Страница 1 из 1

[Sportage KM]Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 21:29
Esaul
Вот задался вопросом. Зима скоро кончается, хочу помыть двигатель. Бензиновый, на прошлой машине, мыл без эксцессов. А как дело обстоит с дизельными движками? Они свободно моются или есть какие-нить нюансы, что потом не заведешь, или на сервис ехать нада будет?
Подскажите знающие люди.

Re: Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 21:31
Vintick
Если бензин завёл, то дизель должен вообще без проблем ;)

Re: Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 17:52
mansurovich
Мою дизельный двигатель регулярно два раза в год, весной и осенью. Ничего не закрываю, никаких проблем.

Re: [Sportage KM]Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 21:50
jhat
Мыть или не мыть двигатель дело "Веры" одни считают что нужно регулярно как минимум перед сменой сезона (сам так делал), другие что — "вдруг что нить не то отмоешь и проблемы" и сам попадал на эти грабли…
по теме…
вода ухудшает электрику, грязь теплопередачу…
сам мыл не раз дрыгатель, если ничего не оторвал то после высыхания все будет ок…

Re: [Sportage KM]Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 19:51
6746
Дизелю лет 5, НЕ мыл ни разу.
Один раз попрыскал в район насоса ГУРа — искал протечку.

ИМХО для 95% водил реально мойка двигла не нужна и может даже вредна из-за возможности повреждения электрики затекшим сверху (а не снизу) рассолом
Для остальных 5% — это грязеброды, мойка двигла несомненно полезна, глину килограммами вымыть….

Что касаемо "грязь ухудшает теплотдачу двигателя" — сорру, но есть для этого у двигателя есть радиатор.
Его промыть, особенно в южных краях, может и полезно.
Да и то, на первой своей авто, радиатор не мылся 23 года (первый хозяин и чуть я) — и ничего перегрева не было.

Re: [Sportage KM]Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 05:21
jhat
6746 писал(а):Дизелю лет 5, НЕ мыл ни разу.
Один раз попрыскал в район насоса ГУРа — искал протечку.

Вот как раз для этих случаев и моют перед началом летнего сезона… там те только гур может потечь, солярка и прочее…
лично я мою…
помыл проездил посмотрел сразу видно где что, потеет ли, или подтекает где, какой хомут ослаб и т.п….
радиатор заодно продул струей карчера…

6746 писал(а):ИМХО для 95% водил реально мойка двигла не нужна и может даже вредна из-за возможности повреждения электрики затекшим сверху (а не снизу) рассолом

ну тут все просто карчер он выдавливает грязь и чистенько… сверху… далее фен и сушить проводку если открытая была, особенно где форсунки, лично я никогда феном не пользовался, а на мойке продували сжатым воздухом… один раз на Тайоте 90г долго не могли запустить двигатель, так выяснилось, что крышка катушки уже того… а так бы где нить по дороге и… так что иногда болячки могут вылезти, но устранив их помогаешь двигателю жить дольше…

6746 писал(а):Что касаемо "грязь ухудшает теплотдачу двигателя" — сорру, но есть для этого у двигателя есть радиатор.

НЕ совсем верно, да радиатор для охлаждения мотора, но там есть и другие компоненты, что по сути охлаждаются естественным путем…
далее, грязь конечно же несильно перегревает мотор, ну дает +1 -- +пару градусов, но эти то градусы да помноженные на время делают свое дело…
а есть еще электрика, а грязь то не совсем чистая, соль некто не перестал сыпать на дороги…

поэтому, чтоб понять, приведу простой пример … возьмем систему отопления дома… и все трубы, что идут к радиаторам-батареям укутаем в утеплитель и что???
естественно радиатор будет горячее ибо потери тепла снизились….

пример номер два…. возьмем кабель проложенный по воздуху и будем по нему пропускать ток, вот если мы вдруг захотим этот кабель "укутать" в кабельканал, гофру или еще куда, то сечении его надо будет брать больше… почему??? все та же термодинамика…
поэтому, мотор вырабатывает тепло и если его отводить только через радиатор, то работать он будет на пределе, в большинстве случаев запаса хватает, но
по ОПЫТУ, карлсон летом включается чаще и всякие резиновые уплотнители умирают быстрее… провода выходят из строя быстрее…

6746 писал(а):Да и то, на первой своей авто, радиатор не мылся 23 года (первый хозяин и чуть я) — и ничего перегрева не было.

дык понятное дело можно машину совсем не мыть за все время эксплуатации, но вот в армии почему то моют, все моют, и зачем это??? все равно грязь месить???
да и вообще чистота залог здоровья и если какие проблемы случаются то из-за неверной мойки, а не из-за воды…

Re: [Sportage KM]Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 22:19
АлекСаша
Я люблю чистый двигатель, мою в начале лета и в конце всегда, сушится ночь, после продувки компрессором, в такой потом самому не стыдно залезть :z)

Re: [Sportage KM]Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 17:24
jhat
я просто знаю как моют двигатели на МАЗХХХХ — ракетавозах :z)
я вам скажу, там все блестит и любой подтек, сразу в рем.зону…. вот бы мой спортейджик так :roll:

Re: [Sportage KM]Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 19:53
6746
jhat писал(а):я вам скажу, там все блестит и любой подтек, сразу в рем.зону…. вот бы мой спортейджик так

Стань комроты — и будет где солдат занять чтоб не бездельничали.
А на гражданке — шеф попробовал водилу в фирме "занять" не по делу — мол замени лампочки в фарах и помой личную машину шефа — так тот посидел пару часов, положил ключи на стол и подал заявление по собственому со словами "Холуем босса никогда не был"

jhat писал(а):помыл проездил посмотрел сразу видно где что, потеет ли, или подтекает где, какой хомут ослаб и т.п…

А я вот, как писал, 5 лет не мою двигатель — и ничего не течет, не подтекает, масло не уходит, тормозуха стоит на месте…
И почему так??? :think:

Re: [Sportage KM]Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 20:15
АлекСаша
Сравнение никчемное, но состояние нижнего белья тоже не видать)))

Re: [Sportage KM]Мойка двигателя... дизельного

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:53
jhat
6746 писал(а):А я вот, как писал, 5 лет не мою двигатель — и ничего не течет, не подтекает, масло не уходит, тормозуха стоит на месте…
И почему так??? :think:

дык 5 лет не предел… есть машины за которыми не смотрят по 10 и даже 20 лет…
некоторые производители делают коробки передач в них масло залито раз и навсегда…
лично я ввиду того, что когда то давно имея первичный опыт общения с авто личной сборки привык слушать и смотреть где что и почему, ибо тогда когда был собран тот пипелац :z) я мало что смыслил во многих весчах и посему собранный двигатель как и авто все время норовило хондрит :oops: , что требовало от меня непрерывного присмотра, вот с тех пор привычка прислушиваться к работе и видеть чистый двигатель для меня даже необсуждаема…
а так это дело лично каждого…