Страница 2 из 2

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 13:00
dmitr000
АлекСаша писал(а):а свеча накаливания целая в 3-м?

целая

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Изображение
Изображение
это третий

Изображение
это четвертый
Изображение
а это то что осталось от гильз 3 и 4 :udiv:
теперь только 2 варианта либо гильзы либо поршень-брак :think:

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 15:30
Кержак
Подскажи, что за гильзы? Чьё производство?

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 17:18
Panzer38
Кстати, глупый вопрос — А что с топливом? Случайно бензин не залили?
А то тут моему шефу недавно полный бак бензина заправили в дизельний Паджерик :cens: … потом два часа сливали.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И еще, что-то не совсем понял - после того как "громыхнуло", ты до дома своим ходом добрался???

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 18:02
dmitr000
Panzer38 писал(а):И еще, что-то не совсем понял — после того как "громыхнуло", ты до дома своим ходом добрался???

да

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 18:05
161
Блин,фильм ужасов.Врагу не пожелаешь.
Сочувствую :(

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 18:06
dmitr000
Panzer38 писал(а):Кстати, глупый вопрос — А что с топливом? Случайно бензин не залили?

нет 100% саляра

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 18:25
Стражник
Смотрю на все эти фото и все больше и больше берут меня сомнения что это натворило топливо а не масло ли это :think:

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 19:04
Panzer38
dmitr000 писал(а):
Panzer38 писал(а):И еще, что-то не совсем понял — после того как "громыхнуло", ты до дома своим ходом добрался???

да


Жесть!! :ooi: И далеко ехал?

Вообще, по-хорошему, все это безобразие надо на экспертизу отдавать. И масло, и топливо и остатки поршней.
Посмотри еще коленвал — целый? … хотя если ехал сам…

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 02:19
dmitr000
Panzer38 писал(а):Жесть!! И далеко ехал?

почти 17км

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 14:15
Voff
dmitr000,
Диагностику инжекторов CRDI (форсунок) проводили?

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 14:20
dmitr000
проверяли,форсунки впорядке

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 16:27
IS-3
Вопрос. Подскажите, в одном магазине видел блок цилиндров D4EA в комплектации шот-блок, т.е. с коленом, шатунами и поршнями с кольцами в сборе.
Вопрос вот в чем, у него стоят поршня разной группы BAAA, спросил менеджера, говорит новый, выработки нет, следов монтажа тоже нет. Может быть такое?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 17:20
161
Может. На Рио видел разные поршни,на машине купленной новой в автосалоне,снимали голову на 120т.км,8 лет назад удивились этому