Текущее время: 28 апр 2024, 16:04

[Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Сообщение прапор77 » 21 июл 2013, 21:10

у меня так же было на первом КМ, поставил маслоуловитель стало чище. Я считаю что это вполне нормально для данного двигла. Такая фигня получается из за того,что масло с карте ными газами попадает в пускной тракт,а за дросселем дальше смешивается с выхлопными газами из ЕГР и получается такая кака. Сейчас у меня КМ 140 лошадок,на нем маслоуловитель заводской стоит, налет есть, но не так как на предыдущей.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Кержак » 22 июл 2013, 20:06

Pivkolub писал(а):Господа, глянул сегодня в дроссельный узел и обнаружил масло с нагаром, не так чтобы течёт, но есть. А пишут что не должно быть. Подскажите куда лезьте, что проверять? перед фото чуть потёр тряпочкой…
1.jpg

IMG_20130721_153640.jpg

Расход масла какой?
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Pivkolub » 23 июл 2013, 10:51

прапор77 писал(а):поставил маслоуловитель стало чище
Где его взять можно и куда ставить? прямо перед дросселем?
Кержак писал(а):Расход масла какой?
Да, вроде, в норме не подливали после замены еще…
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 10 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Кержак » 23 июл 2013, 12:01

Если расход в норме, тогда и не заморачивайся. Фильтр воздушный почаще меняй. У нас после сапуна, газы идут на турбину, попутно соединяясь с воздушной массой из фильтра. После турбины на интеркулер и затем на впускной коллектор через дроссельную заслонку. Если ставить маслоулавливатель, то в разрыв между сапуном и турбиной.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Kyrtan » 28 сен 2014, 19:29

Товарищи прочитав тему так и не понял, на D4EA 113 лошадей все таки нет маслоуловителя? В крышке Клапанной как видно находится просто маслоотрожательная пластина, а на 140 сильном сразу после сапуна стоит маслоотделитель?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А тут появляется приблуда в виде как они ее называют мосло распределитель

Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
А вот найдено на других сайтах " http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w " не баньте плиз за ссылку :D сия приблуда имеет код 26740 45500
при том она от КИА, а нашел я ее вот тут " http://www.drive2.ru/l/3608469/ " там люди озабочены такими же проблемами....Это не реклама не спам :Heppy:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
А вот и код на наш 140 сильный мотор нашел 26740-27400
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение прапор77 » 29 сен 2014, 07:55

На 112 л. а мастерил маслоуловитель из сифона сантехнического с металлическими губками для посуды. Прикреплял его к пластиковой крышке двигла в районе воздушного фильтра. Работало все замечательно. Даже на этот смастерил, полез ставить, а там заводской стоит. Но карт. газы я всеравно выкинул на улицу.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Kyrtan » 29 сен 2014, 21:23

опиши что куда подключал
Последний раз редактировалось Kyrtan 29 сен 2014, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение moro » 29 сен 2014, 21:25

прапор77 писал(а):На 112 л. а мастерил маслоуловитель из сифона сантехнического с металлическими губками для посуды. Прикреплял его к пластиковой крышке двигла в районе воздушного фильтра. Работало все замечательно. Даже на этот смастерил, полез ставить, а там заводской стоит. Но карт. газы я всеравно выкинул на улицу.


Масла меньше стало во впускном ?
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение прапор77 » 01 окт 2014, 10:49

Kyrtan писал(а):опиши что куда подключал

Сифон брал с входом от переливания мойки (трубка в верхней части под углом). В то место где вставляется гофра выпилил из пластика(колпак колесный был под руками) круг, так чтобы гайка его притягивала к корпусу. Купил переходник пластиковый, под разные диаметры шланга (резьба с одной стороны) и гайку нужного диаметра. В выпиленной заглушке сделал отверстие под этот переходник вставил его и с герметиком на гайку. Получившуюся конструкцию установил на сифон с герметиком и затянул сифонной гайкой. Верхнюю часть ( с резьбой к раковине) спилил и тоже заглушил подобной пластиковой заглушкой, припаяв ещё старым утюгом, можно клей или че ещё. Внутри сифона есть полиэтиленовая трубка, ее просверлил в нескольких местах и укоротил в неё запихал три металлические губки. Купил шланг малостойкий разрезал его, от сапуна в клап. крышке вставил в верхний (для переливания, под углом), вторую часть в переходник для шланга и в воздушный тракт.
Описал, как смог. Штуковина работает и отлично, масло с водой скапливается в донной части сифона, та, что скручивается. Масла в выпускном стало очень меньше, понимал перед установкой.
Где то валяется готовая конструкция, если найду, то сфоткаю и попробую выложить. Сам я конструкцию нарыл в тырнете, не я придумал. Место установки, в выше описанном посте, мне показалось более оптимальным — помещается, температуры нет, лёгкий доступ. На пластиковую крышку я прикрутил подобие крючка из мет. пластины и хомутом сифон притягивал к нему. Владелец авто и дальше пользуется этой штуковиной, иногда звонит забыв какой шланг куда надевается.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение прапор77 » 01 окт 2014, 10:50

Kyrtan писал(а):опиши что куда подключал

Сифон брал с входом от переливания мойки (трубка в верхней части под углом). В то место где вставляется гофра выпилил из пластика(колпак колесный был под руками) круг, так чтобы гайка его притягивала к корпусу. Купил переходник пластиковый, под разные диаметры шланга (резьба с одной стороны) и гайку нужного диаметра. В выпиленной заглушке сделал отверстие под этот переходник вставил его и с герметиком на гайку. Получившуюся конструкцию установил на сифон с герметиком и затянул сифонной гайкой. Верхнюю часть ( с резьбой к раковине) спилил и тоже заглушил подобной пластиковой заглушкой, припаяв ещё старым утюгом, можно клей или че ещё. Внутри сифона есть полиэтиленовая трубка, ее просверлил в нескольких местах и укоротил в неё запихал три металлические губки. Купил шланг малостойкий разрезал его, от сапуна в клап. крышке вставил в нижний(переходник для шланга), вторую часть в перелив и в воздушный тракт.
Описал, как смог. Штуковина работает и отлично, масло с водой скапливается в донной части сифона, та, что скручивается. Масла в выпускном стало очень меньше, понимал перед установкой.
Где то валяется готовая конструкция, если найду, то сфоткаю и попробую выложить. Сам я конструкцию нарыл в тырнете, не я придумал. Место установки, в выше описанном посте, мне показалось более оптимальным — помещается, температуры нет, лёгкий доступ. На пластиковую крышку я прикрутил подобие крючка из мет. пластины и хомутом сифон притягивал к нему. Владелец авто и дальше пользуется этой штуковиной, иногда звонит забыв какой шланг куда надевается.
Скручивал дно и сливал. Периодически снимал корпус и мыл губки в саляре.
Последний раз редактировалось прапор77 02 окт 2014, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 24 дня
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Kyrtan » 01 окт 2014, 22:02

понятно, мне интересно было куда выход осадков, те просто сливал
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Kyrtan » 19 окт 2014, 19:38

Товарищи, вот такая мысль, если на 112 л.с поставить маслоотделитель как на 140 сильном моторе-чем это чревато, если кушает масло, те маслосъемные кольца залегли, при этом комприссионные нормальные. Просто мне интересно, что будет происходить? Ведь маслосъемные кольца направленны дозировать масло к компрессионным для смазки их, при залегании получается что масло идет в большем количестве и все, для бензина это я думаю скажеться туповатостью двигателя, а для дизеля никак, при вылете масла с картерными газами, масло будет попадать в маслоотделитель и снова подаваться в картер. Ведь для чего то ставят на дизеля эти маслоотделители штатно, у нас как и у некоторых дизелей стоит в клапанной крышке просто пластина и нет того самого маслоотделителя, взять патфайндер, там такая же ситуация и так же ставят маслоотделитель владельцы самостоятельно. Спецы кто занимается ремонтом -прокоментируйте пожалуйста , излагайте свои мысли!!!
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение moro » 19 окт 2014, 21:31

Kyrtan писал(а):Товарищи, вот такая мысль, если на 112 л.с поставить маслоотделитель как на 140 сильном моторе-чем это чревато, если кушает масло, те маслосъемные кольца залегли, при этом комприссионные нормальные. Просто мне интересно, что будет происходить? Ведь маслосъемные кольца направленны дозировать масло к компрессионным для смазки их, при залегании получается что масло идет в большем количестве и все, для бензина это я думаю скажеться туповатостью двигателя, а для дизеля никак, при вылете масла с картерными газами, масло будет попадать в маслоотделитель и снова подаваться в картер. Ведь для чего то ставят на дизеля эти маслоотделители штатно, у нас как и у некоторых дизелей стоит в клапанной крышке просто пластина и нет того самого маслоотделителя, взять патфайндер, там такая же ситуация и так же ставят маслоотделитель владельцы самостоятельно. Спецы кто занимается ремонтом -прокоментируйте пожалуйста , излагайте свои мысли!!!



Я думаю стоит его поставить. Я проводил на своем эксперимент- выбрасывал этот шланг просто на улицу (как на ваз 21XX все делают). Масла во впускном стало заметно меньше.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Kyrtan » 19 окт 2014, 23:12

то что масла станет значительно меньше -это понятно, а если его пустить как на 140 сильных в паддон картера, оно не будет уходить. Но вопрос то в другом, что будет происходить в поршневой группе? Гон масла с сапуна с воздухом в камеру сгорание , увеличивает образование кокса как я понимаю, а при отделителе этого эффекта станет меньше-просто мысли
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Кержак » 20 окт 2014, 19:56

А куда маслоуловитель ставить? Один конец на сапун второй на турбину и при таком раскладе, особого толку не будет. Газы с маслом идут из маслоотделяющей пластины в сапун. Диаметр сапуна уменьшается и по закону физики, скорость потока увеличивается. Если масло из маслоуловителя должно обратно поступать самотёком через сапун, то это возможно, когда будет не большое давление газов, что возможно только на холостых.
Делал себе на время, чтоб перед капиталкой неделю другую оттянуть. Немного покатаешься, потом сливаешь. И так постоянно.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 18 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Kyrtan » 21 окт 2014, 22:37

Смысл идеи таков. Поставить маслоотделитель после сапуна, а слив организовать в пробку паддона картера, масло будет попадать в толщу масло где спокойно будет стекать. маслоотделитель тот который хочу поставить, неплохо справляется с отделением масла на высоких оборотах, он придуман для грузовых дизельных киа. 26740 45500

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
вот примерное видео как он работает http://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o и это http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Алексей60 » 13 апр 2015, 01:49

Kyrtan писал(а):неплохо справляется с отделением масла на высоких оборотах

А на малых оборотах?
Вы поставили себе в итоге?
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 30 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Kyrtan » 17 апр 2015, 23:05

Алексей60, Скажу честно, не поставил , но купил, даже купил трубку как на 140 сильных спортажах, которая входит в картер, только столкнулся с некоторыми НО..которые так и не решил, времени не хватает, чтоб не дырявить поддон решил делать слив в пробку картера, я ее тоже купил новую. Так же выяснил что тк у нас на 112 нет маслоотделения, нельзя все таки лить масло на полную, а нужно держать масло на минимуме, тогда масло так не литит, по этой причине на 140 сильных сделали маслоотделитель, который кстате не очень, что касательно малых оборотов, Да маслоотделитель работает, на ниссан патфайндаре так человек спасается от гона масла из за колец, проверено, такая же проблема у вас?
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение moro » 18 апр 2015, 10:40

Kyrtan писал(а):Алексей60, Скажу честно, не поставил , но купил, даже купил трубку как на 140 сильных спортажах, которая входит в картер, только столкнулся с некоторыми НО..которые так и не решил, времени не хватает, чтоб не дырявить поддон решил делать слив в пробку картера, я ее тоже купил новую. Так же выяснил что тк у нас на 112 нет маслоотделения, нельзя все таки лить масло на полную, а нужно держать масло на минимуме, тогда масло так не литит, по этой причине на 140 сильных сделали маслоотделитель, который кстате не очень, что касательно малых оборотов, Да маслоотделитель работает, на ниссан патфайндаре так человек спасается от гона масла из за колец, проверено, такая же проблема у вас?


Я тоже хотел ставить эту приблуду так как расход масла вырос. НО поменял турбину и все стало отлично. Расход около 0 при любом уровне и любых оборотах. Кстати внеше старая турбина была в нормальном состоянии — люфтов не было, в глушитель масло не кидала… Делайте выводы…
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Сообщение Frozzen » 20 апр 2015, 14:31

на тяге как сказалось?
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7