Страница 1 из 1

[Sportage KM] Стук в двигателе D4EA 112 л.с

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 22:48
684
Вот и ко мне пришла радость, появился стук в двигателе. Поиском в инете нашел похожий симптом в сообщении:

АЙ НИД ХЕЛП! Стук в двигателе D4EA дизель 2,0 113л.с., Kia Sportage II (JE) 2.0

Купил Kia Sportage II (JE) 2.0 CRDi 4WD 2004г.в. 113л.с. пробег 94000 может и смотаный хотя и не очень похоже. я второй хозяин в РФ. Стук был и при покупке, тогда не сильно обратил внимания, думал ролик… Проехал после покупки уже около 1000км. Слышен стук на холодном и горячем (не пропадает не при каких выриантах) гдето сверху 2,3 цилиндр. С увеличением оборотов стук учащяется. никаких других опасных признаков нет! тянет хорошо, без провалов. не дымит, не глохнет, компрессия 26,26,25,26, масло вроде не жрет…
Обращялся в 6 различных сервисов, в т.ч. к официалам. Только 1 дизелист (не заинтересованый во вранье с целью выкачки денег), послушав без всяких приборов сказал что 100% сам движек норм можно ездит или заменить форсунки. В одном из сервисов проверил на стенде форсунки, все приговорили к замене, по моему незначительное откланение по сбросу в обратку, норма налива у всех в порядке. На вопрос точно ли дело в форсунках все остальные либо уклоняются, либо говорят не в них дело. По компютерной диагностике официалы сказали что движек работает штатно, но доверия у меня к ним никакого! Если кто из Нижнего несоветую ехать в KIAшный сервис на "Дворце спорта" (тупо развод на бабки и отсутствие квалифицированых работников). Пробовал на рабочем двигателе отключать поочереди управление от форсунок, но стук помоему не пропадал.
Вопос к "спецам":
1. Стоит ли менять все форсунки, (а это 30000-60000р.) на новые?
2. Нужно ли разбирать движок чтоб добратся до истины?
3. Могут ли действительно так стучать сами форсунки.
Очень нужен ваш совет!

Здесь выложил видео работы моего движка:
http://video.yandex.ru/users/scorp513/view/3/#
http://video.yandex.ru/users/scorp513/view/2/#
___________________________________________________________________________________________________________
Автор сообщения решил вопрос кардинально, просто заменил двигатель на другой.
Я же решил узнать в чем причина стука, так как пробег всего 113000 км
1. Не перегревался
2. масляного голодания двигатель не испытывал,
3. Особо тяжелых условий эксплуатации не испытывал,
4. Расход топлива в городе 11 л на сотку по борт. компу, за городом от 7 до 8 в зависимости от режима движения
5. масло не жрет, доливать между пробегом от ТО до ТО не приходилось, ниже нормы не опускалось,
6. Обороты ХХ стабильны, не плавают
7. Тянет на всех режимах,
8. Стук исчезает при движении накатом,
9. Диагносты ошибок и отклонений в параметрах работы двигателя не выявили, решили разобрать и посмотреть.
Разобрали двигатель, внутренности как новые, но на зеркале 2 -го цилиндра бороздка и выработка, образована задиром юбки поршня. Полировка не помогла, слишком глубокая бороздка, поэтому 2-й цилиндр гильзанули. Собрали, теперь работает без стука. Причину деформации юбки поршня так и не установили, сказали, что подобное на этом двигателе бывает на 4-м цилиндре, а с таким столкнулись первый раз.
На все про все капитальный ремонт встал в 130 т.р.
Теперь обкатаю и посмотрим сколько он еще пробежит.

Re: [Sportage KM] Стук в двигателе D4EA 112 л.с

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:09
moro
выложил бы фото второго цилиндра..

Re: [Sportage KM] Стук в двигателе D4EA 112 л.с

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:11
gavruysha
moro, тебе зачем?
Полезешь смотреть? :faceoff: :faceoff: :faceoff: :z)

Re: [Sportage KM] Стук в двигателе D4EA 112 л.с

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:26
684
moro писал(а):выложил бы фото второго цилиндра..

Я бы с удовольствием, только когда все это разбирали, меня больше мучал вопрос денежный, во сколько встанет ремонт, так как предыдущий товарищ только по этой причине просто купил другой и произвел замену.

Re: [Sportage KM] Стук в двигателе D4EA 112 л.с

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 11:58
moro
Да не верю я в такие сказки что при нормальной эксплуатации такое случилось. Задир в 95% это перегрев, остальные 5 — это плохое топливо, жесткая работа дизеля .

Re: [Sportage KM] Стук в двигателе D4EA 112 л.с

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 18:33
Kyrtan
684, Товарищ, а что за ценник такой 130 т.р. выложите пожалуйста регламент цен если остались данные, а то что то супер цена какая то!!! за 150 в москве есть места где новый взять можно! У меня Аж глаз задергался, я в понедельник движок разбирать загоняю… :faceoff:

Re: [Sportage KM] Стук в двигателе D4EA 112 л.с

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:19
moro
Ремонтный блок в сборе до кризиса стоил 95 кр. Любой контрактник 50-60 кр.

Re: [Sportage KM] Стук в двигателе D4EA 112 л.с

СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 18:43
684
Kyrtan писал(а): а что за ценник такой 130 т.р.

Сам ремонт ДВС — 92700 р, (гильзование одного цилиндра, полировка остальных, замена подшипников и резинотех изделий, прокладок, новые поршневые кольца, уплотнительные кольца форсунок в общем полная капиталка)
Дефектовка — 9000 р
Снятие установка ДВС — 18000 р
Сход/развал — 3500 р
Помимо этого замена трубок рулевого упр., топливной сист., шланг топливой сист., прокладки выпуск. сист, масло, антифриз, жидкость гидроусилителя — 6800 р.
Это все с учетом скидки по карте клуба
moro писал(а):Да не верю я в такие сказки

Вот и мастера не поверили и решили полностью обновить все в двигателе, что только могло сломаться, не трогали только коленвал, так как претензий к нему вообще не было, на всякий случай только подшипники и сальники сменили. После длительных обсуждений пришли к заключению, может топливо, но больше склонялись к тому, что при замене свечей накала в цилиндр что то попало постороннее и вызвало задир с последствиями, при этом кольца были в нормальном состоянии. Стук появился примерно через полгода после замены свечей накала.

Re: [Sportage KM] Стук в двигателе D4EA 112 л.с

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:21
Kyrtan
684, Да …жестко :think: 92700 цифра внушительная, гильзовать мне кажется надо было сразу все. Снятие установка-что за расценки такие? Гильзование в москве стоит 2400 за гильзу плюс гильза 900 р. Я думал у нас тут дорого в Йошкар-Оле, у нас тут по Божески еще.

Re: [Sportage KM] Стук в двигателе D4EA 112 л.с

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 12:07
684
Kyrtan писал(а):Я думал у нас тут дорого в Йошкар-Оле, у нас тут по Божески еще

Для Москвы это нормально, у оф. дилеров всегда ремонт дороже и цена комплектующих выше, поэтому и покупают их не у официалов, можно найти умельцев или делать самому, но тогда появляются дополнительные проблемы с зап. частями и их поиском, но ремонт будет дешевле.