Страница 1 из 1

[Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 12:55
Mult002
Всем привет, кто-нибудь снимал масляный поддон без снятия мотора?
Хочу снять, но заглянув под авто возникло сомнение, что там все не просто.
Что еще(если необходимо) надо откручивать(снимать) кроме 2-х болтов кондея и самих болтов крепящих поддон к блоку.
Хочу в воскресенье снять, надо подготовиться.

Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 21:12
moro
Поддон это жопа :z) Я снимал его часов 8 при том что все оборудование есть и руки из правильного места растут. На первый взгляд ничего сложного нет — слить масло,снять ремень компрессора кондиционера, снять сам компрессор(4 болта), ослабить (открутить полностью) опоры боковую левую и переднюю.
Дальше откручивать болты по периметру, и пытаться сдернуть. У меня он сидел очень хорошо на герметике. Стучать нужно по нему сбоку пластиковой кувалдочкой, или молотком через деревянную проставку. Осторожнее чтобы не расколоть. После 3-4 сильных ударов он у меня пошел, сдвинулся с места и провис. Вот теперь начинается самое интересное — поддон во все стороны крутится в руках — а снять его невозможно так как он получается зажат с низу подрамником. Вот на это я и потратил часов 6 из всей работы :z) — нужно аккуратно поддомкрачивать мотор с автоматом за центральную часть (там где мотор соединяется с автоматом) и найти положение при котором поддон снимется. Положение это нелогичное — казалось бы для того чтобы освободить поддон нужно больше домкратить левую часть — что я и делал безуспешно, но результат принесло когда я поддомкратил весь монблок набоорот с большим подъемом правой части (там где АКПП). Вот ловить ято положение — это самая муторная часть работы, далее поддон нормально снимается.
Сборка в обратной последовательности. Герметик Permatex формирователь прокладок серый.
При установки обратно главное не натрясти грязи в чистый поддон

Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 12:33
Mult002
Спасибо за подсказки. Значит я не ошибся когда подумал,что там не просто. Пришли холода, отложу процесс на момент потепления.
moro писал(а): ослабить (открутить полностью) опоры боковую левую

По ходу авто(со стороны АКПП)?

moro писал(а):казалось бы для того чтобы освободить поддон нужно больше домкратить левую часть — что я и делал безуспешно, но результат принесло когда я поддомкратил весь монблок набоорот с большим подъемом правой части (там где АКПП)

Здесь не понял, АКПП разве не слева?

Не помнишь, после того как снять поддон реально открутить нижнюю часть блока и немного опустить(у меня из этого соединения масло подтекает),чтобы можно было герметиком по периметру промазать?

Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 11:12
moro
Все в положении "смотря на двигатель", левая опора слева (где ГРМ), АКПП справа.

Такое делать только в теплом гараже сейчас.

По нижней крышке — я у себя ее не трогал, но попробовать по твоему способу думаю можно, только аккуратней- она держит все коренные крышки подшипников

Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 13:02
Mult002
moro писал(а):омкратить левую часть — что я и делал безуспешно, но результат принесло когда я поддомкратил весь монблок набоорот с большим подъемом правой части (там где АКПП).

Домкратил с прикрученной опорой двигла со стороны коробки, или ее тоже можно или нужно открутить?

Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 00:12
moro
Mult002 писал(а):
moro писал(а):омкратить левую часть — что я и делал безуспешно, но результат принесло когда я поддомкратил весь монблок набоорот с большим подъемом правой части (там где АКПП).

Домкратил с прикрученной опорой двигла со стороны коробки, или ее тоже можно или нужно открутить?


Вроде тоже откручивал ее