[Sportage KM]Похоже умирает дизелек

В общем опишу беду как есть и буду слушать умных людей. В начале лета проявилась все так же проблема — при заводе начинал подтраивать и не реагировать на педаль акселератора. Собственно уже не первый раз сталкиваясь с такой проблемой поехал почистил ЕГР, не помогло… так как был "проездом" в челнах заехал к Алексею туда где делали форсунки зимой… действительно форсунка на 4-м целиндре опять "ушла" из пределов… сделали по гарантии бесплатно, завелся уехал… проехав до Казани 250 км не глушил, все ок. Выгрузился, решил поехать дальше, завожусь — та же херня(…По началу забил так как что называется "на скорость" не влияет… но видимо дальше дизелек начал "подумирать"
1. Жрет масло как здрасьте — 5 литров на 1000 км по трассе, по городу примерно такая же беда
2. При оборотах более 3000 (например под нагрузкой) — температура двигателя ползет вверх несчадно…
3. При нагрузке (например при включенном кондиционере и просто в пробке) начинает троить, дымит и просто глохнет…(глохнет не часто, так как не даю, начинаю на тапку давить, сзади меня черный дым столбом)
4. После чего температура ползет вверх (двигателя) и он сам (видимо стоит какой то ограничитель) вырубает нафиг кондер… т.е. дисплей светиться и он типа дует плюс 21, но я то чувствую что кондиционер не работает…вырубаешь кондер вроде бы полегче двигану становится, он перестает особо дымить но все равно подтраивает…
5.ну и на холодную заводится с полпинка, на горячую все по той же схеме, 5-10 сек. работает на 2-3 цилиндрах потом вроде расходится, но все равно даже при нормальной температуре двигателя, нажимая на педаль акселератора за собой вижу просто столб черного дыма…
6. ну и масло продолжает хавать как очень жадный дизель.
Теперь вопрос: дизель умер?
Что делать? Ехать в Челны к Алексею боюсь — так как за 250 км съем еще 4 литра масла(масла не жалко, вдруг где нить по дороге заклинит((( поэтому вопрос где в Казани, может кто знает, просканировать двиган на предмет его живости… так как многие говорят что кольца мол кирдык, но лезть в двиган пока стремна.
А если не кольца? если только топливная апаратура, то куда масло уходит?
Кстати маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы поменяны (на них грешили) проблема не решилась(((
Заранее всем спасибо
1. Жрет масло как здрасьте — 5 литров на 1000 км по трассе, по городу примерно такая же беда
2. При оборотах более 3000 (например под нагрузкой) — температура двигателя ползет вверх несчадно…
3. При нагрузке (например при включенном кондиционере и просто в пробке) начинает троить, дымит и просто глохнет…(глохнет не часто, так как не даю, начинаю на тапку давить, сзади меня черный дым столбом)
4. После чего температура ползет вверх (двигателя) и он сам (видимо стоит какой то ограничитель) вырубает нафиг кондер… т.е. дисплей светиться и он типа дует плюс 21, но я то чувствую что кондиционер не работает…вырубаешь кондер вроде бы полегче двигану становится, он перестает особо дымить но все равно подтраивает…
5.ну и на холодную заводится с полпинка, на горячую все по той же схеме, 5-10 сек. работает на 2-3 цилиндрах потом вроде расходится, но все равно даже при нормальной температуре двигателя, нажимая на педаль акселератора за собой вижу просто столб черного дыма…
6. ну и масло продолжает хавать как очень жадный дизель.
Теперь вопрос: дизель умер?
Что делать? Ехать в Челны к Алексею боюсь — так как за 250 км съем еще 4 литра масла(масла не жалко, вдруг где нить по дороге заклинит((( поэтому вопрос где в Казани, может кто знает, просканировать двиган на предмет его живости… так как многие говорят что кольца мол кирдык, но лезть в двиган пока стремна.
А если не кольца? если только топливная апаратура, то куда масло уходит?
Кстати маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы поменяны (на них грешили) проблема не решилась(((
Заранее всем спасибо