Страница 1 из 8

[Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 10:44
АлекСаша
В общем в эти выходные сповадился чистить клапан ЕГР.
после разбора заглянув в него, еле увидел свет.
На чистку ушло полтора баллона. (больше не было, но почти почистился (не до белого) :z) )
Результат интересен. теперь при разгоне с нагрузкой машина не тарахтит и работает мягче.
В виду того что он был искусственно заглушен и очищен, глушить его не рекомендую :)
пробег на момент чистки 105000.
ЗЫ очень рекомендую откручивать слева гайки на 12 а не на 10, иначе убьете пол дня как я, на попадание прокладки на болтик а потом еще и болтика в резьбу :mad:
ЗЗЫ я эти гайки на 12 открутить не смог :oops:

Re: Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 17:14
jhat
причина рекомендации: "не глушить"???? очень важный вопрос…
про гайки не понял, ибо сам планирую заняться ентим вопросом…
схемку можно, хотябы с exist-а, какие проблематичные???

Re: Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 10:13
АлекСаша
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
чистилась деталь под номером 28416А, сам клапан разобрать не смог, пока. я к нему вернусь.
Если душить эту систему, то она работает в обход датчика расхода воздуха, следовательно эту погрешность на циркуляцию учитывать не будет и будет неправильное смесеобразование кмк. Ваще проще держать эту систему чистой чем заниматься колхозом.
Болты надо откручивать под прокладкой 28331 и 28553 иначе гемора много. я не смог открутить 28331, но откручу :D . просто не осталось чистящего материала.

Re: Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 10:54
gavruysha
Да нормальное смесеобразование будет.Основная задача ЕГР-это рециркуляция отработанных газов во ВПУСКНОЙ коллектор.Сделано это в угоду Евро-3.
Так вот Вам вопрос.Какая смесь будет лучше гореть: 1)топливо+воздух;2)топливо+воздух+выхлопные газы.???
Глушить ЕГР или не глушить,личное дело пользователя.
Если очень жалко пингвинов в джунглях Амазонки,тогда глушить не нужно,а если хочется приёмистость увеличить-то можно и заглушить.

Re: Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 11:14
АлекСаша
с учетом того что поадется загаженный воздух, машина дает больше доброго воздуха, а если загаженный убрать?

Добавлено спустя 49 секунд:
я еще в бытность фокуса помню как на 1,8 глушили егр а через 20 ккм приходила расплата, неровная работа и гемморой с движками

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:38
jhat
да ждет меня ентот секос :D ну что ж посмотри как там у меня с 33тыками пробега…
а свечки проверял? я вот думаю совместить…
насчет глушить, тут гдето тема была, что можно не глушить а ставить "ершика", типа: и не заглушил и от выхлопа сажа отделяется, но ее надо регулярно чистить а то забьется…
глушение приводит конечно к чистоте и … повышению температуры и как вследствие с нашей солярой увеличение окислов, что укоряет смерь сажевого фильтра на раз два три…
читая выяснил что уж если глушить то при чипивании — разгону двигателя и одновременному удалению сажевого…

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 09:12
АлекСаша
jhat писал(а):да ждет меня ентот секос :D ну что ж посмотри как там у меня с 33тыками пробега…
а свечки проверял? я вот думаю совместить…
насчет глушить, тут гдето тема была, что можно не глушить а ставить "ершика", типа: и не заглушил и от выхлопа сажа отделяется, но ее надо регулярно чистить а то забьется…
глушение приводит конечно к чистоте и … повышению температуры и как вследствие с нашей солярой увеличение окислов, что укоряет смерь сажевого фильтра на раз два три…
читая выяснил что уж если глушить то при чипивании — разгону двигателя и одновременному удалению сажевого…

по поводу секаса, будет не чисто но и не грязно. свечи менял зимой и не догадался тогда почистить.
по поводу ершика, там в этой бочке как раз тонкие трубки… и вот они забиваются. ИМХО все сделано как надо — не мешай машине работать.

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 00:05
Gloom
так ты чистил холодильник егр, сам клапан 28450 на схеме

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 09:21
АлекСаша
да, да, я написал… что клапан открутить не удалось, но достаточно того что циркуляция газов пошла

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:10
ipaq1940
Когда я катался на дизиле, я долго мучал диагноста дилера по своей проблемме — активное дымление/парение при прогреве (можно найти на форуме).

Были случаи, когда мы с ним и диагностическим компом катались на машине, и сморели на показания, в том числе и на работу ЕГР. Так вот, при активном газе — ЕГР закрывается, дает чистому воздуху идти в цилиндры, смесь богатая и машинка прёт, а вот когда газ бросаешь, он открывается и мотор рабортает на смесе воздуха и выхлопных газов, дожигая остатки топлива из выхлопа.

Так что глушение ЕГР на приемистость не влияет. Я подумывал о его глушении только с точки зрения того, что загаженный выхлопами воздух может засорять турбину и цилиндры….

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:22
sotyi
Тоже видимо надо чистить систему ЕГР. Сегодня снова снимал патрубок от интеркулера на дросельную заслонку. Прошлый раз было маслянно. В этот раз почти сухо. Но обнаружил масло в самой дросельной заслонке. Снял и её. Во входном коллекторе много сгустков масла. Как понял, это идёт из ЕГР. Т.к. как раз рядом выход ЕГР.

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 13:01
Кержак
sotyi писал(а):Тоже видимо надо чистить систему ЕГР. Сегодня снова внимал патрубок от интеркулера на дросельную заслонку. Прошлый раз было маслянно. В этот раз почти сухо. Но обнаружил масло в самой дросельной заслонке. Снял и её. Во входном коллекторе много сгустков масла. Как понял, это идёт из ЕГР. Т.к. как раз рядом выход ЕГР.

На предмет поступления масла надо смотреть либо турбину, либо сапун. ЕГР с маслом никак не связан, только выхлопные газы и охлаждение. Вроде так.

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 13:09
sotyi
Кержак писал(а):На предмет поступления масла надо смотреть либо турбину, либо сапун.

Согласен, но там сухо.

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 13:59
Кержак
sotyi писал(а):
Кержак писал(а):На предмет поступления масла надо смотреть либо турбину, либо сапун.

Согласен, но там сухо.

Интересно конечно. :think: Я недавно чистил ЕГР, только сажа.

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 11:50
igoraha
я вчера тоже заглушил егр, только открутить сам егр не смог, а решил отглушить в другом месте вместо прокладки №28553(на картинке выше) — смысл тот-же, а подлезть легче, прокладку сделал из тонкой нержавейки и установил с термостойким герметиком. двигатель не узнать на холостых работает ровно, в разгоне намного прытче.

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 22:50
igoraha
после того как заглушил егр вроде по всем показателям машинке стало легче, но увеличился расход(по мультитрониксу), как у остальных ????

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:40
АлекСаша
Может у тебя и мороз увеличился?
А ваще закономерно, воздуха чистого поступает больше, следовательно и солярки для нормального горения нужно больше, лямбда нюхает

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:52
sotyi
АлекСаша писал(а):лямбда нюхает

У нас есть лямбда?? :think:

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:58
DJEM
а что за датчик ЕГР? я где то там без всяких проблем чистил дросельную заслонку :z)

Re: [Sportage KM] Чистка ЕГР

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:59
sotyi
DJEM писал(а):а что за датчик ЕГР?

Это не датчик. Это целая система..
DJEM писал(а):я где то там без всяких проблем чистил дросельную заслонку
Это тоже надо делать, если она в масле.