Текущее время: 28 мар 2024, 18:15

[Sportage KM] Солярка ГОСТ а можно ли?

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

[Sportage KM] Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Kyrtan » 05 июл 2014, 23:40

Товарищи!!! Очень часто в разговоре с киаводами бывалые говорят что солярка по ГОСТ в наши дизеля летом даже очень неплохо льется и зазорного ничего в этом нет. Поделитесь, может кто имел опыт эксплуатации нашего D4e на ГОСТовской солярке? Не говорим про зимний сезон.
Со слов человека эксплуатирующего КИА Соренто и Спортейдж КМ с WGT турбиной, в течении многих лет лил летом ГОСТ, а зимой Евро, пробег на обеих машинах переваливает за 150000 и все в порядке.
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение jhat » 06 июл 2014, 20:00

ГОСТ о котором ты говорить практически копия Евро 3 так что вот…
у нас я смотрел по параметрам летняя солярка практически евро 5… чуток серы больше…
15-16 год не будет и Евро 3 так что лей, но смотри за водой…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Kyrtan » 06 июл 2014, 23:33

жалко что народ не активен пока в теме. на наших дизелях до рестайленга КМ с 10 года в тех паспортах значится ЕВРО 3. Солярка ЕВРО 3 он же ГОС, имеет больше серы в составе, в более очищенной саляре, недостаток серы компенсируется присадками-те то что в реальности служит смазкой-ОТСУТСТВУЕТ и этот недостаток компенсируется присадками-ЗАЧЕМ тогда, мы летом льем ЕВРО 5? когда можно лить, как я сделал вывод простой ГОСТ. ВОТ и хотелось бы услышать того кто давно льет летом простой ГОСТ и как на нем живется дизелю :-)
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Герр майор » 07 июл 2014, 07:14

Kyrtan писал(а):жалко что народ не активен пока в теме. на наших дизелях до рестайленга КМ с 10 года в тех паспортах значится ЕВРО 3. Солярка ЕВРО 3 он же ГОС, имеет больше серы в составе, в более очищенной саляре, недостаток серы компенсируется присадками-те то что в реальности служит смазкой-ОТСУТСТВУЕТ и этот недостаток компенсируется присадками-ЗАЧЕМ тогда, мы летом льем ЕВРО 5? когда можно лить, как я сделал вывод простой ГОСТ. ВОТ и хотелось бы услышать того кто давно льет летом простой ГОСТ и как на нем живется дизелю :-)

Высокое содержание серы в ДТ это не есть гуд, т.к. при смешивании с атмосферной влагой она превращается в серную кислоту. Отсюда и "выедание" стенок цилиндров и все вытекающие последствия.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Kyrtan » 07 июл 2014, 21:42

Неужели двигателя на наших Спортах делают из более некачественных материалов чем старые дизеля, а они катаю ОГОГО сколько :-)
ну и потом по сути содержание серы в евро 5 и рос Гост на самом деле не столько значительное, если это рассмотреть на процессе образование кислоты то это будет очень не значительная разница, а вот для экологии согласен на ЕВРО том же 5 выхлоп чище :-)
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение moro » 13 июл 2014, 17:27

Kyrtan писал(а):Неужели двигателя на наших Спортах делают из более некачественных материалов чем старые дизеля, а они катаю ОГОГО сколько :-)
ну и потом по сути содержание серы в евро 5 и рос Гост на самом деле не столько значительное, если это рассмотреть на процессе образование кислоты то это будет очень не значительная разница, а вот для экологии согласен на ЕВРО том же 5 выхлоп чище :-)



Именно так. Все современные моторы (что бензиновые что дизельные) конструктивно расчитаны на 300-400 тысяч максимум (и это при очень правильной эксплуатации и хорошем обслуживании)
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Александр Т. » 13 июл 2014, 18:56

Чисто экология. Сера в ДТ является смазывающей присадкой для топливной аппаратуры типа ТНВД, что для мотора очень полезно в плане ресурса. Её отсутствие компенсируется другими присадками. Так что лить можно без проблем. Ну естественно масло с высокой щелочностью, для нейтрализации кислотности.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 52
Стаж: 15 лет 6 дней
Сообщения: 20596
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1371 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Герр майор » 13 июл 2014, 19:19

Kyrtan писал(а):Неужели двигателя на наших Спортах делают из более некачественных материалов

Буквально вчера на СТО видел Ceed с пробегом 80000 км и со стёртыми на несколько мм кулачками распредвалов. Стаканы толкателей в норме, других дефектов нет (так что о голодании по маслу говорить не приходиться). Закрадывается мысль, а не из "сыромятины" ли распредвал? :think:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение kalorit » 14 июл 2014, 21:20

Герр майор писал(а):
Kyrtan писал(а):Неужели двигателя на наших Спортах делают из более некачественных материалов

Буквально вчера на СТО видел Ceed с пробегом 80000 км и со стёртыми на несколько мм кулачками распредвалов. Стаканы толкателей в норме, других дефектов нет (так что о голодании по маслу говорить не приходиться). Закрадывается мысль, а не из "сыромятины" ли распредвал? :think:


Если у машинки хозяин не первый, то возможно тупо отмотали км.
kalorit
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 83
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Герр майор » 14 июл 2014, 21:34

kalorit писал(а):Если у машинки хозяин не первый, то возможно тупо отмотали км.

Исключено.
Хотя Киа очень удобная машинка в смысле отмотки пробега. Если не ошибаюсь, изменить дамп в EEprom-ке из приборной панели и вуа-ля…
Более вероятно — заводской брак или наездник, крутящий движок с завидным постоянством в красном секторе…
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Kyrtan » 20 июл 2014, 23:17

Александр Т. писал(а): масло с высокой щелочностью, для нейтрализации кислотности.

снова по поводу масло с высокой щелочностью поподробнее!Те льем синтетику с показателем к примеру 12 по щелочности и льем гост? :-)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а разве нет дублирующей микрухи на киа, которая зашивается только при выпаивании?
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Герр майор » 21 июл 2014, 08:17

Kyrtan писал(а):а разве нет дублирующей микрухи на киа, которая зашивается только при выпаивании?

На "Тушкановском" форуме эта тема давно поднималась. Паяльной станцией сдувается микруха, с поощью программатора перешивается и задувается обратно. Предварительно с неё сливается информация на случай всяких форс-мажоров. Кстати сама микруха не редкая и не дорогая.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Kyrtan » 22 июл 2014, 21:41

И так товарищи я начал проверку наших заправок города Йошкар-Олы, на качество смазывающих веществ СОЛЯРКИ, как сказано одним уважаемым человеком, этот показатель для дизеля самый первый!!! берем каплю на палец и растираем, хорошая солярка должна обеспечивать долгое скольжение наших двоих некоторые подмечают, что извлечение серы из солярки еще не означает, что туда добавили те самые дорогие присадки. Начал я с малоизвестной для других городов сети, БЕКАР. Цитановое число пишут 58-54 по замеру степень смазывающих веществ от 441-460, проехав несколько заправок и опуская пистолет, добывая остатки дизеля, лил себе на руки(пальцы если вам угодно :-) ) тк капать не удавалось — к стате замечу для земляков, на АЗС у кольца в Нагорном Карла Ликбнехта, засунув палец в пистолет и тк вылить ничего не удалось, увидел что на пальце осталось куча металлической крошки!!!! Короче солярка на пальце не то что бы скольжение обеспечивало, она и не пахнет вообще и испаряется как бензин — пальцы моментом сухие. Добрался до заправки на которой продают и ГОСТ и ЕВРО, сравнение по испытаниям: цитановое число евро 54 гост 48, температура воспламенения евро 58 гост 60, смазывающие свойства евро 460 гост 550. НАЛИВ ГОСТОВСКОЙ солярки я просто ни мог ничем ее оттереть, она продолжала скользить даже после применения спиртовых салфеток в качестве протирки :-) запах шел от той самой соляры в тракторах самый ядреный, тут же при мне приехал крузак и стал заправлять ГОСТ, заинтересовавшись зачем я облил землю из пистолета.Я ему рассказал о наблюдениях, он ухмыльнулся и сказал, что льет гост уже полтора года и когда переходит на евро — движок стучит и работает жестче. Так что буду проводить свои поиски. Дальше пойдут заправки Лукойл- кстате в Йошкар — Оле с помащью этих заправок я выяснил, что наш бак может вместить 70 л топлива. недолив примерно 300 гр на 1 л. и Тат нефть . Если вам не лень, как у ваших городах, с вышеописанным, обстоят дела на заправках. :-)
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Kyrtan » 26 июл 2014, 22:33

Заправки Лукойл,топливо евро практически на всех заправках испаряется как бензин, топливо ЭКТО по ощущениям жирнее чем обычное евро-тут я думаю все таки присутствуют те самые присадки, которые должны добавлять в обычное евро, после того когда ее очищают от сернистых включений. к стате просмотрев кучу сертификатов качества пришел к выводу, что можно не смотреть в те надписи, тк они все равно не соответствуют и думаю (это мое мнение) берутся цифры с потолка. к примеру: смазывающая способность у евро написано 441, капаем на палец, трем :) оревуа, три секунды скольжение и наверное я думаю втер в пальцы ;) тк скользить перестало, смотрим ГОСТ смазывающие способности всего 440, капаем и жуткое скольжение-позже буду пробовать на двигателе :roul: . Центральная заправка в 9-м мк у офиса Лукойла, в итоге по подсчетам недолив топлива 395 грамм на 1 литр-Неплохо. может это мне так повезло(признаюсь лил только ЭКТО) на еще двух заправках около 200 гр на литр( 184-197) подсчет от полного бака. Что то литр дороговат получается. Но суть не в цене. а втом что топливо так же испаряется-я думаю вот почему все рекомендуют зимой заливать топливо на Лукойле-она как бензин хрен замерзнет :pst: . на одной заправке ТМК что на Водопроводной у Слободы, цетановое число ГОСТа 51,2 по испытаниям :) на ощуп скользит неплохо, смазочные вещества 462.
Осталась ТАТ Нефть-там я заправлялся изначально и думаю ее посмотрю в последнюю очередь.
Да после полного бака солярки на АЗС Бекар, движок стал жестче работать, масло лить конечно не стал, но выкатал и залил ГОСТ-на том же Бекаре на Казанском тракте, смазывающие вещества были 550 единиц цитановое число 45-разницы в работе движка не почувствовал и на ускорение и на расход, а вот работать стал мягче. Как понимаете выводы делаю только по своим ощущениям-так что это не является руководством к выводам :[|]:
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение KMP » 17 мар 2018, 00:02

Kyrtan писал(а):смазывающие вещества были 550 единиц цитановое число 45-разницы в работе движка не почувствовал и на ускорение и на расход, а вот работать стал мягче. Как понимаете выводы делаю только по своим ощущениям-так что это не является руководством к выводам


Эта соляра с таким смазывающим быстро кончит топливную. Нормальная смазка это 350-400 ;)
И на таком цетановом числе двигатель мягко работать не может!!!
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Serega_S » 29 апр 2018, 21:28

в итоге ???
тема актуальна :[|]: на дорожающей соляре))) у нас она уже 42,5 сегодня, а ГОСТовская 33 руб. так лил кто или нет? и реально движок наш разработан в начале 2000-х тысячных…может оно и не критично для него
Serega_S
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 6 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 39
Откуда: курган
Имя: Сергей
Автомобиль: kia sportage km 2,0 Акпп дизель, 130 000 км
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Солярка ГОСТ а можно ли?

Сообщение Neposeda AP » 30 апр 2018, 05:57

Serega_S писал(а):в итоге ???
тема актуальна :[|]: на дорожающей соляре))) у нас она уже 42,5 сегодня, а ГОСТовская 33 руб. так лил кто или нет? и реально движок наш разработан в начале 2000-х тысячных…может оно и не критично для него


ну если хочестя испытать свою топливную на выносливость, и не жалко кровных за недешёвый ремонт (вполне сопоставимый с экономией при учёте пробега за 100т.км). Двигателю может и всё равно что есть. Но топливная система стоит более тонкая чем в тракторе, которая любит топливо с хорошей фильтруемостью, и не плохой текучестью. Если есть желание поэксперементировать, то эксперимент прост: заливаем полный бак евро 5 и смотрим на расход в обычном повседневном режиме, также время холодного запуска (1-2-3 сек), ну и можно "на слух" запомнить шум мотора и его детонацию. Выбираем удобное место для "чистого разгона" и на 60км/ч тапку в пол и смотрим динамику и дым из трубы. Потом тоже самое делаем на топливе "ГОСТ". Обычно, разница не заметна на моделях двигателя, придуманных ещё при советском союзе.

НО!!! все подобные эксперименты чреваты, и ответственность за топливо в баке Вашей машины только на Вас. Успокоения ради, могу сказать, что были прецеденты заправки CRDI двигателей подобного рода топливом в местах не сильно осквернённых цивилизацией: машина стоически переварила 2/3 бака, пока не добралась до заправки с евро4.
Также знаю людей, которые вовсе не смотрят на брэнд и т.п. и т.д. — они просто сжигают полбака ещё до того, как следующий раз заведут машину, а потому в баке не бывает топлива одной марки в чистом виде.
Больше скорость - меньше ям, больше денег слесарям!
Neposeda AP
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 5 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва Южный Порт, Бор 52
Имя: Алексей
Автомобиль: Starex 4х4
Год выпуска: 2001


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6