Страница 1 из 2

Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:41
danone
здравствуйте уважаемые участники форума!
Поделитесь опытом по замеру компрессии в нашем двигателе, а именно меня интересует каким прибором мерели? вкручиваем прибор на место свечей? какая резьба нужна на приборе? на бензине мерел а на дизеле нет:-)
спасибо.

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:59
Himchanin
Зачем? А сканером ни проще?

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:20
danone
а как этот сканер мереет? механический маномерт считаю более верным замером. тем боле хочу форсы на стенд отвезти пролить.

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 11:30
Fedor
danone писал(а):какая резьба нужна на приборе?

кроме как ответа: такая же как на свече — больше вообще в голову ничо не йдёт :z)

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 11:35
danone
Fedor писал(а):
danone писал(а):какая резьба нужна на приборе?

кроме как ответа: такая же как на свече — больше вообще в голову ничо не йдёт :z)

может такая же как на форсунке всетаки.?

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 12:02
Fedor
может…
тут написано что та ИЛИ так.
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 13:25
danone
Fedor писал(а):может…
тут написано что та ИЛИ так.
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm

а для чего тогда Ваш флуд?

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 18 секунд:
еще вопрос как лучше подачу топлива отключить?

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 16:58
Кержак
danone писал(а):еще вопрос как лучше подачу топлива отключить?

В блоке предохранителей, в моторном отсеке, найди предохранитель подкачивающего насоса. Он вроде на 15А, должен быть. Под крышкой месторасположение указано.
Но учти, гонять тнвд без подачи топлива, не есть гуд :vip:

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:32
sotyi
Кержак писал(а):
danone писал(а):еще вопрос как лучше подачу топлива отключить?

В блоке предохранителей, в моторном отсеке, найди предохранитель подкачивающего насоса. Он вроде на 15А, должен быть. Под крышкой месторасположение указано.
Но учти, гонять тнвд без подачи топлива, не есть гуд :vip:

На сколько я знаю, подкачивающий насос в баке создаёт давление в контуре низкого давления только перед запуском двигателя. Потом он не работает. Думаю, потом ТНВД сам "тянет" топливо из фильтра.

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 05:28
Кержак
sotyi писал(а):На сколько я знаю, подкачивающий насос в баке создаёт давление в контуре низкого давления только перед запуском двигателя. Потом он не работает. Думаю, потом ТНВД сам "тянет" топливо из фильтра.

Перед запуском — да. А когда начинаешь крутить стартером, снова работает. Если отсоединить обратку форсунок от топливной рампы, будет хорошо видно . Раз уж коснулись этого, то есть у меня вопрос :think:
Если сделать как писал выше и надеть трубку на трубочку от топливной рампы и опустить её в бутылку, затем завести, то видно как бутылка наполняется. Затем, когда заполнили литровую бутылку до конца, глушим авто. И вот тут видно, как топливо уходит обратно в систему.
Вначале подумал, что в баке разряжение и оно затягивает, но открыл крышку и ничего не изменилось. Вопрос: куда затягивается топливо?

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 08:19
danone
сформулирую по новому.
1. вкручиваем компрессометр за место форсунок?
2. выкручиваем сразу все форсунки или по одной? выкрутил снял показания поставил обратно..
3. что делаем конкретно с топливной системой? как отключить подачу солярки?
4. нормальная величина компрессии для нас это ~ 27 кг?
5. с дросельной заслонкой что делаем?
6. или кто имеет опыт, поделитесь.:-)

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 09:28
NetCom
123

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 10:05
ДОНЧАК161
danone писал(а):сформулирую по новому.
1. вкручиваем компрессометр за место форсунок?
2. выкручиваем сразу все форсунки или по одной? выкрутил снял показания поставил обратно..
3. что делаем конкретно с топливной системой? как отключить подачу солярки?
4. нормальная величина компрессии для нас это ~ 27 кг?
5. с дросельной заслонкой что делаем?
6. или кто имеет опыт, поделитесь

Вообще то у компрессометра нет резьбы, т.к. он универсален, там просто резиновый наконечник.Форсунки конечно лучше снять все,заодно помыть их ( я например замачивал их в пепси на сутки, потом бензином промыл, и все O.k),Подачу отключить ,дроссельную заслонку открывать при прокручивании .Если компрессия разная то в цилиндр который показывает плохое давление льют масло , чуть -чуть и снова меряют, если выросла компрессия , значит колечкам трындец.

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:49
Кержак
NetCom писал(а):
Кержак писал(а): И вот тут видно, как топливо уходит обратно в систему.


принцип сообщающихся сосудов :D

Интересный видос. Но есть один нюанс: топливо вначале поднимается на высоту пластиковой бутылки и ещё плюс расстояние до трубки на топливной рампе. Получается, что должна быть определённая сила, которая выполнит работу по движению топлива вверх.
У меня мысль была, что топливо находящееся в топливной магистрали, самотёком движется в топливный бак, создавая небольшое разряжение, за счёт которого и затягивается топливо из бутылки. :D

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 13:10
jhat
ДОНЧАК161 писал(а):
danone писал(а):сформулирую по новому.
1. вкручиваем компрессометр за место форсунок?
2. выкручиваем сразу все форсунки или по одной? выкрутил снял показания поставил обратно..
3. что делаем конкретно с топливной системой? как отключить подачу солярки?
4. нормальная величина компрессии для нас это ~ 27 кг?
5. с дросельной заслонкой что делаем?
6. или кто имеет опыт, поделитесь

Вообще то у компрессометра нет резьбы, т.к. он универсален, там просто резиновый наконечник.Форсунки конечно лучше снять все,заодно помыть их ( я например замачивал их в пепси на сутки, потом бензином промыл, и все O.k),Подачу отключить ,дроссельную заслонку открывать при прокручивании .Если компрессия разная то в цилиндр который показывает плохое давление льют масло , чуть -чуть и снова меряют, если выросла компрессия , значит колечкам трындец.
не совсем верно…
компрессия должно вырасти, весь вопрос насколько… если сильно то да кольцам триндец, если нет, то в норме…
если не изменилась то в зависимости от величины, если была низкая, то триндец клапанам, т.е. их притирать надо…
по 4п. 27 не нормально мало… у дизелей за 30-ку должно быть… это если бодро стартер крутит…

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 13:19
Panzer38
ДОНЧАК161 писал(а):Вообще то у компрессометра нет резьбы, т.к. он универсален, там просто резиновый наконечник..

Вообще-то есть разные компрессометры — с резиновым наконечником и вкручивающиеся в свечное\форсуночное отверстие.
У меня — вкручивающийся. :D Чтобы можно было компрессию в одиночку проверить.

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:20
ДОНЧАК161
Panzer38 писал(а):Вообще-то есть разные компрессометры

Не спорю, но в большинстве случаев именно с резиновым наконечником в продаже. Я за почти 30 летний стаж не встречал с резьбой.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
jhat писал(а):если бодро стартер крутит…

Вот для того что бы стартёр пободрее крутил все свечи и снимают :D

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 17:05
jhat
ДОНЧАК161 писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
jhat писал(а):если бодро стартер крутит…

Вот для того что бы стартёр пободрее крутил все свечи и снимают :D

да оно и так понятно, но для проверки компрессии которая необходима для пуска, этого делать не надо, поскольку мы смотрим состояние двигателя как есть, без ОБЛЕГЧЕНИЯ, на простой факт: есть компрессии или её нет т.е. компрессия на грани, симптомы: на холодную, пуск коекак, на горячую нормально…

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 18:32
danone
и так! число 27кг я взял из мануала к двс d4ea! это его паспортное значение!
на счет компрессометра с резиновым наконечником, это не бензиновые мереть тут под 30 кг давит! хотя и надовить можно.
на счет дроселя, как его открыть? там не трос на автомате на педаль газа не нажмеш просто так?

Re: Самостоятельный замер компрессии d4ea

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 19:03
danone
товарищи, дайте уже ответы мне:-)