Страница 1 из 2

[Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:36
Игг
Цифра 113400 на одометре стала роковой для ремня генератора, кондиционера и ГУРа. При троганье с места раздалось негромкое "бум" , сразу пропали тормоза, а руль сильно потяжелел, на панеле приборов загорелись индикаторы разряда батареи и состояния тормозной системы. Хорошо, что сразу сообразил в чем дело и , понимая, что еду на аккумуляторе и если заглушить двигатель, то можно и не завести, т.к. свечи накала могут истощить аккумулятор и стартеру не хватит энергии, поехал в сервис. Час делов и полный порядок. Кроме ремня ничего менять не пришлось. Обычно регулярно посматривал на ремень, а последние два года "забыл" о нем, вот и получил результат. Задним умом теперь понимаю, что "звоночки" раздавались уже несколько месяцев. Периодически замечал недозаряд аккумулятора, да списывал на короткие поездки и пробки, При троганье с места после стоянки, после включения режима движения АКП на 1-2 сек педаль тормоза становилась страшно тугой, затем все приходило в норму. Предполагаю, что ремень давно уже проскальзывал, правда звуков каких-то я не слышал. Для себя сделал вывод: замена ремня после 90000 была бы своевременной.

Re: Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:39
daiver
Всё хорошо что хорошо кончается ;)

Re: Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 11:17
gavruysha
Я вот чего не понял,тормоза то тут каким боком?Электрика,рулевое-это понятно.Они на ремень завязаны.А вот тормоза :think: Тормоза то тут каким боком?
Поясните,а?

Re: Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:08
Игг
gavruysha, Судя по всему вакуумный насос, кот. находится на одной оси с генератором обслуживает и ГУР и усилитель тормозов. Это актуально только для дизеля.

Re: Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:40
gavruysha
Эта,я мож чего не понимаю,но на приводе висит генератор,помпа охлаждения,насос ГУР,компрессор кондея.Какой вакуумный насос???Да и по логике,тормозная система-система самостоятельная,вакуумный усилитель-да тот от движка пашет.Но дело в том,что при не рабочем двигателе,педаль тормоза будет ооочень тугая.И тормоза не пропадут,сложно будет только нажимать.

Re: Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:10
Sonata
Игг писал(а):Цифра 113400 на одометре стала роковой для ремня генератора, кондиционера и ГУРа.



Вам вообще то не стыдно за эти слова ?? Как вы относитесь к своему авто,не дай боже с такими на дороге встретится лишний раз,я представляю что у вас в подвеске…!

Re: Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:56
KENIG
gavruysha писал(а):Эта,я мож чего не понимаю

У него — дизель! На дизеле нет своего вакуума, как на бензине, поэтому на генератор навешен вакуумный насос для создания вакуума для усилителя тормозов.
Если хочешь знать подробнее — пошерсти интернет!

Re: Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:03
gavruysha
KENIG, усё понял. :hb:

Re: Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:01
Игг
Sonata, С ремнем, виноват, конечно! :oops:

Re: Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 15:21
АлекСаша
90 тыщ край. хорошо что навесной а не ГРМ?
кстати а ГРМ то махнул, не?

Re: [Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:10
Игг
АлекСаша, ГРМ-то в 60 заменил, заодно и помпу,но судя по состоянию, можно было менять в 90.

Re: [Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 12:00
АлекСаша
а чего навесной не махнул?
я в 80 с копейками менял — сказали не оч

Re: [Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 13:46
Игг
АлекСаша, А мне в 60 сказали, что навесной еще ого-го, впредь буду вместе менять. Порвался ремень на стоянке при троганье с места , тормозить можно, но тяжело, рулить тяжело, но можно, т. что опасностей никаких ни для кого я не представлял. Включил аварийку, да поехал.

Re: [Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 14:40
АлекСаша
Это понятно:) даже тормоза двухконтурные)
Просто неприятные поломки.

Re: [Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:26
sotyi
Игг писал(а):т. что опасностей никаких ни для кого я не представлял

Говорят, иногда, когда рвётся ремень навесных агрегатов, может попасть под ремень ГРМ и порвать его.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 20:21
6746
Что то ТС перемудрил с ужастиками….
Например со свечами — они у работающего дизеля ОБЕСТОЧЕНЫ…. Просто калильное зажигание, и ехать можно до одури.
И при нормальном акке еще и остановиться попить пива….

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ЗЫ Еще ужостик про попадание ремня привода под ремень ГРМ....
Они даже не рядом в дизеле, ремня ГРМ даже не видно....

Re: [Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 17:27
jhat
У меня вопрос, а как снимается ремемь, а то шелестение какое то в районе генератора, думаю подшипник, посмотрел а как снять не понял :oops:

Re: [Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 07:40
Кержак
jhat писал(а):У меня вопрос, а как снимается ремемь, а то шелестение какое то в районе генератора, думаю подшипник, посмотрел а как снять не понял :oops:

1. Снимаем пер правое колесо
2. Снимаем пластиковую защиту
3. Слева увидишь натяжной ролик. Накидным ключом (17 кажется) на гайку цепляешь и влево вверх давишь. Скидываешь ремень и далее снимаешь со всех шкивов. Сам ремень вытаскиваешь через верх.

Re: [Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 16:27
jhat
а вообще вопрос риторический, я так думаю что подшипник генератора или обгонная муфта с него сколько должны ходить ? :think: у меня пробег 58,5…. из них 20 тыщ по России???

Re: [Sportage KM] Ресурс ремня навесных агрегатов на дизеле

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 18:35
Кержак
jhat писал(а):а вообще вопрос риторический, я так думаю что подшипник генератора или обгонная муфта с него сколько должны ходить ? :think: у меня пробег 58,5…. из них 20 тыщ по России???

По пробегу ничего не скажу. Не так давно разговаривал с одним товарищем по поводу замены подшипников в генераторах. Он с этим связан отчасти. Так вот говорил, что подобрать подшипник вроде как проблемы нет, но вот его запрессовать его в крышку генератора правильно, довольно проблематично. Металл у крышки мягкий и небольшой перекос разбивает подшипник в процессе его дальнейшей эксплуатации.