Страница 1 из 1

Какие могут быть проблему при обрыве ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:07
shipunA
КИА Спортейдж 112 л. 2 л. дизель, коробка автомат. Обрыв, наверно, произошел на ходу. Диагностика двигателя — электроника в норме, насосы вроде в норме.

Re: Какие могут быть проблему при обрыве ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:10
gavruysha
shipunA, если оочень повезет, и поршневая с гбц живы, заменишь клапана.
А если побило голову и пробило поршня, то наверное дешевле контрактный двс найти.
Дефектуй двс и по результатам решай.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Минималка от полтоса, если всё плохо.

Re: Какие могут быть проблему при обрыве ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:26
SenSArm
shipunA писал(а):Обрыв, наверно, произошел на ходу.

Классический вопрос для статистики:
Какой ремень был установлен? Сколько по времени и по пробегу прошло с момента прошлой установки?

Re: Какие могут быть проблему при обрыве ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:36
Алексей ЕХ V6
На 4 цилиндрах- никаких последствий по идее быть не должно.
На 6-ти цилиндрах клапана встречаются с поршнями.
Или я че путаю?

Re: Какие могут быть проблему при обрыве ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:39
gavruysha
Алексей ЕХ V6, это дизель!!! :vip:
На ём по любому загибает. :think:

Re: Какие могут быть проблему при обрыве ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:41
Asspirin
Дизель обычно раскрашивается неподетцки,хотя зависит конечно в какой именно ситуации произошел обрыв

Re: Какие могут быть проблему при обрыве ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:54
Алексей ЕХ V6
gavruysha,
Ааааа…
Вот оно че…

Re: Какие могут быть проблему при обрыве ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:42
Fedor
Asspirin писал(а):раскрашивается неподетцки

тама камер сгорания по объему почти нет.
так что у клапана все шансы проткнуть поршень (замена поршня и возможно расточка) или улететь под клап крышку (ремонт/замена головы)

Re: Какие могут быть проблему при обрыве ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 19:51
KENIG
Алексей ЕХ V6 писал(а):Вот оно че…

И на бензиновых четверках загибает клапана, на раз-два.
Правда есть отдельные движки у некоторых производителей, со специальными выточками в поршнях, вот на них — не загибает. Но их — мало!