mariosochi » 06 апр 2016, 23:56
Привет всем. Случилась такая неприятность, что не мог завести машину. Началось все с того, что не запускалась на теплую, на холодную и на горячую пуск был моментальным. вчера после суток стоянки не запустилась. Итого, что было сделано: подключили манометр на подкачивающий насос-давит при вкл зажигания 3 атм, но тут же сбрасывает давление. Вынул я этот самый насос и проверил уже в банке с солярой-результат 6 атм и сброс до нуля порядка трех минут( заглушка сопливила немного), собираю его, ставлю на место, подключаю сканер. При вкл зажигания сканер пишет давление топлива 2,8 атм и через пару секунд сброс давления. Пытаюсь запустить движок, в момент прокрутки стартера, обороты по сканеру 100, давление в рейле 280атм. Двигатель не запустился. заменил топливный фильтр (предыдущая замена 5000км назад), промываю регулятор давления (у меня он почему-то без сеточки), снова нет запуска, скидывал фишку ДТОЖ, результата нет. В конце концов запустился радикально- с помощью эфира. заглохла через пару минут. Пробую завезти с ключа- о чудо, с полпинка, как говорится. Но есть одно большое НО: обороты не поднимаются выше 550 оборотов, троит, но через 20-30 секунд работает ровно, но обороты 500. Давление в рейле на холостых 300, при нажатии на педаль обороты набираются медленно, давление повышается в геометрической прогрессии. Разгон тупой. Как-то вроде все описал. Куда лезть и что делать? Может где-то и описано это, но не нашел, поэтому создал новую тему. Буду признателен за любой дельный совет. Сразу оговорюсь, что в нашей славной Олимпийской столице, толковых СПЕЦИАЛИСТОВ нет, гадалок и шарлатанов, как везде-пруд пруди