Страница 1 из 3

[Sportage KM]ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 09:08
IS-3
Вопрос, какой расход в норме у датчика МРВ на прогретом двигателе (дизель), на холостых.
Можно ли как-то проверить ДМРВ используя мультитестер.
Есть подозрение что он (датчик) дает не правильные показания. На ХХ показывает 12,0-
12,4 кг/час.
Датчик очищал, контакты норм, ошибок сканером нет.
P.S. Дизель 112л.с 2.0l

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 10:55
adum
ДМРВ

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:18
IS-3
Спасибо Вам Adum, но подскажите, если перевести эти величины в метрические то, какие показания будут.
Насколько мне кажется то, у меня завышены показания ДМРВ и из-за этого идет неправильное смесеобразование и как следствие — высокий расход топлива.

P.S. если я не прав — поправьте меня пожалуйста.
0,00045 мг — расход за один ход поршня
760 — обороты в минуту
итого: 0,00045 * 760 получаем расход воздуха в минуту =0,342кг
0,342 * 60 ( один час) = 20,52 или я что-то не так понял :think:

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 12:25
adum
IS-3 писал(а):перевести эти величины в метрические

500 мг\цикл ,на русский перевел (миллиграмм \цикл) , а Вы уж далее переводите :D
IS-3 писал(а):завышены показания ДМРВ и из-за этого идет неправильное смесеобразование

:cry: Почитайте отличия дизеля от бензинового .

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 13:09
IS-3
adum, спасибо Вам за ответы.
Я, вроде, с дизелями на ТЫ, и про их работу знаю не мало. Мне просто интересно только то, что правильно ли у меня работает ДМРВ и какие должны быть показания.
Скан и показания снимал программой Torque на моб.телефоне, там к сожалению, нет возможности просмотреть данные по расходу воздуха за цикл, показания выдает только кг/час, вот в чем загвоздка.
А какой программой вы получали данные? Для интереса можно попробовать с ноута так же просканить.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 13:42
adum
На дизеле ,показания ДМРВ в основном используются для контроля работы системы ЕГР .То есть ,нужно смотреть не только расход воздуха , а и состояние клапана ЕГР (открыт\закрыт). У четырехтактного двигателя рабочий цикл — 2 оборота КВ .
Проги на телефоне не достаточно для диагностики …. В теме про диагностику своими силами есть данные по проге Cascade , с не Вы сможете сделать более качественную диагностику .

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
IS-3 писал(а):А какой программой вы получали данные?

Это из дилерского мануала GDS

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 13:46
IS-3
adum писал(а):показания ДМРВ в основном используются для контроля работы системы ЕГР

ооо, а вот как раз с ЕГР у меня беда, чек горит, буд смотреть, чистить. Ошибка P0401
Спасибо Вам еще раз.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 13:48
adum
IS-3 писал(а):ошибок сканером нет.

IS-3 писал(а):Ошибка P0401

:roul:

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 13:50
IS-3
так я про ошибку ДМРВ))), вроде кажет что работает

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 14:08
p-taurus
так ДМРВ и показывает расход правильно, только сам по себе расход НЕПРАВИЛЬНЫЙ!
и вопрос тут ес-но не к ДМРВ, а к причинам почему воздуха много

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 14:26
adum
IS-3 писал(а):0,342 * 60 ( один час) = 20,52 или я что-то не так понял

За два оборота 0.0005кг ,за один оборот 0.00025кг
0.00025*760*60=11.4кг\час
IS-3 писал(а):На ХХ показывает 12,0-12,4 кг/час.

то есть — в пределах нормы
норма 450-550мг\цикл ,550мг\цикл ==12.54кг\час

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 17:51
IS-3
Хмм, тогда я окончательно запутался… ДМРВ в норме, форсунки новые, клапан ЕГР мозги конечно крутит но, он на расход топлива влиять не может. Тогда остается проверять компрессию, хотя за 130т.км я не уверен что могло что-то так критически износиться, расход в городе 18л на 100км.
Знач будем думать

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
p-taurus писал(а):вопрос тут ес-но не к ДМРВ, а к причинам почему воздуха много

в каком смысле воздуха много?
Как это выражается? т.е. топливо переобогащенно?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 22:06
sotyi
IS-3, А по трассе у тебя какой расход? У меня в городе тоже иногда бывает 18 л/100, когда прогреешь мотор и потом проедешь километров 5 с небольшими пробками. Тут зависит от динамики езды. По трассе у меня около 6 л/100.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
ДМРВ проверяется по напряжению при включенном зажигании, но не заведённом моторе. Сейчас не помню, где-то тут на форуме даже есть инфа сколько должно быть напряжение. Меряется до сотых долей вольта, поэтому вольтметр должен быть не китайский.
Что-то вроде 1,07 в. должно быть, если не путаю. Чем больше напряжение, отличное от этого, тем хуже ДМРВ. При каком-то напряжении уже советуют менять его.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 22:22
KENIG
IS-3 писал(а): форсунки новые

Новые не всегда значит исправные!
sotyi писал(а):А по трассе у тебя какой расход?

IS-3, Правильно, сначала проверь расход на трассе при равномерной езде на экономичной скорости, а уже потом начинай бить тревогу!

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 19:36
IS-3
На новых форсунках по трассе на дальние дистанции ездить еще не приходилось, а вот по городу расход от старых не намного лучше(в моей машине бортовой комп не умеет считать расход и остаток, только пробег А и пробег Б), потому пользуюсь приложением в мобильном.
Сегодня мониторил показания расхода воздуха в дороге, на ходу, так вот, показания скачут теперь так: на ХХ 11,5 — 12,7 g/s, а как тронешься ( в пробке в основном) немного проедешь то, показания следующие: 8 — 9 g/s (до этого почемуто показывало кг/час жаль скриншот не сделал) на минуту — полторы и потом возвращается к значению 12 g/s в общем, жду выходных, буду тестить ноутом, но все же меня не покидает ощущение что ДМРВ трандит.

1.png
2.png

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 21:43
IS-3
В общем, что я сделал, поехал к своему дядьке (у него спортяга только 2008г.в тоже дизель 2.0l 112л.с) подключился к нему, проверил его показания, и вот что показало:
на холодном, не заведеном — 0,00g/s
на прогретом ХХ(720об/м) — 7,0 — 7,5g/s
мои показания:
на холодном, не заведеном — 0,19g/
на прогретом ХХ(720об/м) — 11,7 — 13,0g/s
и расход в час: его -1,1л, мой 1,8л
Вывод — замена датчика

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 10:03
IS-3
По сути получается следующее, ДМРВ дает не правильные показания по расходу воздуха, в следствии чего подается больше горючки, итог — повышенный расход топлива.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 12:06
IS-3
Сегодня буду менять ДМРВ, посмотрим что покажет.

Re: [Sportage KM]ДМРВ

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 09:19
IS-3
В общем установил в субботу, смотрю теперь что покажет по городу. Так показания по расходу воздуха не особо отличаются, но двигатель работает по другому, динамика изменилась в лучшую сторону (если по поводу почистить старый датчик, чистил, не раз) и сейчас могу сказать (после утреннего заезда) что ДА, расход меньше, но все скорректирую по суммарным поездкам в конце недели.
За датчик отдал 4500 Bosch,он позиционировался как Bosch но маркировка та же самая что и на родном и стоит маркировка Huyndai KIA, оригинал, тот, что лежит в коробке с наклейкой KIA стоит 6500.
Пока как то так.
Позже отпишусь

Re: [Sportage KM]ДМРВ

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 13:23
IS-3
Ну что, итог таков, за неделю по московским пробкам проехал 430 км, израсходовано приблизительно 45-47литров.
Вопрос в другом, что старый датчик, что новый показывают на не заведенном двигателе значение воздуха выше нуля, ставил с другого спортажа ДМРВ то, он на моем двигателе показывает значение равное 0, скажите знатоки, стоит ли менять данный датчик (новый)