Текущее время: 28 апр 2024, 16:04
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Pivkolub писал(а):Господа, глянул сегодня в дроссельный узел и обнаружил масло с нагаром, не так чтобы течёт, но есть. А пишут что не должно быть. Подскажите куда лезьте, что проверять? перед фото чуть потёр тряпочкой…
Где его взять можно и куда ставить? прямо перед дросселем?прапор77 писал(а):поставил маслоуловитель стало чище
Да, вроде, в норме не подливали после замены еще…Кержак писал(а):Расход масла какой?
прапор77 писал(а):На 112 л. а мастерил маслоуловитель из сифона сантехнического с металлическими губками для посуды. Прикреплял его к пластиковой крышке двигла в районе воздушного фильтра. Работало все замечательно. Даже на этот смастерил, полез ставить, а там заводской стоит. Но карт. газы я всеравно выкинул на улицу.
Kyrtan писал(а):опиши что куда подключал
Kyrtan писал(а):опиши что куда подключал
Kyrtan писал(а):Товарищи, вот такая мысль, если на 112 л.с поставить маслоотделитель как на 140 сильном моторе-чем это чревато, если кушает масло, те маслосъемные кольца залегли, при этом комприссионные нормальные. Просто мне интересно, что будет происходить? Ведь маслосъемные кольца направленны дозировать масло к компрессионным для смазки их, при залегании получается что масло идет в большем количестве и все, для бензина это я думаю скажеться туповатостью двигателя, а для дизеля никак, при вылете масла с картерными газами, масло будет попадать в маслоотделитель и снова подаваться в картер. Ведь для чего то ставят на дизеля эти маслоотделители штатно, у нас как и у некоторых дизелей стоит в клапанной крышке просто пластина и нет того самого маслоотделителя, взять патфайндер, там такая же ситуация и так же ставят маслоотделитель владельцы самостоятельно. Спецы кто занимается ремонтом -прокоментируйте пожалуйста , излагайте свои мысли!!!
Kyrtan писал(а):неплохо справляется с отделением масла на высоких оборотах
Kyrtan писал(а):Алексей60, Скажу честно, не поставил , но купил, даже купил трубку как на 140 сильных спортажах, которая входит в картер, только столкнулся с некоторыми НО..которые так и не решил, времени не хватает, чтоб не дырявить поддон решил делать слив в пробку картера, я ее тоже купил новую. Так же выяснил что тк у нас на 112 нет маслоотделения, нельзя все таки лить масло на полную, а нужно держать масло на минимуме, тогда масло так не литит, по этой причине на 140 сильных сделали маслоотделитель, который кстате не очень, что касательно малых оборотов, Да маслоотделитель работает, на ниссан патфайндаре так человек спасается от гона масла из за колец, проверено, такая же проблема у вас?
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7