Текущее время: 28 апр 2024, 01:05

Работа дизеля

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Работа дизеля

Сообщение МастерДед » 12 май 2016, 10:50

Казань, Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WDДоброго время суток. Вопрос такой. Дизель после прогрева (основательного 5-7 км ) начинает жить своей жизнью. То тупит не тянет не разгонятся , с выхлопных труб дым валит черный, то резко прекращается и машина как ласточка порхает. Еще вот обратил внимание обычно начинается после торможения или когда на светофоре стоишь . Такое ощущение что в вакууме или датчик какой-то. пробег 170+км.
МастерДед
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 3
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа
Год выпуска: 2006

Re: Работа дизеля

Сообщение 6746 » 12 май 2016, 11:20

1. Заполни профиль — а то гадаем что за авто, в тот ли раздел написал чел
2. Гадать не надо, первое — на компьютерную диагностику, стоит 1000 ры.
А далее — выложи результаты, опиши что с маслом-пробегом (мож турбина уже в хламе)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Работа дизеля

Сообщение jhat » 12 май 2016, 20:59

да… давать советы жениться или нет по выцветшей фото девушки это конечно не айс :z) но…
попробуем подумать в слух…
МастерДед писал(а):Казань, Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WDДоброго время суток. Вопрос такой. Дизель после прогрева (основательного 5-7 км ) начинает жить своей жизнью. То тупит не тянет не разгонятся , с выхлопных труб дым валит черный, то резко прекращается и машина как ласточка порхает. Еще вот обратил внимание обычно начинается после торможения или когда на светофоре стоишь . Такое ощущение что в вакууме или датчик какой-то. пробег 170+км.

первое что удивило:
Дизель после прогрева (основательного 5-7 км )

основательно прогреть дизель 5-7км пробега :think: ну мож в Казани и да, но и для тех мест я сомневаюсь… но да ладно…
далее: черный дым ну это значит не так как положено сгорает топливо, от чего… куча может быть проблем…
но, факт того, что это не постоянно, а как непогода, говорит, что врядли датчик, ибо он али мертв али жив…
и тот факт, что это происходит при торможении или ХХ, мне подсказывает, что форсунки… скорее всего клинит запорную иглу…
когда давление высокое то она под действием нехилых сил работает, а вот когда давление маленькое — ХХ то ее подклинивает…
не претендую на истину, но вполне можно оперативно быстро при помощи шприцов проверить обратку на холостых, ну а если серьезно, то
Коммон рейл это техника о-чень деликатная и тут, как верно заметил 6746 гадать не стоит, диагностика, вкл форсунки, их компом не проверить, только стенд…

P.S. про турбину особо не думай ;)
если сдохла то не тянет постоянно, если гонит масло то сизый дым обеспечен сразу…
черный дым это много плохо распыленного топлива при низком давлении воздуха (точнее его температуре) как пример: Камаз дает газу и мы видим черный дым, но потом он едет и не газует и черного дыма нет….
а почему? а потому что на низах давления воздуха мало и мала его температура в сжатом состоянии, а тут водила плунжером вгоняет кучу топлива, а еще + распылители не новые вот и черный ворон дым…
хотя могу и ошибаться ;)
ТНВД тоже не стоит бояться…
Компы сейчас у моторов о-чень умные и по датчикам следят, что и как, и если нет давления, то комп зажег бы лампочку на приборке… как пример: глушим EGR и комп об этом узнает…
посему если ошибку комп не выдает то скорее всего причина в чем то в таком чего комп отследить не может…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Работа дизеля

Сообщение 6746 » 12 май 2016, 21:50

jhat писал(а):P.S. про турбину особо не думай …
если сдохла то не тянет постоянно, если гонит масло то сизый дым обеспечен сразу…
черный дым это много плохо распыленного топлива при низком давлении воздуха (точнее его температуре) как пример: Камаз дает газу и мы видим черный дым, но потом он едет и не газует и черного дыма нет….

Я почему про турбину подумал — мож подклинивает ее? Случайно. Вот и много топлива при малом воздухе…

Еще, как вариант — моя тема, благо авто где то того же года.
Но у меня наоборот коптила по прогреву.
Просто почитайте для опыту, схема определения та же Тема: [Sportage KM]Масляный дым при прогреве-турбина,колпачки или
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Работа дизеля

Сообщение jhat » 13 май 2016, 14:58

6746 писал(а):Я почему про турбину подумал — мож подклинивает ее? Случайно. Вот и много топлива при малом воздухе…

Еще, как вариант — моя тема, благо авто где то того же года.
Но у меня наоборот коптила по прогреву.
Просто почитайте для опыту, схема определения та же Тема: [Sportage KM]Масляный дым при прогреве-турбина,колпачки или


Да в теме я…. про коптилку, то тут же на ХХ и при торможении когда по сути ты газ не жмешь…
и потом я лично пробывал и скидывал патрубок турбины и ездил без нее… ну небыло черного дыма, да машинка была вялой но реагировала на газ и т.п…
так что предлагаю просто дождаться вердикта профессионалов дядей со сканерами…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Работа дизеля

Сообщение МастерДед » 18 май 2016, 10:31

Отписываюсь после выяснения истины.
Как многие говорили про все понятные причины типа форсунки и т. д. Черный дым однозначно не полное сгорание топлива( это вроде всем ясно), но как описывал то есть то нет, форсунки исключаем, остается мало воздуха. Вот здесь и пришлось гадать самому. Есть такой датчик управления заслонкой(такой же стоит и на управление рецил. клапаном) вот он и тупил время от времени перекрывая воздух, и как следствие то есть дым и машина не тянет , то нет и идет отличная динамика. А при ответе читать вопрос надо внимательно а не декларировать прописные истины .
МастерДед
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 3
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа
Год выпуска: 2006

Re: Работа дизеля

Сообщение adum » 18 май 2016, 10:47

МастерДед писал(а):Есть такой датчик управления заслонкой

есть такой эл.магнитный КЛАПАН ,у датчиков совсем другая функция …..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Работа дизеля

Сообщение МастерДед » 18 май 2016, 10:49

есть такой эл.магнитный КЛАПАН ,у датчиков совсем другая функция …..

пусть будет так.
МастерДед
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 3
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа
Год выпуска: 2006


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12