Текущее время: 28 апр 2024, 20:48

[Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

[Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение Alex_Leha » 19 авг 2013, 14:16

В общем опишу беду как есть и буду слушать умных людей. В начале лета проявилась все так же проблема — при заводе начинал подтраивать и не реагировать на педаль акселератора. Собственно уже не первый раз сталкиваясь с такой проблемой поехал почистил ЕГР, не помогло… так как был "проездом" в челнах заехал к Алексею туда где делали форсунки зимой… действительно форсунка на 4-м целиндре опять "ушла" из пределов… сделали по гарантии бесплатно, завелся уехал… проехав до Казани 250 км не глушил, все ок. Выгрузился, решил поехать дальше, завожусь — та же херня(…По началу забил так как что называется "на скорость" не влияет… но видимо дальше дизелек начал "подумирать"
1. Жрет масло как здрасьте — 5 литров на 1000 км по трассе, по городу примерно такая же беда
2. При оборотах более 3000 (например под нагрузкой) — температура двигателя ползет вверх несчадно…
3. При нагрузке (например при включенном кондиционере и просто в пробке) начинает троить, дымит и просто глохнет…(глохнет не часто, так как не даю, начинаю на тапку давить, сзади меня черный дым столбом)
4. После чего температура ползет вверх (двигателя) и он сам (видимо стоит какой то ограничитель) вырубает нафиг кондер… т.е. дисплей светиться и он типа дует плюс 21, но я то чувствую что кондиционер не работает…вырубаешь кондер вроде бы полегче двигану становится, он перестает особо дымить но все равно подтраивает…
5.ну и на холодную заводится с полпинка, на горячую все по той же схеме, 5-10 сек. работает на 2-3 цилиндрах потом вроде расходится, но все равно даже при нормальной температуре двигателя, нажимая на педаль акселератора за собой вижу просто столб черного дыма…
6. ну и масло продолжает хавать как очень жадный дизель.
Теперь вопрос: дизель умер?
Что делать? Ехать в Челны к Алексею боюсь — так как за 250 км съем еще 4 литра масла(масла не жалко, вдруг где нить по дороге заклинит((( поэтому вопрос где в Казани, может кто знает, просканировать двиган на предмет его живости… так как многие говорят что кольца мол кирдык, но лезть в двиган пока стремна.
А если не кольца? если только топливная апаратура, то куда масло уходит?
Кстати маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы поменяны (на них грешили) проблема не решилась(((
Заранее всем спасибо
Alex_Leha
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 40
Откуда: г. Казань
Имя: Алексей
Автомобиль: КИА Спортейдж Дизель
Год выпуска: 2007

Re: Похоже умирает дизелек

Сообщение SHEW4 » 19 авг 2013, 14:26

Alex_Leha, по теме, конечно, не помогу, но заинтересовало, а какой у Вас общий пробег?
Открытый раунд
Очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу. На это не ответить никому... (с)
SHEW4
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 5544
Откуда: Московская область
Имя: Еленка
Автомобиль: Жемчужная Mazda CX-7, были KIA Sportage, корейский трактор, KIA Picanto
Год выпуска: 2011, 2007,2006
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 15
За доброе сердце (3) За смелость (2) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (5) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Похоже умирает дизелек

Сообщение Кержак » 19 авг 2013, 16:59

Самое просто, чтоб быть уверенным, с сапуна выведи напрямую шланг в бутылку. Покатайся немного и посмотри сколько масла выльется. Соответственно со стороны турбины заглуши.
Чёрный дым может также быть из за малой компрессии и одними кольцами вряд ли обойдёшься.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение КАТАЛА » 19 авг 2013, 18:34

Alex_Leha,
а компрессия то есть?
если масло в таком количестве уходит и нигде не течет — тогда оно должно вылетать в трубу — налет большой? дымит на всех оборотах?
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 3001
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение jhat » 19 авг 2013, 19:37

Сразу предупреждаю, то что будет сказано, это лишь мои предположения и не более, поскольку на расстоянии что либо эт только гадалки…

сразу скажу что EGR как правило мозги парит при запуске и разгоне, а так он постоянно приоткрыт так что его чистить это лишь для собственного успокоения, я недавно чистил, и то потому, что свечки менял, ну и по пути…
итак по пунктам
Alex_Leha писал(а):…. заехал к Алексею туда где делали форсунки зимой… действительно форсунка на 4-м целиндре опять "ушла" из пределов…

вот тут поподробнее, из каких пределов? есть распечатка и тому подобное, ибо надо смотреть сразу по всем форсункам…
далее при замене форсунок шайбы менялись???
я конечно понимаю, что там где делали форсунки ребята с головой, но все может быть и "на старуху проруха" могли перетянуть/недотянуть при установке форсунки…
Alex_Leha писал(а):1. Жрет масло как здрасьте — 5 литров на 1000 км по трассе, по городу примерно такая же беда

Масло может уходить по нескольким причинам, наиболее распространенные:
1. кольца — кирдык и масло попадает в цилиндр и там сгорает… дымит машина и запах
кроме того через вентиляцию также сапунит масло во впускной а далее в цилиндр и ….
2. колпачки — кирдык и масло попадает в тот же цилиндр и …..
3. турбина — вал изношен и масло попадает во впускной и далее в цилиндр и …..
4. установка форсунки с нарушением (не заменены уплотнительные шайбы, перетянут/не дотянут держатель) масло попадает в цилиндр и …
кроме того туда же в цилиндр попадает топливо, что приводит к разнообразным последствиям…

позволю заметить, что, гидрики менять не было смысла, они ж не стучали, да и масло они не жрут….
далее …
Alex_Leha писал(а):2. При оборотах более 3000 (например под нагрузкой) — температура двигателя ползет вверх несчадно…
3. При нагрузке (например при включенном кондиционере и просто в пробке) начинает троить, дымит и просто глохнет…

при больших оборотах давление в аккумуляторе под 1600Бар!!! если перекос то там стока топливо фугует, что немудрено рос температуры…
и дизель крутить выше 3500 :(
далее включаем кондер, мозг увеличивает впрыск, а если он видит, скажем так считает, что форсунка льет, то он это компенсирует уменьшением подачи на других, но та та форсунка не льет вот и подтраивание, он же задушил подачу на других форсунках, кроме того, за 3 такта "льющая форсунка" столько налила+масло вот и дымит…
далее
Alex_Leha писал(а):5.ну и на холодную заводится с полпинка, на горячую все по той же схеме, 5-10 сек. работает на 2-3 цилиндрах потом вроде расходится, но все равно даже при нормальной температуре двигателя, нажимая на педаль акселератора за собой вижу просто столб черного дыма…

на холодную давление в аккумуляторе низкое <200Бар, так что налиться неоткуда, а вот на горячую в аккумуляторе давление долго сохраняется…
вообщем у меня две версии
а: неверная установка форсунки
б: кирдык распылителю (а значит и кольцам…)

вообщем что б сделал я…
1. проверил бы компрессию, точно будет понятно кольца или нет виной большого расхода масла.
2. смотреть форсунки, хотя бы льют в обратку или нет и далее по цепочке снять и смотреть симптомы…
сравнивать с аналогичными например тут
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение Alex_Leha » 20 авг 2013, 10:40

КАТАЛА писал(а):Alex_Leha,
а компрессия то есть?
если масло в таком количестве уходит и нигде не течет — тогда оно должно вылетать в трубу — налет большой? дымит на всех оборотах?

налет большой, дымит на всех теперь уже(
пробег 135 тык

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
jhat писал(а):Сразу предупреждаю, то что будет сказано, это лишь мои предположения и не более, поскольку на расстоянии что либо эт только гадалки…

сразу скажу что EGR как правило мозги парит при запуске и разгоне, а так он постоянно приоткрыт так что его чистить это лишь для собственного успокоения, я недавно чистил, и то потому, что свечки менял, ну и по пути…
итак по пунктам
Alex_Leha писал(а):…. заехал к Алексею туда где делали форсунки зимой… действительно форсунка на 4-м целиндре опять "ушла" из пределов…

вот тут поподробнее, из каких пределов? есть распечатка и тому подобное, ибо надо смотреть сразу по всем форсункам…
далее при замене форсунок шайбы менялись???
я конечно понимаю, что там где делали форсунки ребята с головой, но все может быть и "на старуху проруха" могли перетянуть/недотянуть при установке форсунки…

4-ую снимали и делали при мне, шайбы меняли( я просто видел как это делали) проверяли на стенде своем каком то распыление при разных режимах (я профан, но понимаю что режим проверки был разный так как он то раз в секунду, то 5 раз, то как автомат... распылял) поэтому вроде как им доверяю,хотя и хрен знат...


Alex_Leha писал(а):1. Жрет масло как здрасьте — 5 литров на 1000 км по трассе, по городу примерно такая же беда

Масло может уходить по нескольким причинам, наиболее распространенные:
1. кольца — кирдык и масло попадает в цилиндр и там сгорает… дымит машина и запах
кроме того через вентиляцию также сапунит масло во впускной а далее в цилиндр и ….
того и боюсь(((

2. колпачки — кирдык и масло попадает в тот же цилиндр и …..
не меняли меняли гидрики так как "стучали"

3. турбина — вал изношен и масло попадает во впускной и далее в цилиндр и …..
как проверить?с другой стороны она же давит? т.е. двигатель если нажать едет...


4. установка форсунки с нарушением (не заменены уплотнительные шайбы, перетянут/не дотянут держатель) масло попадает в цилиндр и …
кроме того туда же в цилиндр попадает топливо, что приводит к разнообразным последствиям…
так а это как? Можно продиагностировать без "сканера"?


позволю заметить, что, гидрики менять не было смысла, они ж не стучали, да и масло они не жрут….
далее …
Alex_Leha писал(а):2. При оборотах более 3000 (например под нагрузкой) — температура двигателя ползет вверх несчадно…
3. При нагрузке (например при включенном кондиционере и просто в пробке) начинает троить, дымит и просто глохнет…

при больших оборотах давление в аккумуляторе под 1600Бар!!! если перекос то там стока топливо фугует, что немудрено рос температуры…
и дизель крутить выше 3500 :(
Перекос чего? ну конечно а как вы на автомате поедете чтобы он "поехал?" понятно что больше 3500 я его и не кручу, но от 2 до 3.5 постоянно и вот после 3 он и начинает греться

далее включаем кондер, мозг увеличивает впрыск, а если он видит, скажем так считает, что форсунка льет, то он это компенсирует уменьшением подачи на других, но та та форсунка не льет вот и подтраивание, он же задушил подачу на других форсунках, кроме того, за 3 такта "льющая форсунка" столько налила+масло вот и дымит…
далее
Alex_Leha писал(а):5.ну и на холодную заводится с полпинка, на горячую все по той же схеме, 5-10 сек. работает на 2-3 цилиндрах потом вроде расходится, но все равно даже при нормальной температуре двигателя, нажимая на педаль акселератора за собой вижу просто столб черного дыма…

на холодную давление в аккумуляторе низкое <200Бар, так что налиться неоткуда, а вот на горячую в аккумуляторе давление долго сохраняется…
вообщем у меня две версии

а: неверная установка форсунки
как исправить? посмотреть? можно ли сделать самостоятельно?

б: кирдык распылителю (а значит и кольцам…)
распылителю на форсунке? это как исправляется? а причем тут кольца? т.е. при проблемах с топливной аппаратурой кольца вмирают?



вообщем что б сделал я…
1. проверил бы компрессию, точно будет понятно кольца или нет виной большого расхода масла.
можно ли это сделать без сканера?

2. смотреть форсунки, хотя бы льют в обратку или нет и далее по цепочке снять и смотреть симптомы…
а это каким образом?

сравнивать с аналогичными например тут

спасибо почитаю)
Alex_Leha
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 40
Откуда: г. Казань
Имя: Алексей
Автомобиль: КИА Спортейдж Дизель
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение Alex_Leha » 21 авг 2013, 08:21

jhat писал(а):Сразу предупреждаю, то что будет сказано, это лишь мои предположения и не более, поскольку на расстоянии что либо эт только гадалки…

сразу скажу что EGR как правило мозги парит при запуске и разгоне, а так он постоянно приоткрыт так что его чистить это лишь для собственного успокоения, я недавно чистил, и то потому, что свечки менял, ну и по пути…
итак по пунктам
Alex_Leha писал(а):…. заехал к Алексею туда где делали форсунки зимой… действительно форсунка на 4-м целиндре опять "ушла" из пределов…

вот тут поподробнее, из каких пределов? есть распечатка и тому подобное, ибо надо смотреть сразу по всем форсункам…
далее при замене форсунок шайбы менялись???
я конечно понимаю, что там где делали форсунки ребята с головой, но все может быть и "на старуху проруха" могли перетянуть/недотянуть при установке форсунки…
Alex_Leha писал(а):1. Жрет масло как здрасьте — 5 литров на 1000 км по трассе, по городу примерно такая же беда

Масло может уходить по нескольким причинам, наиболее распространенные:
1. кольца — кирдык и масло попадает в цилиндр и там сгорает… дымит машина и запах
кроме того через вентиляцию также сапунит масло во впускной а далее в цилиндр и ….
2. колпачки — кирдык и масло попадает в тот же цилиндр и …..
3. турбина — вал изношен и масло попадает во впускной и далее в цилиндр и …..
4. установка форсунки с нарушением (не заменены уплотнительные шайбы, перетянут/не дотянут держатель) масло попадает в цилиндр и …
кроме того туда же в цилиндр попадает топливо, что приводит к разнообразным последствиям…

позволю заметить, что, гидрики менять не было смысла, они ж не стучали, да и масло они не жрут….
далее …
Alex_Leha писал(а):2. При оборотах более 3000 (например под нагрузкой) — температура двигателя ползет вверх несчадно…
3. При нагрузке (например при включенном кондиционере и просто в пробке) начинает троить, дымит и просто глохнет…

при больших оборотах давление в аккумуляторе под 1600Бар!!! если перекос то там стока топливо фугует, что немудрено рос температуры…
и дизель крутить выше 3500 :(
далее включаем кондер, мозг увеличивает впрыск, а если он видит, скажем так считает, что форсунка льет, то он это компенсирует уменьшением подачи на других, но та та форсунка не льет вот и подтраивание, он же задушил подачу на других форсунках, кроме того, за 3 такта "льющая форсунка" столько налила+масло вот и дымит…
далее
Alex_Leha писал(а):5.ну и на холодную заводится с полпинка, на горячую все по той же схеме, 5-10 сек. работает на 2-3 цилиндрах потом вроде расходится, но все равно даже при нормальной температуре двигателя, нажимая на педаль акселератора за собой вижу просто столб черного дыма…

на холодную давление в аккумуляторе низкое <200Бар, так что налиться неоткуда, а вот на горячую в аккумуляторе давление долго сохраняется…
вообщем у меня две версии
а: неверная установка форсунки
б: кирдык распылителю (а значит и кольцам…)

вообщем что б сделал я…
1. проверил бы компрессию, точно будет понятно кольца или нет виной большого расхода масла.
2. смотреть форсунки, хотя бы льют в обратку или нет и далее по цепочке снять и смотреть симптомы…
сравнивать с аналогичными например тут



Джат, я там вопросы прям в сообщении написал, есть возможность ответить? Спасибо заранее!
Alex_Leha
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 40
Откуда: г. Казань
Имя: Алексей
Автомобиль: КИА Спортейдж Дизель
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение BurVovan » 21 авг 2013, 08:39

Я бы, все же, начал с турбины. Черный выхлоп, падение мощности и расход масла — железные признаки того, что в двигатель мало воздуха поступает и что турбина того, в смысле приказала долго жить. ИМХО, конечно.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 5485
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение jhat » 21 авг 2013, 09:12

Alex_Leha писал(а):Джат, я там вопросы прям в сообщении написал, есть возможность ответить? Спасибо заранее!

блин,еслиб не предупредил…

Alex_Leha писал(а):4-ую снимали и делали при мне, шайбы меняли( я просто видел как это делали) проверяли на стенде своем каком то распыление при разных режимах (я профан, но понимаю что режим проверки был разный так как он то раз в секунду, то 5 раз, то как автомат… распылял) поэтому вроде как им доверяю,хотя и хрен знат…

еще есть вариант, перетянули при затягивании, ну или наобарот, уж прости, они затягивали динамометрическим ключом??? там чуток перекос и начнет лить….
вообщем надо в любом сервисе где есть бошевский сканер посмотреть какая компенсация по форсункам и т.п. тогда видно станет они или нет…
далее обязательно нужно проверить компрессию и тогда тоже станет ясно кольца или нет…

Alex_Leha писал(а):
jhat писал(а):3. турбина — вал изношен и масло попадает во впускной и далее в цилиндр и …..

как проверить?с другой стороны она же давит? т.е. двигатель если нажать едет…

Снять трубу идущую к впускному коллектору, прикрыть тряпочкой, запустить двигатель ну и там видно будет…
движка без наддува работает, без проблем, мощности не выдает а так ездить даже можно…
вообщем небольшое количество масла это не беда, а вот если его о-чень много тогда да….

Alex_Leha писал(а):
jhat писал(а):4. установка форсунки с нарушением (не заменены уплотнительные шайбы, перетянут/не дотянут держатель) масло попадает в цилиндр и …
кроме того туда же в цилиндр попадает топливо, что приводит к разнообразным последствиям…

так а это как? Можно продиагностировать без "сканера"?

продиагностировать никак, только если снять форсунку и посмотреть на колечко, в этом то и беда что ездишь ездишь а там такое :ooi:
ссылочку примеров приводил…


Alex_Leha писал(а):
jhat писал(а): если перекос то там стока топливо фугует, что немудрено рос температуры…

Перекос чего? ну конечно а как вы на автомате поедете чтобы он "поехал?" понятно что больше 3500 я его и не кручу, но от 2 до 3.5 постоянно и вот после 3 он и начинает греться

сорри забыл что автомат, у меня механка…
перекос форсунки, она прижимается фиксатором, и выглядит это примерно как коромысло клапана, т.е. он в одном месте упирается в головку цилиндров, посередине затягивается болтом, а свободным концом фиксирует форсунку…
вообщем там только строго по мануалу момент затяжки.
потом автомат мож он греется и дает повышение температуры, хотя…. :think:

Alex_Leha писал(а):
jhat писал(а):а: неверная установка форсунки

как исправить? посмотреть? можно ли сделать самостоятельно?

легко, если форсунки не прикипели, т.е. легко достаются без спец.съемника
надо то всего новые уплотнительные шайбы и динамометрический ключ… здесь где то была процедура замены форсунок там подробно описано…

Alex_Leha писал(а):
jhat писал(а):б: кирдык распылителю (а значит и кольцам…)

распылителю на форсунке? это как исправляется? а причем тут кольца? т.е. при проблемах с топливной аппаратурой кольца вмирают?

распылитель, это то что ты видел, как распыляет топливо, исправить тоже можно купить новый распылитель и поменять, так же процедура описана, но она более аккуратная…
про кольца :( не хочу пугать, но бывают случаи когда и поршни прогорают, а бывает заклинивает распылитель и двигатель идет в разнос, поищи на ютубе дизель в разнос, но после того как отремонтируешь машину, а то спать не сможешь :z) извини…


Alex_Leha писал(а):
jhat писал(а):вообщем что б сделал я…
1. проверил бы компрессию, точно будет понятно кольца или нет виной большого расхода масла.

можно ли это сделать без сканера?

это делается не сканером а манометром для дизелей (цена в районе 700-900 ре) а поскольку придется снимать форсунки одновременно с замером компрессии меняются и уплотнительные кольца, ну и визуально осматривается распылитель, на предмет механических дефектов…
проверяется распыл, ну и если надо меняются распылители… это отдельная тема…
перед тем как мерить компрессию надо на бошевском оборудовании посмотреть компенсацию…

Alex_Leha писал(а):
jhat писал(а):2. смотреть форсунки, хотя бы льют в обратку или нет и далее по цепочке снять и смотреть симптомы…

а это каким образом?

льют в обратку или нет это косвенный признак примерно как делается можно посмотреть здесь

в итого по любому сначала на диагностический стенд по форсункам и смотреть компенсацию….
а там уже и компрессия и т.п.
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение Alex_Leha » 21 авг 2013, 10:07

Спасибо, начну с этого.
Счас бы еще понять ГДЕ в казани найти бошевский сканер))) буду рыть инету
Alex_Leha
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 40
Откуда: г. Казань
Имя: Алексей
Автомобиль: КИА Спортейдж Дизель
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение Alex_Leha » 26 авг 2013, 13:55

Нашел по инету 2 места буду звонить выяснять) вроде пишут что есть Бошевское оборудование. По результатам отпишусь
Alex_Leha
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 40
Откуда: г. Казань
Имя: Алексей
Автомобиль: КИА Спортейдж Дизель
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение АлекСаша » 10 дек 2013, 11:56

кончилось продажей машины?
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение Kyrtan » 23 сен 2014, 23:45

Парни!!! Расход масло резко стал гигантским, (100гр на 15 км) машина едет разгон хороший, не дымит -даже признаков нет, с сапуна летит только так, стало даже давить через прокладку ТНВД и картридж масленого фильтра, проблем с заводом нет, МАСЛОсъемные кольца залегли?! ИЛИ что это? Компрессию не смогли проверить тк не было переходника под свечи накала нужной длинны, но судя по всему компрессия будет.
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение Frozzen » 24 сен 2014, 05:30

Двигатель и на трех цилиндрах работает. Проверено. Компрессия то будет. Вопрос какая.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 25 раз.

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение KRIONIKA » 24 сен 2014, 09:04

Alex_Leha писал(а):19 авг 2013, 14:16

Kyrtan писал(а):Вчера, 23:45


уже год как владелец продолжает настойчиво убивать движок вместо того что бы сдать его в сервис…..
скоро будет клин на трассе или нечто подобное.

хочешь знать что случилось? на сервис и разбирать движок. Тебе ни кто не скажет не видя проблемы что надо делать на 100%
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 10186
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 768 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение aab-2008 » 24 сен 2014, 09:17

KRIONIKA, Alex_Leha Последнее посещение:26 авг 2013, 13:55. Т.е. владелец либо избавился от коня, либо…
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 3089
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение Кержак » 24 сен 2014, 10:05

Kyrtan писал(а):Парни!!! Расход масло резко стал гигантским, (100гр на 15 км) машина едет разгон хороший, не дымит -даже признаков нет, с сапуна летит только так, стало даже давить через прокладку ТНВД и картридж масленого фильтра, проблем с заводом нет, МАСЛОсъемные кольца залегли?! ИЛИ что это? Компрессию не смогли проверить тк не было переходника под свечи накала нужной длинны, но судя по всему компрессия будет.

Скорее всего кольца.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение Андрюха » 24 сен 2014, 11:13

Если после двигателя установлен сажевый фильтр и если он безнадёжно забит, реакция будет следующая:
1. выхлопным газам будет некуда выходить (потеря мощности);
2. по причине высокого давления картерных газов в поддоне двигателя, масло будет попадать в камеру сгорания приканчивая насос форсунки и в конец убивая сажевик;

Порядок диагностики:
1. Отсоединить воздушную магистраль после турбины, для того, чтобы диагностировать наличие/отсутствия масла в магистрале. Масла нет — хорошо — продолжаем диагностику. Есть — хана турбине. (причина расхода масла). Однако это не объясняет повышенного, как я понимаю, давления газов в картере.
Всё остальное возможно продиагностировать только в сервисных условиях, на СТО, оснащённых специальными стендами для контроля параметров топливной аппаратуры.

Контрольные лампы не горят?
Я бы не затягивал — это может закончиться очень печально для кошелька. На моей Зафире сажевик стоит 140 тыс. руб.

P.S. Убитая турбина, тоже может прикончить сажевик. :bye:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Похоже умирает дизелек

Сообщение Kyrtan » 24 сен 2014, 22:43

KRIONIKA писал(а):
Alex_Leha писал(а):19 авг 2013, 14:16

Kyrtan писал(а):Вчера, 23:45


уже год как владелец продолжает настойчиво убивать движок вместо того что бы сдать его в сервис…..
скоро будет клин на трассе или нечто подобное.

хочешь знать что случилось? на сервис и разбирать движок. Тебе ни кто не скажет не видя проблемы что надо делать на 100%

ммммммм….. я год? нееее это два разных человека, я вообще поехал компрессию померить даже свечи накала подготовил, дак мне ее померят не смогли у них переходник короткий под манометр, завернули а насадить ответку не смогли.
Кстате в Казани есть хорошие дизелисты и берут недорого. Найду телефон отпишу

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А ну да точно что то он давно на форуме не появляется
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5