Текущее время: 27 апр 2024, 04:51
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Kyrtan писал(а):жалко что народ не активен пока в теме. на наших дизелях до рестайленга КМ с 10 года в тех паспортах значится ЕВРО 3. Солярка ЕВРО 3 он же ГОС, имеет больше серы в составе, в более очищенной саляре, недостаток серы компенсируется присадками-те то что в реальности служит смазкой-ОТСУТСТВУЕТ и этот недостаток компенсируется присадками-ЗАЧЕМ тогда, мы летом льем ЕВРО 5? когда можно лить, как я сделал вывод простой ГОСТ. ВОТ и хотелось бы услышать того кто давно льет летом простой ГОСТ и как на нем живется дизелю
Kyrtan писал(а):Неужели двигателя на наших Спортах делают из более некачественных материалов чем старые дизеля, а они катаю ОГОГО сколько
ну и потом по сути содержание серы в евро 5 и рос Гост на самом деле не столько значительное, если это рассмотреть на процессе образование кислоты то это будет очень не значительная разница, а вот для экологии согласен на ЕВРО том же 5 выхлоп чище
Kyrtan писал(а):Неужели двигателя на наших Спортах делают из более некачественных материалов
Герр майор писал(а):Kyrtan писал(а):Неужели двигателя на наших Спортах делают из более некачественных материалов
Буквально вчера на СТО видел Ceed с пробегом 80000 км и со стёртыми на несколько мм кулачками распредвалов. Стаканы толкателей в норме, других дефектов нет (так что о голодании по маслу говорить не приходиться). Закрадывается мысль, а не из "сыромятины" ли распредвал?
kalorit писал(а):Если у машинки хозяин не первый, то возможно тупо отмотали км.
Александр Т. писал(а): масло с высокой щелочностью, для нейтрализации кислотности.
Kyrtan писал(а):а разве нет дублирующей микрухи на киа, которая зашивается только при выпаивании?
Kyrtan писал(а):смазывающие вещества были 550 единиц цитановое число 45-разницы в работе движка не почувствовал и на ускорение и на расход, а вот работать стал мягче. Как понимаете выводы делаю только по своим ощущениям-так что это не является руководством к выводам
Serega_S писал(а):в итоге ???
тема актуальна на дорожающей соляре))) у нас она уже 42,5 сегодня, а ГОСТовская 33 руб. так лил кто или нет? и реально движок наш разработан в начале 2000-х тысячных…может оно и не критично для него
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4