Всем желаю здравствовать!
Утром вышел на работу, а под машиной море разливанное из масла моторного. Заводить, естественно, не стал. Проверил, на всякий, щуп — сухой.Стал смотреть куда масло делось. Турбина сухая, рукой где мог полазил, не нашел. Поддомкратил машину, залез под неё. Защита вся в масле, задние сайлентблоки подрамника в масле, резонатор (или глушитель) что первым идет, низ тоже в масле. Значит вчера как ехал, масло хлестало, видимо и на него попало. Ладно, снял защиту, ярко выроженным местом течи оказался стык движка и коробки (автомат). Сам не сделаю, нет условий. Нашел сервис дизельный рядом с домом. Дошел, поговорил сч мастером, сказал что наши движки переделал кучу, но задний сальник, чтоб так лил, говорит, редкость большая, обычно просто сопливится. Сказал покупай сальник и передней тоже, раз делать так делать, накатал то я уже слегка за 300 тыс. И готовь денег на ремонт, т.к. просто так эти сальники не вышибает. Во вторник поеду. Лишь бы сделал, но и на развод на деньги не хочется попасть, с которыми и так напряг. Кто что посоветует в моём случае. За чем смотреть, т.к. присутствовать собираюсь при ремонте и на что обратить внимание и своё и мастера. Спасибо