Текущее время: 18 апр 2024, 10:55
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Frozzen писал(а): Думаю трещина в голове.
Frozzen писал(а):В расширительном имеется давление на горячую.
Миша50 писал(а):возможно прогар прокладки ГБЦ.
adum писал(а):Не по звездам гадаете?
Миша50 писал(а):Звезды тут, дружище, не при делах.
Frozzen писал(а):Печку завоздушивает на холостых. Температура по датчику в норме. В расширительном имеется давление на горячую.
Миша50 писал(а):Тем более пишет, что "выкидывает антифриз через дренажное отверстие в расширительном бачке! , значит отв. чистые.
Frozzen писал(а):Печку завоздушивает на холостых. Температура по датчику в норме. В расширительном имеется давление на горячую. Думаю трещина в голове.
Корейская техника продолжает радовать… печалище
Миша50 писал(а):Как говорят хирурги, вскрытие головы покажет.
Миша50 писал(а):Да и никак не может быть давление в расширительном бачке,
Frozzen писал(а):Корейская техника продолжает радовать… печалище
Трещина в голове — иные признаки, смотря куда протечет:Frozzen писал(а):Думаю трещина в голове
Frozzen писал(а):В выхлопе антифриза нет, видимо трещина оч мелкая. В масле тоже. Прокладку думаю нашу врятли может пробить
ХЗ, уже 9+ лет катаюсь
Ну во первых, я никого за чайников не держу. Каждый сам себе Злобный Буратино.Frozzen писал(а):6746, не стоит по умолчанию форумчан за чайников держать.
Печку именно воздушит! Я понимаю о чем пишу. На оборотах воздух прогоняет. Излишние давление появляется в бачке после нагрузки, т.е. в ож поступают газы. В выхлопе антифриза нет, видимо трещина оч мелкая. В масле тоже. Прокладку думаю нашу врятли может пробить. Как раз если б прокладку пробило тосол был бы в выхлопе или в масле.
А печку воздушит с того, что газы из головы идут сразу в печку.
Если у вас есть канал ОЖ-цилиндр по которому газы идут в ОЖ (как вы считаете), то после выключения двигателя ситуация меняется — давление горячей ОЖ выше атмосферного, что в цилиндрах.Frozzen писал(а):За ночь антифриз тоже ж может заходить в цильндр, а может и не заходить
6746 писал(а):Теперь по теме — КАК вы определили что печку воздушит??
6746 писал(а):Я к тому, что основной круг охлаждения как раз НЕ через печку, а в радиатор — и если вы считаете что газы прут — то попрут они в радиатор, а далее в бачок.
6746 писал(а):Так проблема в том "насколько дешево вы коня купили у цыгана" — а не к корейцах
6746 писал(а):Если у вас есть канал ОЖ-цилиндр по которому газы идут в ОЖ (как вы считаете), то после выключения двигателя ситуация меняется — давление горячей ОЖ выше атмосферного, что в цилиндрах.
И ОЖ ОБЯЗАНА натекать в цилиндр. Медленно и верно.
а вы сами написали что вопрос в трещинке в ГБЦ — а ОЖ в ГБЦ может либо с цилиндром соединится, либо с маслом.Frozzen писал(а):А кто сказал что там канал цилиндр-ОЖ?
А вы что пишете — "прогрелась…" Вот термостат и открытFrozzen писал(а):Что за ерунда? Какой радиатор ежели термостат закрыт например?
Ну не видели, вот и увидели. Машинка то у вас со вторичного рынка, там много чудес бывает. И в них точно производитель не виноват. Может до вас еще более крутой оффроадщик бедный паркетник (!!) долбалFrozzen писал(а):таких штук с куклой не видел ниразу.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1