Страница 1 из 2

[Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 02:08
dmitr000
Всем доброго дня!суть темы такова месяц назад был произведен капит.ремонт движка 2.0 CRDI,сгорели 1 и 2 поршень(перегрев движка),заменил все детали,блок гильзовали все собрали-песня,обкатка как и положено с промывкой и заменой масла.но не долго счастье было,пройдя почти 3000 вчера на холостом ходу был удар будто что-то оторвало,на аварийки добрался домой температура и обороты все в норме.в растроенных чувствах :cens: начал разбирать движок заново(думал клапана,небыло компрессии в 3 )когда снял голову был в ШОКЕ :udiv: :( ,расыпался 3 поршень наглухо и побил голову!!! :cens: :cens: как такое может быть поршня прошли почти 3000 нагрузок небыло максимум 140км/ч,кто сталкивался с таким ,что это может быть-брак поршня?на 4 тоже есть зазубрины(начало разрушения)нет слов одни матюки……

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 02:51
Gagar-in
С топливом не чудишь?

Re: ЗАГАДКА!В ЧЕМ ДЕЛО

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 03:20
dmitr000
Gagar-in писал(а):С топливом не чудишь?

нет,топливо биру постоянно у одних людей довольно давно,жалоб небыло,если б из-за топлива то в первую очередь полетела топливная,форсунки

Re: ЗАГАДКА!В ЧЕМ ДЕЛО

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 09:44
Panzer38
Поменял ВСЕ поршни? или только первый и второй?
Иииии … нафига при обкатке 140 км\ч давать?

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 09:50
Appolon
Может тебе поршни от бензина подсунули? Либо установил не правильно.

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 10:02
Panzer38
Вряд-ли можно перепутать бензиновые и дизельные поршни… :think:

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:06
dmitr000
Panzer38 писал(а):Поменял ВСЕ поршни? или только первый и второй?Иииии … нафига при обкатке 140 км\ч давать?

поменял абсолютно ВСЕ,обкатка закончилась больше недели назад там все как положено не больше 2000об/м

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:45
Кержак
dmitr000 писал(а):
Panzer38 писал(а):Поменял ВСЕ поршни? или только первый и второй?Иииии … нафига при обкатке 140 км\ч давать?

поменял абсолютно ВСЕ,обкатка закончилась больше недели назад там все как положено не больше 2000об/м

А поршни оригинальные ставил?
Раз движок грел, значит голову фрезеровали, прокладку ГБЦ по размеру поставили? Размер выхода поршня относительно блока замеряли?
И ещё, детонации быть не могло?

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:48
Panzer38
dmitr000 писал(а):
Panzer38 писал(а):Поменял ВСЕ поршни? или только первый и второй?Иииии … нафига при обкатке 140 км\ч давать?

поменял абсолютно ВСЕ,обкатка закончилась больше недели назад там все как положено не больше 2000об/м

Понятно.

Тогда остаются вопросы:
- правильно ли был поставлен сам поршень?
- правильно ли был подобран палец ( я имею в виду величину зазоров шатун-палец и палец-поршень)
- той ли стороной были установлены поршневые кольца?

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 14:30
dmitr000
все поставлено правильно(по професии механик)работал как часики,а тут на дороге резкий удар и сразу детонация,если бы неправильная установка то это вылезло сразу,а тут прошел 2500км и вот на тебе :mad:

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Изображение
вот как выглядит поршень и голова теперь(2500 после капремонта)в чем загадка?брак?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Изображение
а это первые 2,все из одной партии.Теперь все по-новой :cens:

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 15:43
Panzer38
А не могла свеча сломаться?

Добавлено спустя 58 секунд:
По фотографиям - такое ощущение, что в цилиндре что-то бултыхалось и молотило по поршню и ГБЦ. :think:

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 16:10
dmitr000
Panzer38 писал(а):По фотографиям — такое ощущение, что в цилиндре что-то бултыхалось и молотило по поршню и ГБЦ.

вот и я в догадках,такое на моей практике впервые,предположение что откололся кусок поршня(сырец)и его колбасило об голову,на 4 тоже зазубрины вывод какой-брак?

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 17:12
Panzer38
А чьего производства поршни? Где брал?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А на впускном коллекторе все детали, крепеж на месте?
А то, может, какая гайка открутилась и.... :roll:

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 17:29
dmitr000
Panzer38 писал(а):А чьего производства поршни? Где брал?

заказывал через exist
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Panzer38 писал(а):А то, может, какая гайка открутилась и….

если что-то попало в 3,так чего же на 4 поршне тоже сколы по краям?

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 17:55
jhat
Немного не понял на фото 3-й поршень — такое ощущение что он болтается в гильзе??? т.е. размер мешьше, кольца видно и наклон…
неправ??? :think:

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 18:21
dmitr000
на фото 3 поршень,он разбит наглухо и телепается колец нет вооще и кромки гильзы все разбило

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 18:31
Кержак
Судя по фото, такое ощущение, что поршень прямо по "голове" долбасил. Клапаны в заглублении, они не пострадали, в центре также нет разрушений (может по фотке просто не видно), а разрушения ровно по рельефу поршня. Надо посмотреть, может были причины увеличения хода поршня вверх.

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 20:23
Viktor1976
Может оборвало юбку поршня и он начал колбасится в цилиндре. :think:

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 21:08
driver.at
возьми пробу топлива из бака и отдай на экспертизу — лишним не будет. Ты же сейчас не можешь утверждать что топливная аппаратура впорядке. Она в отличие от электрооборудования может и отказать не сразу, а работать на дерьме какое-то время и потом проявиться таким способом

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 09:28
АлекСаша
а свеча накаливания целая в 3-м?