Текущее время: 28 апр 2024, 20:48
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Alex_Leha писал(а):…. заехал к Алексею туда где делали форсунки зимой… действительно форсунка на 4-м целиндре опять "ушла" из пределов……
Alex_Leha писал(а):1. Жрет масло как здрасьте — 5 литров на 1000 км по трассе, по городу примерно такая же беда
Alex_Leha писал(а):2. При оборотах более 3000 (например под нагрузкой) — температура двигателя ползет вверх несчадно…
3. При нагрузке (например при включенном кондиционере и просто в пробке) начинает троить, дымит и просто глохнет…
Alex_Leha писал(а):5.ну и на холодную заводится с полпинка, на горячую все по той же схеме, 5-10 сек. работает на 2-3 цилиндрах потом вроде расходится, но все равно даже при нормальной температуре двигателя, нажимая на педаль акселератора за собой вижу просто столб черного дыма…
КАТАЛА писал(а):Alex_Leha,
а компрессия то есть?
если масло в таком количестве уходит и нигде не течет — тогда оно должно вылетать в трубу — налет большой? дымит на всех оборотах?
jhat писал(а):Сразу предупреждаю, то что будет сказано, это лишь мои предположения и не более, поскольку на расстоянии что либо эт только гадалки…
сразу скажу что EGR как правило мозги парит при запуске и разгоне, а так он постоянно приоткрыт так что его чистить это лишь для собственного успокоения, я недавно чистил, и то потому, что свечки менял, ну и по пути…
итак по пунктамAlex_Leha писал(а):…. заехал к Алексею туда где делали форсунки зимой… действительно форсунка на 4-м целиндре опять "ушла" из пределов……
вот тут поподробнее, из каких пределов? есть распечатка и тому подобное, ибо надо смотреть сразу по всем форсункам…
далее при замене форсунок шайбы менялись???
я конечно понимаю, что там где делали форсунки ребята с головой, но все может быть и "на старуху проруха" могли перетянуть/недотянуть при установке форсунки…
4-ую снимали и делали при мне, шайбы меняли( я просто видел как это делали) проверяли на стенде своем каком то распыление при разных режимах (я профан, но понимаю что режим проверки был разный так как он то раз в секунду, то 5 раз, то как автомат... распылял) поэтому вроде как им доверяю,хотя и хрен знат...Alex_Leha писал(а):1. Жрет масло как здрасьте — 5 литров на 1000 км по трассе, по городу примерно такая же беда
Масло может уходить по нескольким причинам, наиболее распространенные:
1. кольца — кирдык и масло попадает в цилиндр и там сгорает… дымит машина и запах
кроме того через вентиляцию также сапунит масло во впускной а далее в цилиндр и ….
того и боюсь(((
2. колпачки — кирдык и масло попадает в тот же цилиндр и …..
не меняли меняли гидрики так как "стучали"
3. турбина — вал изношен и масло попадает во впускной и далее в цилиндр и …..
как проверить?с другой стороны она же давит? т.е. двигатель если нажать едет...
4. установка форсунки с нарушением (не заменены уплотнительные шайбы, перетянут/не дотянут держатель) масло попадает в цилиндр и …
кроме того туда же в цилиндр попадает топливо, что приводит к разнообразным последствиям…
так а это как? Можно продиагностировать без "сканера"?
позволю заметить, что, гидрики менять не было смысла, они ж не стучали, да и масло они не жрут….
далее …Alex_Leha писал(а):2. При оборотах более 3000 (например под нагрузкой) — температура двигателя ползет вверх несчадно…
3. При нагрузке (например при включенном кондиционере и просто в пробке) начинает троить, дымит и просто глохнет…
при больших оборотах давление в аккумуляторе под 1600Бар!!! если перекос то там стока топливо фугует, что немудрено рос температуры…
и дизель крутить выше 3500
Перекос чего? ну конечно а как вы на автомате поедете чтобы он "поехал?" понятно что больше 3500 я его и не кручу, но от 2 до 3.5 постоянно и вот после 3 он и начинает греться
далее включаем кондер, мозг увеличивает впрыск, а если он видит, скажем так считает, что форсунка льет, то он это компенсирует уменьшением подачи на других, но та та форсунка не льет вот и подтраивание, он же задушил подачу на других форсунках, кроме того, за 3 такта "льющая форсунка" столько налила+масло вот и дымит…
далееAlex_Leha писал(а):5.ну и на холодную заводится с полпинка, на горячую все по той же схеме, 5-10 сек. работает на 2-3 цилиндрах потом вроде расходится, но все равно даже при нормальной температуре двигателя, нажимая на педаль акселератора за собой вижу просто столб черного дыма…
на холодную давление в аккумуляторе низкое <200Бар, так что налиться неоткуда, а вот на горячую в аккумуляторе давление долго сохраняется…
вообщем у меня две версии
а: неверная установка форсунки
как исправить? посмотреть? можно ли сделать самостоятельно?
б: кирдык распылителю (а значит и кольцам…)
распылителю на форсунке? это как исправляется? а причем тут кольца? т.е. при проблемах с топливной аппаратурой кольца вмирают?
вообщем что б сделал я…
1. проверил бы компрессию, точно будет понятно кольца или нет виной большого расхода масла.
можно ли это сделать без сканера?
2. смотреть форсунки, хотя бы льют в обратку или нет и далее по цепочке снять и смотреть симптомы…
а это каким образом?
сравнивать с аналогичными например тут
jhat писал(а):Сразу предупреждаю, то что будет сказано, это лишь мои предположения и не более, поскольку на расстоянии что либо эт только гадалки…
сразу скажу что EGR как правило мозги парит при запуске и разгоне, а так он постоянно приоткрыт так что его чистить это лишь для собственного успокоения, я недавно чистил, и то потому, что свечки менял, ну и по пути…
итак по пунктамAlex_Leha писал(а):…. заехал к Алексею туда где делали форсунки зимой… действительно форсунка на 4-м целиндре опять "ушла" из пределов……
вот тут поподробнее, из каких пределов? есть распечатка и тому подобное, ибо надо смотреть сразу по всем форсункам…
далее при замене форсунок шайбы менялись???
я конечно понимаю, что там где делали форсунки ребята с головой, но все может быть и "на старуху проруха" могли перетянуть/недотянуть при установке форсунки…Alex_Leha писал(а):1. Жрет масло как здрасьте — 5 литров на 1000 км по трассе, по городу примерно такая же беда
Масло может уходить по нескольким причинам, наиболее распространенные:
1. кольца — кирдык и масло попадает в цилиндр и там сгорает… дымит машина и запах
кроме того через вентиляцию также сапунит масло во впускной а далее в цилиндр и ….
2. колпачки — кирдык и масло попадает в тот же цилиндр и …..
3. турбина — вал изношен и масло попадает во впускной и далее в цилиндр и …..
4. установка форсунки с нарушением (не заменены уплотнительные шайбы, перетянут/не дотянут держатель) масло попадает в цилиндр и …
кроме того туда же в цилиндр попадает топливо, что приводит к разнообразным последствиям…
позволю заметить, что, гидрики менять не было смысла, они ж не стучали, да и масло они не жрут….
далее …Alex_Leha писал(а):2. При оборотах более 3000 (например под нагрузкой) — температура двигателя ползет вверх несчадно…
3. При нагрузке (например при включенном кондиционере и просто в пробке) начинает троить, дымит и просто глохнет…
при больших оборотах давление в аккумуляторе под 1600Бар!!! если перекос то там стока топливо фугует, что немудрено рос температуры…
и дизель крутить выше 3500
далее включаем кондер, мозг увеличивает впрыск, а если он видит, скажем так считает, что форсунка льет, то он это компенсирует уменьшением подачи на других, но та та форсунка не льет вот и подтраивание, он же задушил подачу на других форсунках, кроме того, за 3 такта "льющая форсунка" столько налила+масло вот и дымит…
далееAlex_Leha писал(а):5.ну и на холодную заводится с полпинка, на горячую все по той же схеме, 5-10 сек. работает на 2-3 цилиндрах потом вроде расходится, но все равно даже при нормальной температуре двигателя, нажимая на педаль акселератора за собой вижу просто столб черного дыма…
на холодную давление в аккумуляторе низкое <200Бар, так что налиться неоткуда, а вот на горячую в аккумуляторе давление долго сохраняется…
вообщем у меня две версии
а: неверная установка форсунки
б: кирдык распылителю (а значит и кольцам…)
вообщем что б сделал я…
1. проверил бы компрессию, точно будет понятно кольца или нет виной большого расхода масла.
2. смотреть форсунки, хотя бы льют в обратку или нет и далее по цепочке снять и смотреть симптомы…
сравнивать с аналогичными например тут
Alex_Leha писал(а):Джат, я там вопросы прям в сообщении написал, есть возможность ответить? Спасибо заранее!
Alex_Leha писал(а):4-ую снимали и делали при мне, шайбы меняли( я просто видел как это делали) проверяли на стенде своем каком то распыление при разных режимах (я профан, но понимаю что режим проверки был разный так как он то раз в секунду, то 5 раз, то как автомат… распылял) поэтому вроде как им доверяю,хотя и хрен знат…
Alex_Leha писал(а):jhat писал(а):3. турбина — вал изношен и масло попадает во впускной и далее в цилиндр и …..
как проверить?с другой стороны она же давит? т.е. двигатель если нажать едет…
Alex_Leha писал(а):jhat писал(а):4. установка форсунки с нарушением (не заменены уплотнительные шайбы, перетянут/не дотянут держатель) масло попадает в цилиндр и …
кроме того туда же в цилиндр попадает топливо, что приводит к разнообразным последствиям…
так а это как? Можно продиагностировать без "сканера"?
Alex_Leha писал(а):jhat писал(а): если перекос то там стока топливо фугует, что немудрено рос температуры…
Перекос чего? ну конечно а как вы на автомате поедете чтобы он "поехал?" понятно что больше 3500 я его и не кручу, но от 2 до 3.5 постоянно и вот после 3 он и начинает греться
Alex_Leha писал(а):jhat писал(а):а: неверная установка форсунки
как исправить? посмотреть? можно ли сделать самостоятельно?
Alex_Leha писал(а):jhat писал(а):б: кирдык распылителю (а значит и кольцам…)
распылителю на форсунке? это как исправляется? а причем тут кольца? т.е. при проблемах с топливной аппаратурой кольца вмирают?
Alex_Leha писал(а):jhat писал(а):вообщем что б сделал я…
1. проверил бы компрессию, точно будет понятно кольца или нет виной большого расхода масла.
можно ли это сделать без сканера?
Alex_Leha писал(а):jhat писал(а):2. смотреть форсунки, хотя бы льют в обратку или нет и далее по цепочке снять и смотреть симптомы…
а это каким образом?
Alex_Leha писал(а):19 авг 2013, 14:16
Kyrtan писал(а):Вчера, 23:45
Kyrtan писал(а):Парни!!! Расход масло резко стал гигантским, (100гр на 15 км) машина едет разгон хороший, не дымит -даже признаков нет, с сапуна летит только так, стало даже давить через прокладку ТНВД и картридж масленого фильтра, проблем с заводом нет, МАСЛОсъемные кольца залегли?! ИЛИ что это? Компрессию не смогли проверить тк не было переходника под свечи накала нужной длинны, но судя по всему компрессия будет.
KRIONIKA писал(а):Alex_Leha писал(а):19 авг 2013, 14:16Kyrtan писал(а):Вчера, 23:45
уже год как владелец продолжает настойчиво убивать движок вместо того что бы сдать его в сервис…..
скоро будет клин на трассе или нечто подобное.
хочешь знать что случилось? на сервис и разбирать движок. Тебе ни кто не скажет не видя проблемы что надо делать на 100%
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5