Текущее время: 24 апр 2024, 18:39

[Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

[Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение dmitr000 » 03 окт 2012, 02:08

Всем доброго дня!суть темы такова месяц назад был произведен капит.ремонт движка 2.0 CRDI,сгорели 1 и 2 поршень(перегрев движка),заменил все детали,блок гильзовали все собрали-песня,обкатка как и положено с промывкой и заменой масла.но не долго счастье было,пройдя почти 3000 вчера на холостом ходу был удар будто что-то оторвало,на аварийки добрался домой температура и обороты все в норме.в растроенных чувствах :cens: начал разбирать движок заново(думал клапана,небыло компрессии в 3 )когда снял голову был в ШОКЕ :udiv: :( ,расыпался 3 поршень наглухо и побил голову!!! :cens: :cens: как такое может быть поршня прошли почти 3000 нагрузок небыло максимум 140км/ч,кто сталкивался с таким ,что это может быть-брак поршня?на 4 тоже есть зазубрины(начало разрушения)нет слов одни матюки……
dmitr000
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 13
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2005

Сообщение Gagar-in » 03 окт 2012, 02:51

С топливом не чудишь?
Gagar-in
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 111
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 78
Откуда: Ростов
Имя: Юрий
Автомобиль: sportage (komfort+) 2wd;2.0мт;бенз.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ЗАГАДКА!В ЧЕМ ДЕЛО

Сообщение dmitr000 » 03 окт 2012, 03:20

Gagar-in писал(а):С топливом не чудишь?

нет,топливо биру постоянно у одних людей довольно давно,жалоб небыло,если б из-за топлива то в первую очередь полетела топливная,форсунки
dmitr000
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 13
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2005

Re: ЗАГАДКА!В ЧЕМ ДЕЛО

Сообщение Panzer38 » 03 окт 2012, 09:44

Поменял ВСЕ поршни? или только первый и второй?
Иииии … нафига при обкатке 140 км\ч давать?
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение Appolon » 03 окт 2012, 09:50

Может тебе поршни от бензина подсунули? Либо установил не правильно.
Официальный представитель: ОД Автомир Фили Береговой проезд, д. 4/6, стр. 3
(495) 228-9898
Вопросы и отзывы, прошу писать здесь:http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=99
С Уважением Александр Гонтаренко.
Appolon
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 12 лет 5 дней
Сообщения: 99
Имя: Alexandr
Автомобиль: Spectra
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение Panzer38 » 03 окт 2012, 10:02

Вряд-ли можно перепутать бензиновые и дизельные поршни… :think:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение dmitr000 » 03 окт 2012, 12:06

Panzer38 писал(а):Поменял ВСЕ поршни? или только первый и второй?Иииии … нафига при обкатке 140 км\ч давать?

поменял абсолютно ВСЕ,обкатка закончилась больше недели назад там все как положено не больше 2000об/м
dmitr000
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 13
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2005

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение Кержак » 03 окт 2012, 12:45

dmitr000 писал(а):
Panzer38 писал(а):Поменял ВСЕ поршни? или только первый и второй?Иииии … нафига при обкатке 140 км\ч давать?

поменял абсолютно ВСЕ,обкатка закончилась больше недели назад там все как положено не больше 2000об/м

А поршни оригинальные ставил?
Раз движок грел, значит голову фрезеровали, прокладку ГБЦ по размеру поставили? Размер выхода поршня относительно блока замеряли?
И ещё, детонации быть не могло?
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение Panzer38 » 03 окт 2012, 12:48

dmitr000 писал(а):
Panzer38 писал(а):Поменял ВСЕ поршни? или только первый и второй?Иииии … нафига при обкатке 140 км\ч давать?

поменял абсолютно ВСЕ,обкатка закончилась больше недели назад там все как положено не больше 2000об/м

Понятно.

Тогда остаются вопросы:
- правильно ли был поставлен сам поршень?
- правильно ли был подобран палец ( я имею в виду величину зазоров шатун-палец и палец-поршень)
- той ли стороной были установлены поршневые кольца?
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение dmitr000 » 03 окт 2012, 14:30

все поставлено правильно(по професии механик)работал как часики,а тут на дороге резкий удар и сразу детонация,если бы неправильная установка то это вылезло сразу,а тут прошел 2500км и вот на тебе :mad:

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Изображение
вот как выглядит поршень и голова теперь(2500 после капремонта)в чем загадка?брак?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Изображение
а это первые 2,все из одной партии.Теперь все по-новой :cens:
dmitr000
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 13
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2005

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение Panzer38 » 03 окт 2012, 15:43

А не могла свеча сломаться?

Добавлено спустя 58 секунд:
По фотографиям - такое ощущение, что в цилиндре что-то бултыхалось и молотило по поршню и ГБЦ. :think:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение dmitr000 » 03 окт 2012, 16:10

Panzer38 писал(а):По фотографиям — такое ощущение, что в цилиндре что-то бултыхалось и молотило по поршню и ГБЦ.

вот и я в догадках,такое на моей практике впервые,предположение что откололся кусок поршня(сырец)и его колбасило об голову,на 4 тоже зазубрины вывод какой-брак?
dmitr000
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 13
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2005

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение Panzer38 » 03 окт 2012, 17:12

А чьего производства поршни? Где брал?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А на впускном коллекторе все детали, крепеж на месте?
А то, может, какая гайка открутилась и.... :roll:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение dmitr000 » 03 окт 2012, 17:29

Panzer38 писал(а):А чьего производства поршни? Где брал?

заказывал через exist
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Panzer38 писал(а):А то, может, какая гайка открутилась и….

если что-то попало в 3,так чего же на 4 поршне тоже сколы по краям?
dmitr000
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 13
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2005

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение jhat » 03 окт 2012, 17:55

Немного не понял на фото 3-й поршень — такое ощущение что он болтается в гильзе??? т.е. размер мешьше, кольца видно и наклон…
неправ??? :think:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение dmitr000 » 03 окт 2012, 18:21

на фото 3 поршень,он разбит наглухо и телепается колец нет вооще и кромки гильзы все разбило
dmitr000
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 13
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2005

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение Кержак » 03 окт 2012, 18:31

Судя по фото, такое ощущение, что поршень прямо по "голове" долбасил. Клапаны в заглублении, они не пострадали, в центре также нет разрушений (может по фотке просто не видно), а разрушения ровно по рельефу поршня. Надо посмотреть, может были причины увеличения хода поршня вверх.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение Viktor1976 » 03 окт 2012, 20:23

Может оборвало юбку поршня и он начал колбасится в цилиндре. :think:
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение driver.at » 03 окт 2012, 21:08

возьми пробу топлива из бака и отдай на экспертизу — лишним не будет. Ты же сейчас не можешь утверждать что топливная аппаратура впорядке. Она в отличие от электрооборудования может и отказать не сразу, а работать на дерьме какое-то время и потом проявиться таким способом
driver.at
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 4
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2008

Re: [Sportage KM] Проблемы после кап.ремонта (2.0 CRDI)

Сообщение АлекСаша » 04 окт 2012, 09:28

а свеча накаливания целая в 3-м?
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5