Frozzen писал(а):6746, не стоит по умолчанию форумчан за чайников держать.
Печку именно воздушит! Я понимаю о чем пишу. На оборотах воздух прогоняет. Излишние давление появляется в бачке после нагрузки, т.е. в ож поступают газы. В выхлопе антифриза нет, видимо трещина оч мелкая. В масле тоже. Прокладку думаю нашу врятли может пробить. Как раз если б прокладку пробило тосол был бы в выхлопе или в масле.
А печку воздушит с того, что газы из головы идут сразу в печку.
Ну во первых, я никого за чайников не держу. Каждый сам себе Злобный Буратино.
Теперь по теме — КАК вы определили что печку воздушит??
Я к тому, что основной круг охлаждения как раз НЕ через печку, а в радиатор — и если вы считаете что газы прут — то попрут они в радиатор, а далее в бачок.
И если печку даже воздушит, а ее объем немаленький — то бачок, что много выше печки- у вас зафонтанирует!!!
Теперь по теме еще — я вам описал признаки трещины в голове, причем не умозрительные, а то что имел на своих авто. Причем в случае трещины с прорывом ОЖ в цилиндр- трещина была именно микроскопической! Причем ВСЕГДА это было после перегрева. Причем не сразу, настолько микроскопическая трещинка.
Если вам легче снять ГБЦ и начать ее прессовать — флаг вам в руки. Повторюсь — каждый сам себе Злобный Буратино.
Я бы, для начала, встал бы поутру, вывернул форсунки, накрыл двигатель белой тряпочкой, прижав ее — и крутнул бы стартером. И потом посмотрел-понюхал что из цилиндров выдуло.
Но предварительно обдумал что за термин вам подкинули "завоздушивание печки", насколько это реально

Ну и описал что вы под этим понимаете….
ИМХО вы встали на путь гнобления своего авто.

как понимаю, вы — как минимум вторые руки спортяги??? И лечите то что до вас лихо накатали??
Так проблема в том "насколько дешево вы коня купили у цыгана" — а не к корейцах
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:Frozzen писал(а):За ночь антифриз тоже ж может заходить в цильндр, а может и не заходить
Если у вас есть канал ОЖ-цилиндр по которому газы идут в ОЖ (как вы считаете), то после выключения двигателя ситуация меняется — давление горячей ОЖ выше атмосферного, что в цилиндрах.
И ОЖ ОБЯЗАНА натекать в цилиндр. Медленно и верно.