Страница 1 из 1

[Sportage KM] Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 18:58
6746
Ехал ровно-спокойно, вдруг понял что двигатель точно на пробуксовывающем сцеплении — едет ровно, без "огонька"
Проверил спидометр-тахометр — сцепа не буксует.
На приборке все ОК, а двигло ровное такое, спокойное.
Приехал, ткнул шнурок — ошибка Р0183 "Высокая температура топлива", стер ее, она тут же снова выскочила.
Посмотрел данные — при температуре двигателя 50 градусов, температура топлива 90.
И даже при стоящем двигателе (на фото).

В общем идея что датчик накрылся.
Или есть иные?? :think:

Еще вопрос — никто не знает примерно скоко сопротивление датчика при 40-50 градусах, на нормальном двигле??
Мож кому не лень — замерить??
Просто чтоб авто не тупила — пока обманку в разъемчик воткнуть.

Re: Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 20:22
adum
6746 писал(а):скоко сопротивление датчика при 40-50 градусах,

2016-09-27_19-14-29.png

6746 писал(а):идея что датчик накрылся.

Или провод от оного на массу коротит. Отсоединить датчик и посмотреть показания сканера ,изменились- датчик виноват ,не изменились — КЗ ,где то .

Re: Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 20:43
6746
Спасибо.
Что то смотрю по экзисту, по вину — и всё что ни возьму "не применяется на выбранную авто" :ooi:
(Причем даже взял и ткнул на рампу в сборе, ту что у меня стоит — "не применяется…")
Рампа с датчиком (давления) в середине.
Что за датчик у меня???
ВИН KNEJE55157K422187



ЗЫ Пока надыбал "датчик температуры топлива на дизельной Санте находится над кожухом сцепления, рядом с топливным насосом, фиксируется скобой(снять легко, поставить сложнее) нужно будет снять воздушный фильтр и шланг большого диаметра стоящий на интеркуллере(тот ,что ближе к радиатору."

Re: Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 22:28
adum
расположение датчика
2016-09-27_21-23-21.png


У датчика два вывода ,на одном масса ,на втором опорное напряжение 5в(если отсоединить фишку ) ,которое меняется в зависимости от сопротивления датчика ,судя по таблице ,с ростом температуры ,сопротивление уменьшается .

Re: Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 10:35
6746
Отчитаюсь.
Благодаря фотке ADUM полез в указанную стрелкой точку — а там на 3 см аж 3 разъема торчат кучей. И все куда то под ТНВД :faceoff:
Но мы ж настырные как Незнайка, что авто в воду загонял — все разъемы разомкнул и снова насадил.
И нет ошибки, машина рвет :udiv:
(бнн до чего не люблю плавающие неисправности — они же повториться могут)

ЗЫ Судя по всему — окислился контакт в разъеме, разрыв цепи. И само ЭБУ потерю контакта диагностирует как выход датчика из строя (за пределы допустимого) и ставит аварийные "90 градусов".
При том, что согласно характеристикам (падение сопротивления с ростом температуры) там стоит запертый диод как термодатчик и как раз обрыв его (обрыв цепи) должен давать обратное — "холодное топливо"

Re: [Sportage KM] Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 10:52
adum
6746 писал(а):там стоит запертый диод как термодатчик

Что ты сочиняешь ? какой диод ? ТЕРМОРЕЗИСТОР ,я даже картинку выкладывал с сопротивлением при разной температуре .
6746 писал(а):Судя по всему — окислился контакт в разъеме, разрыв цепи.

А я другое могу предположить ,перетерлась изоляция на проводе и коротнуло на массу ,тронул провода и проблема ушла .
6746 писал(а):аж 3 разъема торчат кучей

Так что трудно разобраться где топливопровод с датчиком ? :cry:

Re: [Sportage KM] Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 12:41
6746
1. У терморезистора сопротивление НАРАСТАЕТ с температурой! это просто физика, электролампочки н-р.
А тут сопротивление резко падает, что типично для запертого диода.
Недаром в описании указано "Тип Термистор" — т.е. полупроводник, а не сопротивление. У пп более крутая характеристика, вот ему и самое место.
2. может быть.
3. А там не видно… идут три коротких шлейфа за низ ТНВД к трубкам, что куда к кому — хз.Там ведь еще некий блок управления воткнут (по экзисту) Недаром народ пишет, посмотрел, что замена датчика проблемна. (((

Re: [Sportage KM] Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 14:09
adum
6746 писал(а):это просто физика,

Это просто незнание много в физике тобою ! https://ru.wikipedia.org/wiki/Терморезистор ,обрати внимание на NTC ;)
6746 писал(а):А тут сопротивление резко падает, что типично для запертого диода.

А в открытом сопротивление резко возрастает ???? как же он тогда ток пропускает в открытом состоянии ??? :z)

Re: [Sportage KM] Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 15:22
6746
adum писал(а):
6746 писал(а):это просто физика,

Это просто незнание много в физике тобою ! https://ru.wikipedia.org/wiki/Терморезистор ,обрати внимание на NTC ;)
Терморезистор — это на основе сопротивления, ( сопротивление по англицки resistor).
Я тебе и пишу — это НЕ сопротивление (что и есть терморезистор), это то что называют термистор — полупроводниковый (!) прибор.
Вики, пИсомая любым, свалила в кучу два принципиально разных прибора с РАЗНЫМИ характеристиками, даже в тексте куча-мала " терморезистор, это … термистор".
Не впервой… :o
adum писал(а):А в открытом сопротивление резко возрастает ???? как же он тогда ток пропускает в открытом состоянии ??? :z)

А ты не в курсе что многие варианты диодных структур ПРИНЦИПИАЛЬНО не используются в открытом состоянии??
Стабилитроны например — тот же диод ТОЛЬКО в запертом состоянии, используют эффект лавинного пробоя ЗАПЕРТОГО p-n перехода.
В термисторах — запертый переход, тепловая генерация носителей в зоне перехода нарастающая с температурой — и резкое падение сопротивления.
Просто физика. Добротного ВУЗа правда. :faceoff:

Возвращаясь к датчику температуры топлива
Вот вид указанной тобой области, я ошибся, там в 3 см аж 4 разъема уползающих под ТНВД.
Если кто знает, какой из них к датчику??? :think:
(Для понятности — надписал)

Re: [Sportage KM] Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 16:36
adum
6746 писал(а):А ты не в курсе что многие варианты диодных структур ПРИНЦИПИАЛЬНО не используются в открытом состоянии??

Я в курсе как производят измерение температуры с помощью диода ,а именно измеряя на нем падение напряжения ,при том пропуская через диод небольшой ток ,величина которого не нагревает сам диод .(в таблице указано СОПРОТИВЛЕНИЕ датчика)
6746 писал(а):Просто физика. Добротного ВУЗа правда.

Та чушь которую ты пишешь ,говорит о том ,что в том добротном ВУЗе ты был секретарем парт ячейки(КПСС) . :z)
Естественно , спорить с тобой ,равносильно писанию против ветра . :bye:

Re: [Sportage KM] Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 17:46
6746
adum писал(а):
6746 писал(а):А ты не в курсе что многие варианты диодных структур ПРИНЦИПИАЛЬНО не используются в открытом состоянии??

Я в курсе как производят измерение температуры с помощью диода ,а именно измеряя на нем падение напряжения ,при том пропуская через диод небольшой ток ,величина которого не нагревает сам диод .
проФому и про Ярему, точнее про Бузину и про Киев :D
Я специально подчеркнул ТУ разницу, которую ты упорно не замечаешь :o
("пропуская ток… не нагревая диод" в ПРЯМОМ направлении. А ты запусти в ОБРАТНОМ — и не надо бояться что диод нагреется и характеристика будет чувствительнее. Просто попробуй — омметр и ладошка!!! Так уже десятки лет делают. Потому и называют полупроводниковым прибором, что проводит "наполовину", в одну сторону, в отличии от простого резистора…)

ЗЫ Насчет партячейки и сияния…. ну радости доставил тебе? Да?? Огорчу — не был,не состоял.
Как и вся моя родня от 1900 года до 1996 рождения. Обошлись в жизни без ВКП(б). Нормально.

Кто поможет с определением разъема на термодатчик в куче разъемов рядом???
(а то экзист на мою авто вообще термодатчик не кажет, а иных схем нету…)

Re: [Sportage KM] Двигатель не тянет, ошибка Р0183

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 22:37
6746
В общем разобрался, что есть и где есть термодатчик топлива :think:
Согласно экзисту у D4EA есть два варианта исполнения топливной системы двигателя с характерным отличием — с аккумулятором давления где датчик давления по оси аккумулятора и где он воткнут поперек посередине аккумулятора.
В первом случае все просто — по каталогу есть отдельный термодатчик Hyundai/Kia31470-27401 который ввинчивается ВЕРТИКАЛЬНО в оправку между двумя трубопроводами. Цена собственно датчика 755 ры.
Во втором случае (на моей машине как раз) — как отдельного элемента термодатчика НЕТ. Есть девайс в сборе Hyundai/Kia31460-2741 "электронный блок управления" (не хухры-мухры!) — два трубопровода с ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ оправкой с термодатчиком. Цена 1885 ры. :o

Image2.jpg

Есть оооочень большое подозрение,что собственно датчик и там и там одинаков, просто накрутили цену :faceoff:

Соответствено он находится ниже ТНВД и чуть к торпеде и его контактная группа на фото выше обозначена №2
Если вдруг двигатель стал ровным и спокойным — потрясите ее немного ;)
Ибо согласно талмуду Легиона — ошибка Р0183 "высокое напряжение датчика температуры топлива, более 4,9 В" — потеря контакта с датчиком короче, так как датчик включен между сигналом и землей.…. :o