Текущее время: 28 апр 2024, 14:41

стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

Сообщение mariosochi » 02 май 2015, 10:51

Всем доброго времени суток. Друзья форумчане! подскажите пожалуйста, при работе движка барабанит в корпус воздушного фильтра, двигатель при этом работает ровно,но на педаль акселератора реагирует очень медленно, ЧЕК не горит. причем барабанит во всем диапазоне оборотов, мощность упала…вот как то так/
Последний раз редактировалось mariosochi 04 май 2015, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
mariosochi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 8 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 6
Откуда: Адлер
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SportageII CRDI2.0
Год выпуска: 2006

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

Сообщение moro » 02 май 2015, 16:33

Я бы с турбины начал при таких показателях…
Сначала давление померить, сравнить с требуемым, потом отсоединить подводящий патрубок, посмотреть состояние насосного колеса и люфты вала.
Как то так.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

Сообщение mariosochi » 02 май 2015, 17:24

провели диагностику, правда компьютерную, электронных ошибок не выявили, замерили компрессию (компьютером), 30,26,27,30. мастер теряется в догадках, говорит. что сбой механический и предлагает делать вскрытие движка. Вот и я тоже теряюсь в догадках
Изображение
mariosochi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 8 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 6
Откуда: Адлер
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SportageII CRDI2.0
Год выпуска: 2006

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Sonata » 02 май 2015, 18:13

mariosochi писал(а): Вот и я тоже теряюсь в догадках



Проверьте зазоры в клапанах,у вас идёт не равномерность компрессии,бывает такое что при прогреве двс остатки зазоров исчезают совсем и газы начинают прорываться обратно в всасывающий коллектор и получается подобный звук,так же надо проверить закрытый ли клапан рециркуляции!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

Сообщение mariosochi » 12 май 2015, 17:55

даю ответ на свой вопрос. разлетелся гидротолкатель клапана и, соответственно коромысло и рокер лежали себе спокойно под распредвалом, поедая оного с нехилой скоростью. заказал запчасти, теперь жду. а причина крылась в подшипнике рокера( скончался) и вывернул наизнаку гидротолкатель. как то вот так
Изображение
mariosochi
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 8 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 6
Откуда: Адлер
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SportageII CRDI2.0
Год выпуска: 2006

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

Сообщение SkodAvod » 12 май 2015, 18:03

Здесь явно смогут не только подсказать что стучит, но и помочь — ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, — это БАН бессрочный. ДО СВИДАНЬЯ. по ремонту машин. Все работает четко! Проверено временем и друзьями

Отредактировано ШуБр. Причина — реклама.
SkodAvod
Рядовой
Рядовой
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 8 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 1
Имя: SkodAvod
Автомобиль: SkodA
Год выпуска: 2014

Re: стук отбойного молотка в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Fisher! » 30 сен 2015, 15:38

Припоздалый ответ, но кому-то поможет.
Прорыв газов в корпус воздушного фильтра из-за не полного закрытия клапанов.
В моем случае 2.0 CRDI был подъеден распредвал, рокера и кончились гидрокомпенсаторы.
Оригинал не дорого стоит, процедура замены весьма проста.
Двигатель стал намного ровнее работать, ну это понятно.
Динамика сильно не улучшилась и расход тоже не упал.
Но, результатом все-равно доволен.
Fisher!
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 8 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 193
Откуда: Минск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage KM 2,7v6
Год выпуска: 2005 и 2008
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5