Страница 1 из 2

[Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:28
frik
Всем привет
Пытался найти проблему в поиске, но увы там все наоборот

Суть проблемы

Kia sportage 2
дизель D4EA+АКПП

Не глохнет после выключения зажигания
работает от 0.5 до 2.5 секунд


ИНОГДА,периодически ( то горит,то нет ) выскакивает CHECK ENGINE
холостые сильно не плавают (+-100)
Других проблем не наблюдается

О машине :

Вырезан катализатор,заглушен клапан EGR ( все прошито ).
Форсунки снимали,регулировали и проливали 1000-1500км назад,все в норме

Re: Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:59
adum
frik писал(а):Не глохнет после выключения зажигания

Турботаймер :z)

Re: Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:38
frik
adum писал(а):Турботаймер


Активизировался после пары лет владения автомобилем ))

Re: Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 00:23
Герр майор
adum писал(а):Турботаймер


frik писал(а): от 0.5 до 2.5 секунд

Короткий какой-то таймер :D

Re: Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 06:23
jhat
встроенного турботаймера в Sportage-ке нет… только если у сигналки, но его надо программировать…
отсюда вариант, что был сбой и вот теперь он появился…
и вариант 2…
я у себя такое заметил, что иногда на заглушенной машине включил питание (ACC-ON), а потом выключаешь, а приборка горит будто ключ в замке, снова ключик поворачиваешь и обратно, приборка гаснет…
думаю дело в замке, конструкция мне не знакома посему что там не подскажу…
замечу, что это я заметил сразу как машинка с Кореи пришла, даже сигналки не было еще…

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 14:29
adum
jhat писал(а):только если у сигналки, но его надо программировать…

Зависит от сигналки , на моей он так называемый "интеллектуальный" ,время работы после выключения зажигания зависит от того как "крутили" двигатель перед глушением ….
frik писал(а):ИНОГДА,периодически ( то горит,то нет ) выскакивает CHECK ENGINE
Вырезан катализатор,заглушен клапан EGR ( все прошито ).

Как раз повод подключить сканер посмотреть причину зажигания ЧЕКа(может не то прошито) , заодно можно определить почему работает после выключения зажигания .


п.с. а не глохнуть начал не после прошивки? Дело в том , что клапан ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой , но последняя еще используется и для перекрывания подачи воздуха при глушении . Могли программно отключить клапан ЕГР и вместе с ним дрос. заслонку .

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 16:41
frik
adum писал(а):Как раз повод подключить сканер посмотреть причину зажигания ЧЕКа(может не то прошито) , заодно можно определить почему работает после выключения зажигания .


п.с. а не глохнуть начал не после прошивки? Дело в том , что клапан ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой , но последняя еще используется и для перекрывания подачи воздуха при глушении . Могли программно отключить клапан ЕГР и вместе с ним дрос. заслонку .



После прошивки уже проехали много тысяч км — все ок

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 01:04
frik
проведя "мобильную" диагностику

в памяти всплыла ошибка

"Р1184"

пока нашел пару значений

Р1184 Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range машина не перегревалась,лампа давления масла не загоралась,масло и фильтр свежие (менее 500км)
P1184 Rail Pressure Regulator
P1184 O2s No Activity (B1/S2)

Кто что подскажет ?)

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:57
jhat
frik писал(а):проведя "мобильную" диагностику
в памяти всплыла ошибка
"Р1184"
пока нашел пару значений
Р1184 Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range машина не перегревалась,лампа давления масла не загоралась,масло и фильтр свежие (менее 500км)
P1184 Rail Pressure Regulator
P1184 O2s No Activity (B1/S2)

Кто что подскажет ?)

:udiv:
откуда такие значения :(
для WGT дизеля:
Р1184: Клапан-регулятор давления топлива, сигнал вне допустимого диапазона или неправильные рабочие характеристики датчика.

описание проблемы и момент возникновения
1. частота колен вала >500об/мин. при этом
2. двигатель работает когда ключ "зажигания" в положении OFF.

ПРИЧИНА:
1. Форсунки
2. Клапан-регулятор давления топлива
3. Электронный блок управления.

для VGT дизеля:
такая ошибка вообще отсутствует…

это все из мануала…

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 23:22
frik
jhat писал(а):откуда такие значения

гугл мучал :)

а это у Вас из какого такого мануала информация ? прочту на досуге

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 19:28
jhat
frik писал(а):
jhat писал(а):откуда такие значения

гугл мучал :)

а это у Вас из какого такого мануала информация ? прочту на досуге


Книга Sportage от легион автодата…

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 21:59
frik
jhat писал(а):Книга Sportage от легион автодата…


понял,электронного варианта нету ?)

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 16:13
jhat
frik писал(а):
jhat писал(а):Книга Sportage от легион автодата…


понял,электронного варианта нету ?)


нету и вряд ли здесь появиться, поскольку в самой книге есть указание на наш сайт, и как то будет не этично выкладывать скан…

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 16:42
Frozzen
заслонка закрывается?

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 17:08
frik
Frozzen писал(а):заслонка закрывается?



Да

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:20
kalorit
Если проблема не решится, то советую к спецам Технодизель на Рязанке заехать, если конечно в Москве вам удобно. Там они только с дизельными работают, очень давно и плотно.

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 08:40
Frozzen
у меня был такой глюк после установки двигателя, но прошел почти сразу

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 23:31
frik
kalorit писал(а):Если проблема не решится, то советую к спецам Технодизель на Рязанке заехать, если конечно в Москве вам удобно. Там они только с дизельными работают, очень давно и плотно.



Да решилась она почти сразу,чек погас, грешу на топливо

за сервис спасибо,возьму на заметку

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 09:51
Kamin62
У меня такая же проблемма. Сегодня случилась второй раз. Причем такое чуство что залипли контакты в замке зажигания. Приборка горит. отключаю разъем замка, без изменений, отключаю разъем от сигналки (турботаймер) тоже самое. При повороте ключа в OFF, магнитола гаснет подключена на ACC, а зажигание включено. Ошибок нет. Какие есть соображения?

Re: [Sportage KM]Не !глохнет дизель

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 21:21
Алексей60
Kamin62 писал(а):При повороте ключа в OFF, магнитола гаснет подключена на ACC, а зажигание включено.

С чего вы решили, что зажигание включено? Из-за горящей подсветки приборки? Как ведет себя заслонка при повороте ключа зажигания в ОФФ?
frik писал(а):Frozzen писал(а):
заслонка закрывается?



Да

Я конечно пока не большой спец по дизелям, но по моему если заслонка закрылась, то дизель работать не будет. Воздуху то откуда взяться? Еще древние дизеля глушили тряпкой в воздушную магистраль, когда он в "разнос" шел. У меня например, не выключая зажигания, если закрыть вручную заслонку, дизель глохнет.