Страница 1 из 3

[Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 15:50
Edos
Уважаемый камрады!

Совсем недавно стал владельцем Спортажа 2006 года выпуска, дизельного. Когда покупал все вроде ок было, но не прошло и месяца начались косяки, один из них, машина глохла во время езды через каждые 150 метров, ну бог с ним в Бош сервисе эту проблему решили, заменой всего что можно было, им за это "отдельное спасибо".

После замены клапана регулятора подачи топлива, его датчика, топливного насоса низкого давления (в баке), появилась другая проблема, а именно: течет масло у прокладки между дросселем и впускным коллектором. Все выделено красным цветом на рис. 1, на рисунках 2 и 3 фотографии дросселя и впускного коллектора изнутри, как видно все в масле, ну и общая фотография двух деталей рис.4.

Помогите пожалуйста советом, хотя бы из-за чего это может быть, как я понимаю это уже достаточно критично, масло доливаю в среднем раз в 2 дн\

Просьба модераторам, если не туда написал, перенести тему.

С уважением.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 15:02
Кержак
Смотри сопунит или нет? Дальше, не гонит ли масло через турбину. В дросселе масло вообще быть не должно.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 10:42
Edos
Спасибо за совет, посмотрел сопунит очень сильно. Съездил померить компрессию в двигателе, на всех четырех цилиндрах показала 17, моторист сказал что в норме должно быть 29!!! Мне представляется что это критично, но при этом возникает вопрос, почему не пропадает тяга? Едет она так же как и ехала до этого, ничуть не хуже. Мне посоветовали либо продавать либо двигатель в кап ремонт… В общем не знаю что и делать….

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 16:26
Кержак
Edos писал(а):Спасибо за совет, посмотрел сопунит очень сильно. Съездил померить компрессию в двигателе, на всех четырех цилиндрах показала 17, моторист сказал что в норме должно быть 29!!! Мне представляется что это критично, но при этом возникает вопрос, почему не пропадает тяга? Едет она так же как и ехала до этого, ничуть не хуже. Мне посоветовали либо продавать либо двигатель в кап ремонт… В общем не знаю что и делать….

Могу только посочувствовать. ( У меня с одним сломанным комперссионным кольцом тяга была. Это же дизель. Сам сейчас на капиталке стою. Долго, муторно, но придвигается ремонт. Скажи сколько машинка пробежала?

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 00:12
Edos
Да не очень то много, примерно 120 000.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 18:23
АлекСаша
посмотри течет ли где турбина?
ЗЫ сам склоняюсь что движки у корейца слабенькие, чота у меня уже тоже постукивает типа клапана, на холодную, пробег 115

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:00
Кержак
АлекСаша писал(а): чота у меня уже тоже постукивает типа клапана, на холодную, пробег 115

Может гидрокомпенсаторы? Их можно промыть и новым маслом заправить, проверив на работоспособность. Разобрался, довольно простая процедура. Правда, до них ещё добраться надо, лучше совмещать вместе с заменой ремня ГРМ.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 21:20
Viktor1976
При попадании масла во впускной коллектор и далее в цилиндры скорее всего произошло залегание и закоксовывание компрессионных колец и чем дальше тем хуже. Повышается давление картерных газов , масло выбрасывает в сапун, оно попадает в цилиндры и там остаётся в виде нагара. Отсюда и такая низкая компрессия.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 21:53
driver.at
Получается что первоначальная причина — течь масла из турбины. Данный дефект появляется при перегреве турбины. Желательно установить турботаймер.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 15:19
Кержак
Осторожней с раскоксовкой. Вначале гляньте на форму нашего поршня. Лить надо чтоб углубление вначале заполнить и после этого уровень выше стоял. Но самое опасное, то что удалить всю жидкость надо после раскоксовки. А она скапливается в центре и не очень хорошо улетучивается, что может вызвать гидроудар.
У меня, не одно кольцо не было закоксовано при разбрке, а масло туда лило огого.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 17:40
прапор77
Edos писал(а):Помогите пожалуйста советом, хотя бы из-за чего это может быть, как я понимаю это уже достаточно критично, масло доливаю в среднем раз в 2 дн\

Это масло вылетает с картерными газами в впускной воздушный тракт, между воздушным фильтром и турбиной (если взглянуть на турбину с низу , то в стыке этого тракта с турбиной может быть масло). Большой выброс масла происходит в холодное время года, при прогреве двигла.Еще можно проверить херовину стояшую на этом тракте(фильтр-турбина) к которой подходит шланг сапуна, может вней не держит диафрагма. У меня тоже есть масло в впускном коллекторе, но масло практически не убывает летом, и чють зимой (масло за 10 тыс. не доливаю). А вот, что я еще сделал: раскоксовку (через форсы) и поставил маслоуловитель самопальный . Маслоуловитель очищаю и промываю каждую тысячу км.(10-20 мл. масла и конденсата), и практически, масло перестало лететь в впускной. Маслоуловитель делал из сифона от мойки и металлических губок для чистки посуды (просто, дешево и работает).

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 17:54
sotyi
прапор77 писал(а):поставил маслоуловитель самопальный

Это в разрыв патрубка вентиляции картерных газов?

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 06:24
Кержак
прапор77 писал(а): Маслоуловитель делал из сифона от мойки и металлических губок для чистки посуды (просто, дешево и работает).
:D
А я купил два штуцера в отделе сантехники и взял банку из под кофе жестяную. Внутрь также металлическую мочалку.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 19:17
прапор77
sotyi писал(а):Это в разрыв патрубка вентиляции картерных газов?

Да, но я шланг длинный покупал и отделитель подвесил к крышке двигателя, рядом с фильтром.воздушным.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:32
АлекСаша
У меня масло текло когда патрубок криво посадили
Поправил теперь хлопот незнаю
Меня другое напрягает иногда когда едешь с одной скорость как бы в натяг машина начинает подергивать, газ чуток в любую сторону косяу уходит, что это?

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 22:39
Viktor1976
Продав спортика и преобретя Санг Йонг Кайрон обнаружил в конструкции двигателя вот такой девайс (номер экзиста) 6650180533. :idea: Предлагаю всем бошковитым подумать как её можно приколхозить на спортик. Слив масла из этого сапуна можно сделать в слив от турбины :think:

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 14:02
udgi13
ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ. если бы вы читали, или бы хоть раз заглянули в паспорт по дизелю D4EA стоящему на Sportage KM crdi 2.0, то обязательно обратили своё внимание на тот факт, что компрессия в его цилиндрах равна 17,7. :vip: и показатель 17 не может являться критическим!

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 58 секунд:
А товарищь Кержак, судя по профилю, гоняет именно на D4ea и ему должнобыть :oops:

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 08:58
АлекСаша
я даже могу не знать сколько должна быть компрессия, для вывода мне достаточно будет того что компрессия одинакова

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 15:44
Кержак
udgi13 писал(а):ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ. если бы вы читали, или бы хоть раз заглянули в паспорт по дизелю D4EA стоящему на Sportage KM crdi 2.0, то обязательно обратили своё внимание на тот факт, что компрессия в его цилиндрах равна 17,7. :vip: и показатель 17 не может являться критическим!

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 58 секунд:
А товарищь Кержак, судя по профилю, гоняет именно на D4ea и ему должнобыть :oops:


:roul: Вот ведь блин, а моя "Газель" то и не знает, что почти дизель. :pst: У неё на 405 движке, компрессия чуть до 17,7 не дотягивает :z)
Ну вот ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ, обладатели ЧУДО двигателя D4EA . Корейцы создали дизельный двигатель, у которого по паспорту компрессия в цилиндрах 17,7 :roul: (только чего??? :z) )
Не помешало бы вначале понять, а потом писать. :vip:

17,7 ЭТО СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Для дизельных двигателей степень сжатия в основном находится в пределах 16-25.

Компрессия- физическая величина. Ее размерность кг/см2, pci, бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания.
это

Довольно интересно написано http://old.autodealer.ru/autopedia/repa … ompression

Так кому должно быть :oops: ?

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:13
Pivkolub
Господа, глянул сегодня в дроссельный узел и обнаружил масло с нагаром, не так чтобы течёт, но есть. А пишут что не должно быть. Подскажите куда лезьте, что проверять? перед фото чуть потёр тряпочкой…
1.jpg

IMG_20130721_153640.jpg