Страница 1 из 1

[Sportage KM]Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 09:45
Big Al
Добрый день, уважаемые сообладатели дизелей.
Может кто сталкивался или даст совет.
Ситуация следующая, при запуске двигателя на холостых двигатель держит где-то 950 оборотов. После выхода на рабочую и непродолжительной езде немного агрессивней чем следует, останавливаюсь и вижу положенные 800, после непродолжительного стояния, резко обороты прыгают на 950, можно маленько подгазовать (минутку), и опять 800, потом снова 950.
Ситуация усугубляется расходом в 15 литров если не достичть режима в 800 оборотов (т.е. если не притапливать при рабочей температуре).
Зимую на этом дизеле уже четвертый год, и 15 это очень дохрена.
Грешу на "замерзание" какого-либо датчика, но могу ошибаться.

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 10:21
Troska
Движок не подгазовывает сам немного? Дроссельную заслонку почистить попробуйте.

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 10:32
Big Al
Нет обооты держатся ровно, что 800 что ~950, есть небольшое гуляние холостых при включенной печке, но это было всегда, я так понял это болезнь на спортажах, многие про это писали.
Признаться не уверен что заслонка тут при делах, но на ус намотал.

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 14:25
Troska
Big Al писал(а):Нет обооты держатся ровно, что 800 что ~950, есть небольшое гуляние холостых при включенной печке, но это было всегда, я так понял это болезнь на спортажах, многие про это писали.

Про был у меня пыж 406, как мороз стукнет с оборотами бяда, все как у тебя, только еще подгазовывал иногда сам :udiv: Не сильно так, тихонечко. Оказалась болячка всех пыжей 406 дорестайлов, перед зимой необходимо было чистить дроссельную заслонку. После прочистки все пришло в норму. :roll:

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 15:58
АлекСаша
поддерживаю идею дросселя, и добавлю к нему чистку нагревателя ЕГР. потом уже можно говорить о проблеме если она останется. но начать надо всенепременно с дросселя

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 06:22
Big Al
почистил дроссель, особо грязи там не было, эфекта ноль, егр клапан инспектировал месяца 4 назад, не думаю что он засрался если с 2006 шестого в норме был.
Начинаю думать в сторону нормальной диагностики, может ДМРВ накрылся к примеру, хотя на вид чистый.

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 10:26
Troska
Если ДМРВ накрылся бы то расход топлива был бы больше раза в два… :think:

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 10:41
Big Al
Дак он итак раза в два. 15 литров, против привычных 8. Завтра собрался на диагностику, может сканер что покажет.
Как отдельный симтом, следут отметить что выхлоп нормально цвета а не черный, т.е. соляра вся сгорает, воздуха хватает.
Помнится года 2 назад, когда я последний раз ездил к официалам (с тех пор зарекся) они чистили ДМРВ, что дает еще один повод на него грешить.

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 18:53
sotyi
Big Al писал(а):15 литров, против привычных 8

Это в каком режиме?

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:21
Daun
8 ?? привычных? круто )

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 06:12
Big Al
Это в среднем, при моем режиме езды.

Re: Непонятная работа на холостых

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 00:17
АлекСаша
Что показала диагностика?
На диагностике следует глянуть работу форсунок