да… давать советы жениться или нет по выцветшей фото девушки это конечно не айс

но…
попробуем подумать в слух…
МастерДед писал(а):Казань, Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WDДоброго время суток. Вопрос такой. Дизель после прогрева (основательного 5-7 км ) начинает жить своей жизнью. То тупит не тянет не разгонятся , с выхлопных труб дым валит черный, то резко прекращается и машина как ласточка порхает. Еще вот обратил внимание обычно начинается после торможения или когда на светофоре стоишь . Такое ощущение что в вакууме или датчик какой-то. пробег 170+км.
первое что удивило:
Дизель после прогрева (основательного 5-7 км )
основательно прогреть дизель 5-7км пробега

ну мож в Казани и да, но и для тех мест я сомневаюсь… но да ладно…
далее: черный дым ну это значит не так как положено сгорает топливо, от чего… куча может быть проблем…
но, факт того, что это не постоянно, а как непогода, говорит, что врядли датчик, ибо он али мертв али жив…
и тот факт, что это происходит при торможении или ХХ, мне подсказывает, что форсунки… скорее всего клинит запорную иглу…
когда давление высокое то она под действием нехилых сил работает, а вот когда давление маленькое — ХХ то ее подклинивает…
не претендую на истину, но вполне можно оперативно быстро при помощи шприцов проверить обратку на холостых, ну а если серьезно, то
Коммон рейл это техника о-чень деликатная и тут, как верно заметил
6746 гадать не стоит, диагностика, вкл форсунки, их компом не проверить, только стенд…
P.S. про турбину особо не думай

…
если сдохла то не тянет постоянно, если гонит масло то сизый дым обеспечен сразу…
черный дым это много плохо распыленного топлива при низком давлении воздуха (точнее его температуре) как пример: Камаз дает газу и мы видим черный дым, но потом он едет и не газует и черного дыма нет….
а почему? а потому что на низах давления воздуха мало и мала его температура в сжатом состоянии, а тут водила плунжером вгоняет кучу топлива, а еще + распылители не новые вот и черный
ворон дым…
хотя могу и ошибаться

ТНВД тоже не стоит бояться…
Компы сейчас у моторов о-чень умные и по датчикам следят, что и как, и если нет давления, то комп зажег бы лампочку на приборке… как пример: глушим EGR и комп об этом узнает…
посему если ошибку комп не выдает то скорее всего причина в чем то в таком чего комп отследить не может…