Текущее время: 18 июл 2025, 11:06

НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина???

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина???

Сообщение jhat » 28 мар 2012, 07:19

Приветствую всех, и надеюсь Вы поможете накидать разных идей на тему что происходит с моим VGT дизелем…
вообщем у нас тут в Красноярске потеплело и я стал замечать, что дизель имеет выраженную своего рода турбояму, в диапазоне от холостых до 1500-1700 оборотов… на 1 еще вроде разгоняется а на 2 и последующих передачах при оборотах в этом диапазоне тяги практически нет, ну к примеру на 2 передаче если обороты ниже 1500 сколько не жми хоть в пол, двигатель не отзывается и как только обороты поднимаются до 1500-1700 двигатель подхватывает и появляется тяга…
я вроде читал что у VGT двигателей нет такой ямы у них лопатки поток подправляют и все такое или ошибаюсь и дело в другом??? хотя раньше как мне кажется такого не было и жена говорит что машина тупить начала, вот и вопрос что это может быть???
ну я думаю и поправьте меня…
ВАРИАНТЫ:
1. пришло тепло и забитый грязью с луж радиатор воздуха уже не так охлаждает нагнетаемый воздух?
проверить пока не могу нет возможности снять бампер и взглянуть на радиатор

2. забит воздушный фильтр и на низах турбинка плохо втягивает воздух через фильтр
на днях проверю, прокачусь без фильтра

3. топливный фильтр?
вроде лампочка не загорается о воде в топливе, хотя… :think: как поменяю пойму

4. герметичность шлангов; сочленений
роверил почти все сочленения кроме того что возле самой турбины, не добрался до нее и как пока не знаю :think:

5. работа самой турбины, вдруг начала умирать :(
а) проверял колхозным методом: сжимал патрубок и просил жену газовать ну вроде патрубок надувается с 1500 и к 2500 становиться прилично надутым…
сейчас думаю надо как было тут http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=397&t=48433#p1137998 приведено возьму иголку подсуну через щель и посмотрю давление наддува при различных оборотах, ну и там будет видно…
б) снимал патрубок возле коллектора, где дроссельная заслонка — масло на стенках есть, скажем так патрубок покрыт изнутри слоем масла , так чтоб аж стекала струйкой или еще как вроде нет, подтеков в местах сочленений патрубков не видно…
далее патрубок закрывал тряпкой и газовал вроде до 2500 тряпка осталась без видимых следов масла…
но правда газовал мало… вообщем пока не ясно однозначно что там с турбиной…
с) масло натекло в радиатор и на низах мешает…


6. масло в двигателе не менял ну и подзакисли лопатки (плохо крутятся)…
вообщем мой касяк :oops: , пришла машинка с кореи в конце ноября ну и я не стал менять масло решил поменять по весне, а с тех пор откатал уже 5 тыщ…
вот и думаю, мож масло плохое и лопатки подзакисли и не поворачиваются на нужные углы???


7. может клапан EGR закис и при малых оборотах покоя не дает???
как проверит пока не знаю :think:

8. может солярка что оставалось в баке литров 10 не гуд :(
сейчас залил полный бак поезжу пойму…

9. :think:

ПОДКИНЬТЕ ИДЕЙ ЕЩЕ ПОЖАЛУЙСТА :cry:
вообщем пока мысль такая
1. проверить новую партию солярки
2. проехаться без воздушного фильтра
3. проверить давление наддува при различных оборотах
4. само собой поменять масло…
воздушный фильтр
топливный фильтр
5. заглушить EGR, он насколько я знаю для экологии и толку от него… хотя как тут проверяли вроде не всегда по расходу все ОК…
6. на диагностику :(
Заранее спасибо…

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
P.S. еще нашел:
здесь http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=397&t=59646&start=40
spine писал(а):мастер при мне разобрал все порубки и нашол их ВСЕ в масле, причём от турбины, по впускного коллектора…

оказалось банальная штука, не турбина (она при осмотре выглядит ещё ОГО-ГО), а картерные газы гонят масло по патрубку в впускной коллектор,

получается что у меня збит маслянный фильтр картерных газов, поэтому машина и тупила, а свист стоял из-за того что сосал патрубок после фильтра, получалось что турбина работала нормуль ( и щас работает)…


надо будет еще и это проверить...
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение remun » 28 мар 2012, 08:05

jhat писал(а):ПОДКИНЬТЕ ИДЕЙ ЕЩЕ ПОЖАЛУЙСТА

На турбине лопатки не поворачиваются. ;)
Нужный эффект изменения производительности достигается решеткой на впуске в трубино.
Возможно, еще датчег открытия решетки глючит, а может саму решетку почистить надо.
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение VladK » 28 мар 2012, 08:37

А не рановато ли ты ожидаешь "подхвата"?
Насколько помню, турбина начинает давать эффект при оборотах от 2300-2500. :think:
А вот максимальный момент двигателя как раз начинается гле-то от 1500-1800 оборотов…
Может зря грешишь только на турбину? :think: :Heppy:
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение jhat » 28 мар 2012, 15:26

проверил на воздушный фильтр… :(
вытащил прокатился без него, все осталось по прежнему…

remun писал(а):
jhat писал(а):ПОДКИНЬТЕ ИДЕЙ ЕЩЕ ПОЖАЛУЙСТА

На турбине лопатки не поворачиваются. ;)
Нужный эффект изменения производительности достигается решеткой на впуске в трубино.
Возможно, еще датчег открытия решетки глючит, а может саму решетку почистить надо.

ну простите я это и имел ввиду ;) я прекрасно представляю как она выглядит, тем более тут приводились картинки…
по поводу:
ДАТЧИКА ОТКРЫВАНИЯ РЕШЕТКИ надо проверить, но думаю :think: уже у официалов…


VladK писал(а):А не рановато ли ты ожидаешь "подхвата"?
Насколько помню, турбина начинает давать эффект при оборотах от 2300-2500. :think:
А вот максимальный момент двигателя как раз начинается гле-то от 1500-1800 оборотов…
Может зря грешишь только на турбину? :think: :Heppy:

насчет максимальный момент не уверен… и уж точно не у меня :cry:
вродеб как бы и тому подобное момент на дизеле растет линейно до ну там 2500-3000 кажись…
потом у меня как раз до 1500 тяги нет, даже на первой разгон слабоват, тупит машинка как говорят…
такое ощущение что на зажигалке едешь в гору воткнул повышенную передачу и ждешь когда обороты возрастут…
а вот когда обороты подходят к 1500-1700 начинается подхват и разгон…
раньше вродеб такого не было…
как понял… да на горке одно время когда трогался на 1 передачи хватало чтоб чуть притопить и ехать и это при выключенном сцеплении…
а тут чувствуется провал и нужно перед отпусканием сцепления движку раскручивать…
вообщем что то стало мешать да и свистящий свук появился, как было описано тут…
вот и мысли про турбину, точнее поворотные лопатки НА ВХОДЕ, а не сами лопатки турбины….

Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:
Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина???
еще нашел ...
Arthi писал(а):радиатор воздушный(интеркулер) и все стыки к нему там патрубки ( бывает незначительная трещина и мотору не хватает воздуха а под нагрузкой он давится как бы

и...
совсем забыл но... тоже может и влияет...

spine писал(а):8. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.

да про забитый катализатор то я и забыл... :oops:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение jhat » 03 апр 2012, 17:43

Вообщем был в КИА-сервисе Красноярск, просил сделать диагностику, ну сделали, говорят по датчиком все ОК, давление в норме вообщем у них претензий к движке нет…
Я им конечно загибал про EGR но, они сказали что он отрабатывает нормально….
я думаю, что по датчикам то возможно и да…
но на низах… давление трудно определить как рабочее и мне механизм не ясен и вот что…
вопрос… :vip:
первый: есть ли датчик определяющий полное, т.е. герметичное закрытие клапана EGR????
и второй чувствительность датчика давления, т.е. на низах при 800-1200 оборотах насколько он может точно определить вброс от EGR???
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение johnport » 08 апр 2012, 12:47

У меня была аналогичная проблема. Диагностика двигателя ничего не дала, ошибок 0. При замене свечей накала в сервисе, попутно, попросил почистить клапан ЕГР и саму камеру. В камере было много сажи — продули, на двух тарелках и седлах клапана был нагар — зачистили. После этого проблема исчезла, движок стал тянуть, как зверь, и разгоняться на оборотах 1000-1500. Видимо клапан работал с зависанием. Есть мысль ещё обслужить или заменить сажевый фильтр катализатора.
johnport
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 1
Автомобиль: Sportage 2
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение jhat » 08 апр 2012, 14:47

johnport писал(а):У меня была аналогичная проблема. Диагностика двигателя ничего не дала, ошибок 0. При замене свечей накала в сервисе, попутно, попросил почистить клапан ЕГР и саму камеру. В камере было много сажи — продули, на двух тарелках и седлах клапана был нагар — зачистили. После этого проблема исчезла, движок стал тянуть, как зверь, и разгоняться на оборотах 1000-1500. Видимо клапан работал с зависанием. Есть мысль ещё обслужить или заменить сажевый фильтр катализатора.


да я и сам уже думаю, что EGR ибо проверить его на плотное закрытие они никак не могли…
маленькая щелочка и усе на низах уже не тот воздух и не тот момент….
вот жду когда потеплеет :cry: и потом уж возьмусь, заодно и свечи накала проверю…
насчет сажеого фильтра, ничего сказать не могу, вроде у оф. дилера есть программная возможность "прокалить" его…
но сам не видал и не в курсе…
всю жизнь до этой машинки имел дело с зажигалками ;) , так что я можно сказать как первокурсник… :Heppy:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение прапор77 » 16 май 2013, 19:35

jhat писал(а):Приветствую всех, и надеюсь Вы поможете накидать разных идей на тему что происходит с моим VGT дизелем…вообщем у нас тут в Красноярске потеплело и я стал замечать, что дизель имеет выраженную своего рода турбояму, в диапазоне от холостых до 1500-1700 оборотов… на 1 еще вроде разгоняется а на 2 и последующих передачах при оборотах в этом диапазоне тяги практически нет, ну к примеру на 2 передаче если обороты ниже 1500 сколько не жми хоть в пол, двигатель не отзывается и как только обороты поднимаются до 1500-1700 двигатель подхватывает и появляется тяга…

Привет. У меня сегодня проявилась, примерно, такая же проблемка, но не на постоянку. На второй и третьей не подхватывал несколько раз,потом все норма.Как ты решил эту проблему?
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение прапор77 » 29 май 2013, 21:30

Я решил свою проблему. Стала у меня появляться ошибка 0489 (низкое напряжение клапана ЕГР) и авто тупило конкретно, сброс клеммы помогал, иногда дня на два, а иногда и результата не было. Когда авто тупило, то актуатор,на турбине,рычаг привода лопаток не поднимал ни на холостых, ни на перегазовке,на шланге к актуатору разряжения не было, а до электр. клапана разряжение шло: ЭБУ не открывал клапан при данной ошибке, наверное аварийный режим. Сброс клеммы ваще перестал помогать, пришлось марать руки. Открутил саленоид клапана ЕГР (цилиндрическая фигня на четырех болтах с разьемом на два контакта), на клапане немного сажи, ходит без заеданий. На саленоиде проверил сопротивление, а оно 0 ,после постукиванию по нему сопротивление появлялось и исчезало. Верхнюю часть (где разъем) осторожно развальцевал и вынул крышку с разъемом, из крышки, в внутри торчат продолжения этих контактов с разъема и при одеванииони входят в контакты обмотки(мама-папа). Эти контакты были в окиси, а на самой обмотке сопротивление и прозвон есть.Контакты все почистил помазал и поставил крышку обратно,завальцевав с герметиком. Сейчас авто едет отлично, ошибок нет,актуатор на турбине работает.ЕГР глушить, пока не собираюсь, но если бы не получилось бы отремонтировать Эл. привод клапана, то поставил бы сопротивление на колодку. Вдрук,кому поможет информация.
Дополнение:
При длительной поездке чек начинает моргать,поведение авто не меняется. Ошибка 1405. Авто остынет и чек не моргает.Пока не могу разобраться, что обозначает эта ошибка. Описания разные и что обозначает не понятно.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение АлекСаша » 02 июн 2013, 22:04

видимо сажевому кранты — моргающий чек — остановите двигатель немедленно возможно повреждения, что-то типа того
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение прапор77 » 05 июн 2013, 20:00

А с
чего ты взял, что при моргаюшем надо двиг остановить?
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение jhat » 06 июн 2013, 19:16

прапор77 писал(а):А с
чего ты взял, что при моргаюшем надо двиг остановить?

думаю так мануал советует…
кстати я скоро своим (двигателем) займусь, там и посмотрим от чего он вяловат на низах… :bye:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение АлекСаша » 09 июн 2013, 01:22

что есть низ? мой до 1500 вообще не тянет. скорей всего ЕГР "захлебывает"
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение прапор77 » 09 июн 2013, 18:42

Нашел 3-ий косяк в выхлопной системе,изоляцию провода на датчик температуры сажевого фильтра перетерло, задевал на кузов.По некоторым источникам Р1405 и есть некорректное показание этого датчика (не могу найти расшифровку кодов для этого авто). Авто едет отлично, без ям и т.п., чек не загорается. Регенерацию СФ не наблюдал, возможно из-за того, что в основном езжу по трассе (проходит пассивная регенерация). Перевел с немецкого из мануала про моргающий чек и там сказано, что моргающий чек на дизеле проявляется в связи с неисправностью в системе выхлопа и нужно ехать на СТО, а про заглушить двигатель ничего нет.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение Кержак » 10 июн 2013, 11:12

А как понять не тянет на низах? По своей смотрю, вроде неплохо разгон берёт. Правда у меня движок чипованый :oops:
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение прапор77 » 10 июн 2013, 11:43

У меня,при не работающем клапане егр ,вообще вяло разгонялся с любых оборотов
Выраженного провала небыло.
Перерыл нет по поводу сажевого фильтра,как удалить без прошивки,это на будущее. На форумах мерседес спринтер практикуют такое действие,фильтр похожий. Может кто в курсах, у нас в боченке сначалокатализатор стоит, а за ним сф или только сажевый?
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение Кержак » 10 июн 2013, 14:06

У тебя, я так понимаю, 140 лошадей?
У меня ни кислородного датчика, ни сажевого фильтра. Когда ЕГР не работал, то может система воспринимала это как ошибку и переходила в аварийный режим. Тогда тяга и пропадает.
Сам ЕГР открывается не сразу. Вроде как ближе к 2000 оборотов. Я когда холодиньк ЕГР чистил, так он почти сажей весь зарос. Пропускная способность раза в 4 меньше номинальной была. Ну и никакой разницы до и после не заметил.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение прапор77 » 12 июл 2013, 21:05

jhat решил ли ты свою проблему?
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение jhat » 12 июл 2013, 21:46

прапор77 писал(а):jhat решил ли ты свою проблему?

если по поводу того что машина "тупит" на низах (~1500), то честно говоря я ей еще не занимался, времени нет, тут еще иногда вдруг стало появляться как бы подергивание…
думаю про регулятор давления топлива, ну и форсунки, а вообще план проверок уже составлен ;) осталось дождаться отпуска и вплотную все проверить, прочистит ну и потом отпишусь… ближе к августу…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: НЕЛП! Турбояма??? проблемы с VGT дизелем??? мож Турбина?

Сообщение прапор77 » 16 июл 2013, 11:42

удачи
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13