Страница 1 из 1

стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 10:51
mariosochi
Всем доброго времени суток. Друзья форумчане! подскажите пожалуйста, при работе движка барабанит в корпус воздушного фильтра, двигатель при этом работает ровно,но на педаль акселератора реагирует очень медленно, ЧЕК не горит. причем барабанит во всем диапазоне оборотов, мощность упала…вот как то так/

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 16:33
moro
Я бы с турбины начал при таких показателях…
Сначала давление померить, сравнить с требуемым, потом отсоединить подводящий патрубок, посмотреть состояние насосного колеса и люфты вала.
Как то так.

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 17:24
mariosochi
провели диагностику, правда компьютерную, электронных ошибок не выявили, замерили компрессию (компьютером), 30,26,27,30. мастер теряется в догадках, говорит. что сбой механический и предлагает делать вскрытие движка. Вот и я тоже теряюсь в догадках

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 18:13
Sonata
mariosochi писал(а): Вот и я тоже теряюсь в догадках



Проверьте зазоры в клапанах,у вас идёт не равномерность компрессии,бывает такое что при прогреве двс остатки зазоров исчезают совсем и газы начинают прорываться обратно в всасывающий коллектор и получается подобный звук,так же надо проверить закрытый ли клапан рециркуляции!

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:55
mariosochi
даю ответ на свой вопрос. разлетелся гидротолкатель клапана и, соответственно коромысло и рокер лежали себе спокойно под распредвалом, поедая оного с нехилой скоростью. заказал запчасти, теперь жду. а причина крылась в подшипнике рокера( скончался) и вывернул наизнаку гидротолкатель. как то вот так

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 18:03
SkodAvod
Здесь явно смогут не только подсказать что стучит, но и помочь — ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, — это БАН бессрочный. ДО СВИДАНЬЯ. по ремонту машин. Все работает четко! Проверено временем и друзьями

Отредактировано ШуБр. Причина — реклама.

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 15:38
Fisher!
Припоздалый ответ, но кому-то поможет.
Прорыв газов в корпус воздушного фильтра из-за не полного закрытия клапанов.
В моем случае 2.0 CRDI был подъеден распредвал, рокера и кончились гидрокомпенсаторы.
Оригинал не дорого стоит, процедура замены весьма проста.
Двигатель стал намного ровнее работать, ну это понятно.
Динамика сильно не улучшилась и расход тоже не упал.
Но, результатом все-равно доволен.