[Sportage KM]Отличие D4EA от D4EB

Добавлено:
03 сен 2015, 19:34
Kyrtan
Товарищи, а кто нибудь расскажет про отличия этих двух двигателей? Вроде как вынь наш D4EA и поставь D4EB-даже подушки на том же месте.
Re: Отличие D4EA от D4EB

Добавлено:
03 сен 2015, 19:44
ОлегRus
Kyrtan писал(а):а кто нибудь расскажет про отличия этих двух двигателей?
один 140 лошадей (2.0), второй 155 (2.2), это ничего?

Re: Отличие D4EA от D4EB

Добавлено:
03 сен 2015, 20:22
adum
ОлегRus писал(а):это ничего?
А что смущает ? Ведь ездят спорты 113лс и 140лс , а так еще лошадей прибавиться …. Да и речь ,я думаю о замене 113сильного. Не знаю как по креплению , а вот мозги другие ,соответственно проводка , КПП скорее всего тоже разные .
Re: Отличие D4EA от D4EB

Добавлено:
03 сен 2015, 22:09
ОлегRus
adum, меня ничего не смущает)), просили указать отличия, я указал.
Re: Отличие D4EA от D4EB

Добавлено:
03 сен 2015, 22:39
Kyrtan
Да это верно, тема ОТЛИЧИЯ, то что мозги другие это и так понятно, я про сам двигатель, фактически это тот же самый движек на жигулях, 1300 и 1500, были взаимозаменяемы, тк база та же, вот и получается что двигатель просто вынимается один и меняется на другой, что касательно "соответственно проводка , КПП скорее всего тоже разные" А почему проводка то другая? посуди логикой, все разъемы те же он, что запитывается по другому — НЕТ, датчики те же стоят, там же, ну БК другое, берется одно и втыкается в ту же колодку БК другое-ВСЕ.
Это все не кардинально, те они отличаются только тем, что один 2 л, другой 2,2, а крепления под подушки, на тех же местах, просто 2,2 был после 2л и поменяли внутри еще что то, он стал надежнее, а вот что?
Re: [Sportage KM]Отличие D4EA от D4EB

Добавлено:
06 дек 2015, 01:17
Барон Мюнхгаузен
А вот интересно, чем отличаются дизеля на 112 и 140 лошадок.
Движок то один и тот же 2 литровый, а мощности на 25% больше.
Re: [Sportage KM]Отличие D4EA от D4EB

Добавлено:
06 дек 2015, 10:23
jhat
Барон Мюнхгаузен писал(а):А вот интересно, чем отличаются дизеля на 112 и 140 лошадок.
Движок то один и тот же 2 литровый, а мощности на 25% больше.
как минимум турбиной и логикой её работы…
далее у первого CP1, а у второго (VGT) CP3 ну и далее понеслось… разное давление топлива, разные тайминги впрыска, и т.п.