Текущее время: 28 мар 2024, 20:58

[Sportage KM]Заменил подкачивающий насос

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

[Sportage KM]Заменил подкачивающий насос

Сообщение NNV » 27 июн 2016, 00:33

Купил не оригинал, а фирмы Meat&Doria — заменитель, предложенный exist-ом. Самостоятельно старый снял, новый поставил. Теперь двигатель глохнет в самые непредсказуемые моменты — то на холостых, то на ходу. После того, как заглох, примерно через минуту можно опять завести… и он тут же снова глохнет — так 3 раза подряд, с четвертого раза уже можно ехать. По звуку определил, что вначале глохнет дизель, а электронасос ещё мгновение жужжит. Похоже, что компьютеру что-то не нравится и он прекращает работу дизеля. У купленного насоса такие характеристики: Давление-3.2 бар, Производительность- 130 л/ч. А вот у "родного"- не нашел, какие должны быть?
NNV
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 11 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Откуда: Шлиссельбург
Имя: Николай
Автомобиль: Sportage, (JE) 2.0 CRDi 4WD, АКП
Год выпуска: 2006

Re: Заменил подкачивающий насос

Сообщение NNV » 28 июн 2016, 09:49

Нашел в одном из магазинов характеристики оригинального(31111-2E960) подкачивающего — 1,5 Бар (кстати, на корпусе моего "родного", установленного корейцами, цифры B15806G- в интернете нет информации).
Получается, вновь установленный давит больше, чем в 2 раза, сильней, чем нужно.
Вопрос- из-за избыточного давления могло что-то нарушиться/испортиться в топливной системе?
NNV
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 11 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Откуда: Шлиссельбург
Имя: Николай
Автомобиль: Sportage, (JE) 2.0 CRDi 4WD, АКП
Год выпуска: 2006

Re: Заменил подкачивающий насос

Сообщение NNV » 02 июл 2016, 00:56

Вернул старый насос в бак, а поведение двигателя не изменилось — глохнет непредсказуемо. Специалисты — соседи по гаражу говорят, что завоздушилась топливная система. Попытался стравить воздух, приотдав на рампе штуцер магистрали от ТНВД и прокручивая стартером. Видимо, неправильно выгонял воздух, т.к. всё равно заглох на ходу по дороге с дачи. Тут же завелся на обочине и через несколько сек заглох. Скинул датчик давления топлива — завелся и поехал домой. Говорят, при отключенном этом датчике двигатель переходит в аварийный режим. Странный он какой-то этот аварийный- разгон резче, расход гораздо меньше(4 л/100км получилось на оставшихся до дома 5 км- в жизни такого не было!) только звук дизеля оч.звонкий.
Вопрос — можно ли так, с отключенным датчиком, поездить некоторое время (пару дней, пока придет новый топливный фильтр) ?
NNV
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 11 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Откуда: Шлиссельбург
Имя: Николай
Автомобиль: Sportage, (JE) 2.0 CRDi 4WD, АКП
Год выпуска: 2006

Re: Заменил подкачивающий насос

Сообщение Валерий76 » 02 июл 2016, 01:44

Была у меня такая же байда то глохнет при сбрасывании газа то после простоя на холостых.Короче дело как раз в этом датчике(давления в рампе)Поменял и машина ожила .
Валерий76
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1
Имя: Валерий
Автомобиль: спортаж
Год выпуска: 2007

Re: Заменил подкачивающий насос

Сообщение adum » 02 июл 2016, 10:44

NNV писал(а):Видимо, неправильно выгонял воздух,

На вашей машине нет необходимости выгонять воздух ,его там не может быть ,везде избыточное давление и все прокачивается через обратку . Если нужно заполнить топливный фильтр после замены ,то достаточно включить зажигание несколько раз на 5 сек …..
NNV писал(а):поведение двигателя не изменилось — глохнет непредсказуемо.

Не там ищите виновника …..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Заменил подкачивающий насос

Сообщение NNV » 02 июл 2016, 12:25

adum писал(а):
NNV писал(а):…его там не может быть ,везде избыточное давление и все прокачивается через обратку… Не там ищите виновника …..
Я так и думал, но … чудес-то не бывает. Заменил подкачивающий и появились проблемы, которых раньше не было. Сейчас основное, на мой взгляд, "слабое звено" — топливный фильтр, который надо было поменять 5 тыс. назад.
Но основной вопрос на текущий момент — можно ли покататься(неторопясь) пару дней со скинутым датчиком давления топлива?

P.S. По поводу воздуха в системе — я ж поиском по форуму пользуюсь, а тут есть информация, что у кого-то получилось "выгнать воздух" — вот, например,завелась забрызкала все соляркой :D но воздух выгнала

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Нашел в интернете, совершенно другой автомобиль, но, в принципе, какая разница...
цитаты:
"при отключенном датчике мозги видят отсутствие давления и падают в аварийный режим и как следствие безбожно переливает (т.к. при исправном ТНВД давление должно быть ОК). ехать должно кое-как и абы как. если авто едет более-менее нормально, значит давление скорее всего пониженное."
"Я те скажу что едет она очень даже хорошо, и мастер в сервисе сказал что так то ни чего страшного но датчик надо поставить, и по словам продовца он год ездил с горящим чеком то есть без датчика давления топлива!
"
Ну что ж, ехать-то надо...
NNV
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 11 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Откуда: Шлиссельбург
Имя: Николай
Автомобиль: Sportage, (JE) 2.0 CRDi 4WD, АКП
Год выпуска: 2006

Re: Заменил подкачивающий насос

Сообщение NNV » 09 июл 2016, 11:29

После установки свежего топ.фильтра всё пришло в норму.
Итак, неоригинал подкачивающего насоса ставить можно. Не забываем менять фильтрующий элемент!
И ещё — встречал несколько описаний аналогичных проблем с дизелем как на других сайтах, так и на этом форуме, но нигде не было завершающего описания решения неполадки. Т.е., пожаловался, позадавал вопросы и спрыгнул с темы.
Помните, друзья, что вас читают другие и не просто читают, а часто ищут необходимую информацию!
NNV
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 11 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Откуда: Шлиссельбург
Имя: Николай
Автомобиль: Sportage, (JE) 2.0 CRDi 4WD, АКП
Год выпуска: 2006

Re: Заменил подкачивающий насос

Сообщение Алексей60 » 28 ноя 2016, 22:07

NNV писал(а):Не забываем менять фильтрующий элемент!

Вы с Ленинградской области? Сколько отходил ваш фильтр? Какой поставили? На каких заправках заправлялись?
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Заменил подкачивающий насос

Сообщение 6746 » 10 дек 2016, 00:31

adum писал(а):
NNV писал(а):поведение двигателя не изменилось — глохнет непредсказуемо.

Не там ищите виновника …..
Я всю весну искал виновника, все аналогично — глохнет на СТОП в непредсказуемый момент, обычно при резком газе, типа трогания.
Завести невозможно, хоть крути до разряда, топливник стоит.
Снимал топливник, разбирал, собирал, пропаял-обжал контакты — все работает. И опять стоп. Приходилось ждать минут 15 чтоб завелось..
Вывел питание топливника в салон — как встал, накинул крокодил провода напрямую от розетки — завел и едешь на "сопле". Минут через 20 ее можно убрать…
Так и заводился раз 3-5 за полгода.
Потом все прошло, точно и не было. :ooi:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Заменил подкачивающий насос

Сообщение igoraha » 25 апр 2017, 15:30

6746 писал(а):
adum писал(а):
NNV писал(а):поведение двигателя не изменилось — глохнет непредсказуемо.

Не там ищите виновника …..
Я всю весну искал виновника, все аналогично — глохнет на СТОП в непредсказуемый момент, обычно при резком газе, типа трогания.
Завести невозможно, хоть крути до разряда, топливник стоит.
Снимал топливник, разбирал, собирал, пропаял-обжал контакты — все работает. И опять стоп. Приходилось ждать минут 15 чтоб завелось..
Вывел питание топливника в салон — как встал, накинул крокодил провода напрямую от розетки — завел и едешь на "сопле". Минут через 20 ее можно убрать…
Так и заводился раз 3-5 за полгода.
Потом все прошло, точно и не было. :ooi:

У меня похожие симптомы были когда забилась сеточка регулятора давления на рампе. Почистил — прошло. На сетке были ворсинки похожие на ворсинки из которых состоит топливный фильтр. Совет бывалых дизелистов — не экономить на топливном фильтре — теперь их ставлю только оригинальные. Сейчас у меня сильно засвистел подкачивающий насос в баке, тоже думаю нужно менять — заказал аналог ERA- давление 2 бар. Как долго может вытерпеть до замены свистящий насос, до дома нужно доехать 200 км.
Kia sportage 2005 ,4*4, 2.0 diesel, МКПП
igoraha
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 83
Откуда: йошкар-ола
Имя: игорь
Автомобиль: kia sportage 2005, 2.0 diesel, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Заменил подкачивающий насос

Сообщение NNV » 16 мар 2018, 10:25

Алексей60 писал(а):
NNV писал(а):Не забываем менять фильтрующий элемент!

Вы с Ленинградской области? Сколько отходил ваш фильтр? Какой поставили? На каких заправках заправлялись?

Да, заправлялся только по месту в Шлиссельбурге на Линосе, но после этого случая заливаю дорогую киришскую солярку(да и езжу совсем мало- менее 10тыс. в год). А фильтр поставил оригинал HYUNDAI/KIA 31922-2E900.
NNV
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 11 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 52
Откуда: Шлиссельбург
Имя: Николай
Автомобиль: Sportage, (JE) 2.0 CRDi 4WD, АКП
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM]Заменил подкачивающий насос

Сообщение igoraha » 23 мар 2018, 14:33

Случилась подобная фигня. Стал глохнуть в непредсказуемый момент, в момент резкого разгона, причем не всегда, когда все нормально, когда глохнет. Выскакивает ошибка Р1188 -утечка топлива, т.е. нет давления от подкачивающего насоса в баке. Постоишь, потыркаешь туда-сюда ключ зажигания, заведется. После первого раза был снят насос с бака, прочищена сетка фильтра, заменен топливный фильтр, продуты все магистрали. Был заменен регулятор давления топлива. Проблема на какое-то всремя исчезла. Недавно стала появляться снова, причем нашел закономерность- начинаю глохнуть после заправки полного бака до горлышка. Был заменен насос, до этого насос уже был менян, стоял ERA, поставил Meat&Doria, проблема не ушла, по прежнему глохну в непредсказуемый момент. Не знаю теперь куда копать, смена насоса не повлияла, смена регулятора давления тоже. Сегодня еще поменял релюшку, соседняя в блоке стоит точно такая же, поменял их местами, пока смотрю, езжу.
Kia sportage 2005 ,4*4, 2.0 diesel, МКПП
igoraha
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 83
Откуда: йошкар-ола
Имя: игорь
Автомобиль: kia sportage 2005, 2.0 diesel, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 28 раз.

Re: [Sportage KM]Заменил подкачивающий насос

Сообщение 6746 » 05 май 2019, 22:25

Чтоб не плодить новые темы, опишу поломку тут — дизель, подкачивающий насос
1. Симптомы — при заправке до полного, стрелка понимается до середины бака, далее по мере проезда 50 или 100 км поднимается еще немного, но не выше 3\4. Возникло после выработки бака до нуля.
2. Диагноз при вскрытии — чернота реостате на субдатчике. Помыл.Несущесвенно. При вынимании основного датчика с насосом обнаружено что отломилась и лежит в баке пластиковая коробка и смеситель (струйный насосик) (на фото в центре) что перемешивает содержимое обеих половин бака. Мешает поплавку и тп.
Возможная причина отлома — старение пластмассы и разлом ее по склейке давлением струи соляры.
К сожалению отлом такой что куски пластика плавают в баке, восстановлению не подлежит, струйный насосик не работает, прилепил просто на скрутке….
Сама конструкция на пластиковых защелках, так что буду искать неисправный топливник на разборках и демонтировать струйный насосик… :cens:

ЗЫ Наша топливная — электронасос гонит соляр в двигатель, основная часть возвращается обратно и струей бьет в пластиковую коробочку рядом с электронасосом.Струя своим потоком через струйный насосик увлекает соляр из правой половины бака и таким образом обеспечивает и перемешивание и подачу топлива из правой половины
Теперь у меня подача из правой половины не работает….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5