-resheniya/

http://tucson-club.org.ua/archive/index … 11109.html

http://japancar.pp.ru/info/141.shtml

В последнем более интересные случаи разбираются


Ну в принципе вторая и третьи ссылки наиболее в тему. На холостом ходу все работает четко. Без нагрузки тоже. Проблемы только в движении под нагрузкой. Причем, которые пропадают после некоторого времени в движении.

5 тысяч назад меняли и ГРМ, могли там что-то накриворучить? Меняли на Каширке 39, официалы.

По зимнему времени помню — не очень уверенный старт, приходилось много крутить, чтобы завелось. Сейчас, если машина постояла, то когда завелось из трубы небольшое облачко вылетает (вроде сизое). ОЖ уходит или нет, пока не могу сказать, тк эти же самые уроды оторвали штуцер патрубка радиатора. Только вчера прикрутил, но еще не тестил.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 21:33
Wasilisk
Ну вот и раскрыты все карты. Смотри ремень в первую очередь. Совпадение меток. Как шкивы закреплены. А еще лучше альтернативный сервис.

Re: Вибрация под нагрузкой при 2000-2500 Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 22:17
SuperBoss
В общем проблема решилась достаточно просто. Сдал спортаж в трейд-ин, купил новое авто :)

PS. Специалисты обнюхивающие трейдины диагностировали троение двигателя и приговорили его к промывке форсунок как минимум.