Заправки Лукойл,топливо евро практически на всех заправках испаряется как бензин, топливо ЭКТО по ощущениям жирнее чем обычное евро-тут я думаю все таки присутствуют те самые присадки, которые должны добавлять в обычное евро, после того когда ее очищают от сернистых включений. к стате просмотрев кучу сертификатов качества пришел к выводу, что можно не смотреть в те надписи, тк они все равно не соответствуют и думаю (это мое мнение) берутся цифры с потолка. к примеру: смазывающая способность у евро написано 441, капаем на палец, трем

оревуа, три секунды скольжение и наверное я думаю втер в пальцы

тк скользить перестало, смотрим ГОСТ смазывающие способности всего 440, капаем и жуткое скольжение-позже буду пробовать на двигателе

. Центральная заправка в 9-м мк у офиса Лукойла, в итоге по подсчетам недолив топлива 395 грамм на 1 литр-Неплохо. может это мне так повезло(признаюсь лил только ЭКТО) на еще двух заправках около 200 гр на литр( 184-197) подсчет от полного бака. Что то литр дороговат получается. Но суть не в цене. а втом что топливо так же испаряется-я думаю вот почему все рекомендуют зимой заливать топливо на Лукойле-она как бензин хрен замерзнет

. на одной заправке ТМК что на Водопроводной у Слободы, цетановое число ГОСТа 51,2 по испытаниям

на ощуп скользит неплохо, смазочные вещества 462.
Осталась ТАТ Нефть-там я заправлялся изначально и думаю ее посмотрю в последнюю очередь.
Да после полного бака солярки на АЗС Бекар, движок стал жестче работать, масло лить конечно не стал, но выкатал и залил ГОСТ-на том же Бекаре на Казанском тракте, смазывающие вещества были 550 единиц цитановое число 45-разницы в работе движка не почувствовал и на ускорение и на расход, а вот работать стал мягче. Как понимаете выводы делаю только по своим ощущениям-так что это не является руководством к выводам
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)