Страница 1 из 2

Не заводится Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 08:29
Sergey_Surikov
Ситуация: утром было прохладно. Около -3. Вышел завел авто поехал. Съездил по дела м приехал домой. В обед. Вечером примерно через 4 часа после поездок завожу машину а она крутит и даже не схватывает. Аккумулятор норм. На улице+4. Топливо есть…. Варианты. Куда копать. Через час вышел опять. Ничего не изменилось. Только посадил аккумулятор..

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 08:50
Sonata
Sergey_Surikov писал(а):Куда копать.



сканер вам в помощь!

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 09:12
МихМих
А пиктограмма машинки с ключом загорается при повороте ключа в ACC?

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 09:24
Sergey_Surikov
Да ключ загорается . Ошибок нет. насос? фильтр? …
Предохранители?

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 11:02
Panzer38
Sergey_Surikov писал(а):Да ключ загорается

Иммобилайзер есть? Работает?
Если батарейка в ключе есть — она живая?

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 11:27
Sergey_Surikov
ключ без батарейки, без кнопок…., как узнать работает ли имобилайзер?

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 11:37
161
Sergey_Surikov писал(а):ключ без батарейки, без кнопок…., как узнать работает ли имобилайзер?

Взять другой ключ

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 12:08
МихМих
Sergey_Surikov писал(а):как узнать работает ли имобилайзер?

Sergey_Surikov писал(а):Да ключ загорается

Значит работает.

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 12:18
Sergey_Surikov
щас взял запасной ключ, при повороте ключа гудит насос, как обычно, но желтый ключ -пиктограмма не загорелась!
воткнул обычный ключ, которым пользовался всегда… тоже теперь не горит…
на него есть предохранитель?

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 12:19
Panzer38
В сервис какой-нибудь недавно не ездил? :think:

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 12:25
Sergey_Surikov
нет, не ездил в сервис., ТНВД так резко не мог накрыться? на днях проехался почти с сухим баком, до заправки еле дотянул…заглохла машина в очереди на бензоколонке. но когда заправился завелась и поехала нормально…после этого проехал уже нормально сотен пять…
предохранитель на иммобилайзер есть?

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 12:29
кузька
проверьте фильтр топливный

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 12:48
adum
Sergey_Surikov писал(а):Только посадил аккумулятор..

Sergey_Surikov писал(а):щас взял запасной ключ, при повороте ключа гудит насос, как обычно, но желтый ключ -пиктограмма не загорелась!воткнул обычный ключ, которым пользовался всегда… тоже теперь не горит…

Могли слететь ключи когда пытались крутить севшим АКБ .
В любом случае нужно подключать сканер и смотреть ,и наличие ключей в памяти (возможно придется перепривязывать) , давление в рейке при прокрутке стартером ,видят ли мозги прокрутку (бывает виновник датчик коленвала) ,……

При включении зажигания ,лампы ЧЕК и СПИРАЛЬ загораются ?????

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 13:10
Sergey_Surikov
[/quote]Могли слететь ключи когда пытались крутить севшим АКБ .
В любом случае нужно подключать сканер и смотреть ,и наличие ключей в памяти (возможно придется перепривязывать) , давление в рейке при прокрутке стартером ,видят ли мозги прокрутку (бывает виновник датчик коленвала) ,……

При включении зажигания ,лампы ЧЕК и СПИРАЛЬ загораются ?????[/quote]

давление: сейчас открутил винт , на рейку с ТНВД — только повернул ключ — все залило соляркой, до сих пор не всю стер. получается давление от насоса идет, значит фильтр не забит тоже.
при включении зажигания чек и спираль горят, спираль тухнет через неск секунд.
но перестал загораться оранжевый ключ….

китайским сканером можно что ли бо проверить? если да то какие параметры.

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 14:08
adum
Sergey_Surikov писал(а):китайским сканером можно что ли бо проверить?

Существует очень много "китайских сканеров" ,о каком именно речь ?

Можно прогой Cascade 094 ,есть тема на форуме.

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 14:11
Sergey_Surikov
adum писал(а):
Sergey_Surikov писал(а):китайским сканером можно что ли бо проверить?

Существует очень много "китайских сканеров" ,о каком именно речь ?

Можно прогой Cascade 094 ,есть тема на форуме.


у меня сканер elm 327

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 14:13
adum
Sergey_Surikov писал(а):давление: сейчас открутил винт , на рейку с ТНВД — только повернул ключ — все залило соляркой, до сих пор не всю стер. получается давление от насоса идет, значит фильтр не забит тоже.

Это хорошо ,что "давление от насоса идет " ,но пока не загорится лампа ИММО ,далее нефиг искать.
Что касается давления ,пока не будет НЕОБХОДИМОГО давления в рампе (порядка 150бар) мозги не откроют форсунки ,поэтому "давление идет" это не показатель.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Sergey_Surikov писал(а):сканер elm 327

Мало его ,только некоторые параметры двигла ,иммо не посмотришь .Ищите тему с cascade

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
тема Тема: [Sportage KM] Компьютерная диагностика(своими силами)
если двигатель 112сил ,достаточно адаптера K-line с чипом FT232 на борту + Cascade 094

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 22:16
Герр майор
Если не шибаюсь, в бензинках похожая фигня происходит, когда отгнивает где из клемм снизу подкапотного блока реле и предохранителей. Может и здесь подобный случай…

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 23:25
Sergey_Surikov
проблема решена, авто заведен.
глюк был в предохранителе , который располагается с торца панели , отвечающий за иммобилайзер. хотя внешне он был рабочим (спираль целая) но при прозвоне почему то проводил ток через раз…заменил его — и все затарахтело закрутилось.

Re: Не завелся в плюс 4

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 23:37
161
Sergey_Surikov писал(а):проблема решена, авто заведен.
глюк был в предохранителе , который располагается с торца панели , отвечающий за иммобилайзер. хотя внешне он был рабочим (спираль целая) но при прозвоне почему то проводил ток через раз…заменил его — и все затарахтело закрутилось.

Бывает,внутри окисляется. У меня недавно музыка отрубилась ,предохранитель стеклянный ,прозрачный,спираль с палец,естественно целая,а тестер контакта не обнаружил,пришлось пропаять его и контакт восстановился