"С чего вы решили, что зажигание
включено ? Из-за горящей подсветки приборки?"
Я ИМЕЛ ВВИДУ НЕ ПОДСВЕТКУ ПРИБОРКИ, А ИМЕННО ЭЛЮМИНАЦИЮ ПРИ ВКЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. ЛАМПОЧКА МАСЛА, АКБ, И Т.Д.
И так, обо всем попорядку:
Именно зажигание оставалось включеным. даже если движок заглушить заслонкой, приборка горит. и выключалась только передергиванием главного реле. кстати если после этого включить и выключить зажигание, то опять придется передергивать реле. я 2 месяца бился с этой проблемой. недуг плавающий. с утра не глохнет. стоит машине прогреться, все нормально. в общем проверил все. включая сопротивление проводов. в итоге заметил что когда вручную размыкаешь контакты реле, иногда недуг пропадает. сделал вывод что это дело именно в реле. потом заметил, что иногда при включении зажигания приборка загорается, и начинает моргать индикатор неисправности полного привода и машина не заводилась. стартер при этом крутил. так как корпус с релюшки был снят, заметил что при включенном зажигании реле не замкнуто!!!!! чуть пошевелил реле, замыкается!!! но появляется недуг… вывод напрашивался сам собой. КОНТАКТ РЕЛЕ И БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. думал окисление. разобрал. все было чисто. расстроился, что причину так и ненашел. и вот еще что, ожидал увидеть разъемы реле похожие на вазовские. т.е. полностью оборачиваемые контакт реле. ан нет. разъемпроедставляет из себя рогатинку которая косаестя ноги реле только с двух сторон. потом заметил что именно контакты главного реле больше раздвинуты чем все остальные. на всякий случай сжал все эти рогатинки на всей плате. собрал блок предохранителей и поставил наместо. И…. ВУАЛЯ!!! все заработало!!!!! вот уже третий день все работает как нужно. и на холодную и на горячую машина глохнет как положено.
Надеюсь что мой опыт кому нибудь пригодиться. и на лечение машинки уйдет меньше времени чем у меня.